КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Все ответы верны
Трудовые навыки. Деньги; Металлорежущий станок; Апельсины; Все ответы верны.
11. Укажите объекты рыночных отношений: 1) предприниматель Васильев; 2) акционер Петров; 4) слесарь Иванов; 6) домохозяйка Федорова; 7) банк «Санкт-Петербург»;
12. Решая вопросы что, как и для кого производить, рынок: 1) всегда функционирует как гибкая, саморегулирующаяся система (да/ нет); 2) ориентирован на производство социально-необходимых товаров (да/ нет); 3) часто не может успешно функционировать без вмешательства государства (да /нет); 4) гарантирует всем участникам равные права на труд и доход (да / нет); 5) ориентирован на удовлетворение запросов тех, кто может оплатить товары (услуги) (да / нет); 6) способствует внедрению достижений НТП (да / нет).
13. Что включается в инфраструктуру рынка: 1) банки; 2) ярмарки; 3) валютные биржи; 4) биржи труда; 5) магазины розничной торговли; 6) аукционы;
14. Что изучает позитивное направление микроэкономики? 1) в целом национальную экономику; 2) экономическую реальность; 3) оценочные суждения об экономике; 4) поведение отдельных хозяйствующих субъектов.
15. Если исследуются процессы и явления, происходящие в экономике, в масштабах отдельного хозяйствующего субъекта, то это анализ: 1) мезоэкономический 2) микроэкономический 3) макроэкономический 4) мегаэкономический
16. Позитивный анализ – это тип экономического анализа, для которого характерно: 1) исследование закономерностей экономической действительности; 2) выработка рекомендаций по рациональному использованию ресурсов; 3) оценка правомерности применения тех или иных экономических мер.
17. Нормативный анализ – это тип экономического анализа, для которого характерно: 1) установление причинно-следственных связей в экономике; 2) установление функциональных зависимостей между явлениями; 3) выработка рекомендаций по проведению экономической политики.
18. Используемый в микроэкономическом анализе принцип экономического рационализма означает, что: 1) экономические субъекты нацелены на максимизацию своей чистой выгоды; 2) люди используют только рациональные способы принятия решений; 3) деятельность людей всегда является рациональной; 4) экономическая деятельность всегда связана с рационализаторством; 5) бережливость является наилучшим способом экономического поведения.
19. Микроэкономика может быть определена как область экономической науки, которая изучает: 1) экономическое поведение отдельных групп потребителей, фирм и собственности ресурсов 2) экономическое поведение отдельных фирм; 3) отношения между отдельными представителями отдельных классов.
Задачи и практические задания
Задание 1. Как изменится меновая стоимость товаров 18 карандашей = 50 тетрадей, если: а) стоимость карандашей возрастет в 2 раза? б) стоимость тетрадей упадет в 2 раза? в) стоимость карандашей упадет в 2 раза, а стоимость тетрадей возрастет в2раза? г) стоимость карандашей возрастет в 2 раза, а стоимость тетрадей упадет в2раза?
Задание 2. За 8 часов рабочий производит 8 изделий. Как изменится величина стоимости одного изделия и всех изделий, если: а) производительность труда возрастет в 2 раза? б) производительность труда возрастет в 1,5 раза?
Задание 3. В стране имеются 3 производителя, обеспечивающих потребность общества в товаре X.
Рассчитать величину стоимости товара X или общественно-необходимое время (t общ. необх.), затрачиваемое на производство товара X.
Задание 4. Сумма цен товаров, находящихся в обращении, составляет 300 тыс. ден. ед.; сумма цен товаров, проданных в кредит, — 200 тыс.ед.; сумма цен товаров, срок уплаты по которым наступил, —10 тыс. ден. ед., а взаимопогашающиеся платежи — 15 тыс. ден. ед. Одна денежная единица совершает в среднем 25 оборотов в год. Найти количество денег, необходимых для обращения. Что произойдет в экономике, если в обращение будет выпущено 15 тыс. ден. ед.?
Задание 5. Определите утверждения, относящиеся к микро- и макроэкономике: 1) правительство осуществляет политику либерализации цен; 2) отсутствие дождей в течение продолжительного времени вызвало в центральных районах России падение урожайности зерновых; 3) ликвидация бюджетного дефицита является одним из средств снижения уровня инфляции; 4) снижение налоговых ставок призвано способствовать оживлению деловой активности в стране; 5) размер стипендии студента зависит от среднедушевого дохода его семьи или личного дохода студента.
Задание 6. Определите позитивное и нормативное утверждение. Дайте свой комментарий. · «Структурная перестройка экономики России, помимо других целей, направлена на повышение уровня потребления людей». · «Осуществление структурной перестройки экономики неизбежно ведет к разрушению уравнительства, господствующего в мышлении многих людей, резкому росту безработицы, что потенциально влечет за собой дестабилизацию, и поэтому структурная перестройка должна осуществляться постепенно».
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 6322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |