КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Человечность
Учение о сердце. Проблема человека. А. Кунанбаев. Географического детерминизма. Асан-Кайгы. Суфизм. Ахмет Яссауи. Ж. Баласагуни. Аль-Фараби. Аль-Фараби. Анахарсиса. Тенгрианство. Тенгрианство. Коркыт-ата. Устное народное творчество. Космоцентризм. Циклическое. Устное народное творчество. 3. Письменные источники. 4. Визуально. 331.Время в традиционной казахской культуре: 2. Виртуальное. 3. Героическое. 4. Ситуативное. 5. Линейное. 332.Главная особенность традиционной философии казахов: 1. Материализм. 2. Идеализм. 3. Суфизм. 4. Геоцентризм. 333.Формы традиционного казахского миропонимания: 1. Пословицы и поговорки. 2. Легенды и сказки. 3. Героический эпос. 4. Жыр и терме. 334.Шаман в поисках бессмертия обошёл четыре конца света: 1. Казтуган. 2. Кыдыр-ата. 4. Анахарсис. 5. Асан-Кайгы. 335.Религиозная система доисламского Казахстана: 1. Буддизм. 2. Шаманизм. 3. Конфуцианство. 5. Даосизм. 336.Идеи Неба, Умай, Жер, Су - казахского миропонимания: 1. Манихейство. 2. Буддизм. 4. Зороастризм. 5. Шаманизм. 337.Предтечей казахской философии является творчество: 1. Баласагуни. 3. Иугнеки. 4. Казтуган. 5. Шалкийз. 338.Крупнейший представитель восточного аристотелизма: 2. Ибн-Баджа. 3. А. Кунанбаев. 4. И. Алтынсарин 5. Аль-Кинди. 339.Автор «Книги о классификации и определении наук»: 2. М. Кашгари. 3. Ж. Баласагуни. 4. А. Яссауи. 5. А. Иугнеки. 340.Автор «Кутадгу билиг» («Благодатное знание»): 1. М. Кашгари. 3. Аль-Фараби. 4. Ибн-Сина. 5. А. Яссауи. 341. Автор философско-теологической поэмы «Дивани Хикмет»: 1. Ж. Баласагуни. 2. Асан-Кайгы. 3. М. Кашгари. 5. Аль-Фараби. 342.Мировоззрение Кожа-Ахмета Яссауи: 1. Калам. 2. Аверроизм. 4. Восточный перипатетизм. 5. Ортодоксальный ислам. 343.По мнению Ш. Уалиханова, первый казахский философ: 1. Шалкийз. 2. Казтуган - жырау. 3. Бухар - жырау. 4. Шал - акын. 344.Ш. Уалиханов - сторонник: 1. Пантюркизма. 2. Славянофильства. 3. Евразийства. 5. Западничества. 345.Автор «Слов назидания»: 1. И. Алтынсарин. 2. Ш. Уалиханов. 3. А. Байтурсынов. 4. А. Торайгыров. 346. Центральная проблема философии Абая: 1. Проблема природы. 3. Проблема познания. 4. Проблема красоты. 5. Проблема общества. 347.Принцип, провозглашаемый Абаем Кунанбаевым в своей философии: 1. «Будь человеком!». 2. «Цель оправдывает средства». 3. «Всё течёт!». 4. «Знание - сила». 5. «Никогда не сдавайся!». 348.Канон нравственного совершенствования отражает у А. Кунанбаева: 1. «Всадник с беркутом скачет в ранних снегах». 2. «Вот и стал я волостным». 3. «Лето». 4. «Каламкас». 5. «Слова назидания». 349.Главнейшей субстанцией в философии Абая является: 1. Учение о совести. 2. Учение о душе. 4. Учение о воле. 5. Учение о разуме. 350.Согласно Абаю, человек должен воспитывать в себе: 2. Любовь к себе. 3. Любовь к животным. 4. Волю. 5. Благонравие. 351.В философии Абая отождествление мира и Бога означает: 1. Деизм. 2. Сциентизм. 3. Теоцентризм.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 983; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |