КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самоход одного вагона. Возможные причины. Порядок действий машиниста
Факторы, влияющие на исход поражения электрическим током. Напряжение и сила тока опасные для человека. Самоход одного вагона. Возможные причины. Порядок действий машиниста. Б И Л Е Т № 3 2. Обязанности машиниста (л/бригады) при приемке состава в э/депо без подачи на него напряжения 825В. Рукоятка КМ находится в положении "Выбег". По монитору в штатном режиме определить неисправный вагон (отсутствие сигнализации сброса схемы в режиме «Выбег» и в режиме «ТОКИ» по наличию тягового усилия). Применить экстренное торможение. На неисправном вагоне отключить автомат защиты «Инвертор». Высадить пассажиров. Следовать в депо. 2. Обязанности машиниста (л/бригады) при приемке состава в э/депо без подачи на него напряжения 825В. При наличии оформления готовности на принимаемый подвижной состав машинист направляется к составу. Убеждается в отсутствии напряжения на монорельсе деповского пути, на котором находится принимаемый состав, т.е. разъединитель 825 вольт отключен и заперт, передвижные кабели (удочки) сняты с токоприемников вагонов, сигнальные красные лампы не горят, табличка «Не включать, работают люди» отсутствует, а также в том, что деповская воздушная магистраль шлангом соединена с напорной магистралью головного вагона. Проверяет, была ли запись в секционной книге ремонта при постановке состава и перецепке вагонов, а также есть ли подпись ответственного лица о выполнении работ. При отсутствии подписи о выполнении ремонта машинист, к приемке состава не приступает, о чем заявляет дежурному по электродепо. 3.2. Помощник машиниста (машинист) выполняет следующие действия: 3.2.1. В головном вагоне: - проверяет наличие поездного снаряжения и его размещение на подвижном составе; - на ПВЗ проверяет включение всех автоматических выключателей; - включает выключатель аккумуляторной батареи; - проверяет напряжение аккумуляторной батареи по вольтметру - не менее 62 вольт; - выключает выключатель аккумуляторной батареи. 3.2.2. Следуя по составу в хвостовую кабину, на каждом вагоне проверяет: - состояние внутривагонного оборудования и крепление диванов; - качество уборки салонов, наличие пломб на огнетушителях; - между вагонами, проверяет включенное положение ЭКК; - закрытие отсеков стоп-кранов, и отсеков с краном машиниста; - на панели вагонной защиты «ПВЗ» промежуточных вагонов, проверяет включение всех автоматических выключателей, кроме автоматического выключателя «Скоростемер», который должен быть отключен в обязательном порядке!; - Включает аккумуляторную батарею. Проверяет напряжение на АКБ, которое должно быть не менее 62 вольт. Отключает аккумуляторную батарею. 3.2.3. В хвостовом вагоне: - проверяет наличие поездного снаряжения и его размещение; - на ПВЗ проверяет включение всех автоматических выключателей; - включает выключатель аккумуляторной батареи; - проверяет напряжение аккумуляторной батареи по вольтметру - не менее 62 вольт; - выходит из кабины в салон, запирает дверь кабины на трёхгранный ключ. 3.2.4. Следуя по составу в кабину головного вагона: - на всех вагонах включает аккумуляторные батареи; - закрывает отсеки панелей вагонной защиты «ПВЗ»; - запирает торцевые двери вагонов на трёхгранный ключ; - контролирует включение информационных табло. 3.3. Машинист выполняет следующие действия: 3.3.1. В кабине головного вагона проверяет: - Наличие пломбы на рукоятке крана отключения автостопной магистрали "К35"; - Наличие пломбы на крышке тумблера "АБСД"; - Наличие пломбы на резервном тумблере экстренного тормоза "РТЭ"; - Наличие пломбы на рукоятке "Блокировка неисправных БАРСОВ"; - Наличие пломбы на кнопке "АЛС"; - Фиксацию рукоятки "Дешифратор БАРС"; - Открытое (без системы АРС закрытое) положение крана К11 резервного вентиля тормоза безопасности (РВТБ). (количество пломбируемых устройств определяется местной инструкцией электродепо)
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 648; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |