КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема Формирование товарной политики
Тестовые задания для контроля знаний Практические задания Тематика докладов Вопросы для самопроверки Рекомендуемая литература
1. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2008. – 733 с. 2. Годин А. М. Маркетинг: учебник для вузов / А. М. Годин. – Москва.: Дашков и К, 2012. – 656 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru) 3. Ким С. А. Маркетинг: учебник для вузов / С. А. Ким. - Москва.: Дашков и К, 2010. – 258 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru) 4. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов / Е. И. Мазилкина. - Москва.: Дашков и К, 2010. – 368 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru) 5. Пичурин И. И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб пособие для вузов / И. И. Пичурин. – ЮНИТИ-ДАТА, 2011. – 383 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru) 6. Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / Н. Б. Сафронова. - Москва.: Дашков и К, 2012. – 296 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru)
1. Какие критерии и признаки лежат в основе типологии потребителей? 2. В чем заключается содержание основных принципов и методов изучения поведения потребителей? 3. В чем заключаются характеристики покупателя и факторы, влияющие на его решения? 4. Дайте характеристику процесса принятия решения о покупке. 5. В чем суть модели ожидания оправданий?
1. Теория «когнитивного диссонанса». 2. Прогнозирование нужд и запросов потребителей.
Задание 1. Заполните схему развернутой модели покупательского поведения.
Таблица 11 – Развернутая модель потребительского поведения
Задание 2. Дайте характеристику факторов, оказывающих влияние на поведение потребителей.
Таблица 12 – Факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей
Выберете правильный вариант 5.1 На покупательское поведение оказывают влияние факторы: 1. социальные; 2. культурные; 3. личностные; 4. психологические; 5. информационные. Выберете правильный вариант 5.2 К факторам психологического порядка относятся: 1. мотивация и контроль; 2. усвоение и восприятие; 3. убеждение и род занятий; 4. мотивация и убеждение. Выберете правильный вариант 5.3 В поисках информации потребитель может обратиться к следующим источникам: 1. реклама; 2. друзья, знакомые; 3. средства массовой информации; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет. Выберете правильный вариант 5.4 На потребности оказывает влияние: 1. национальность; 2. история; 3. пол и возраст; 4. социальное положение; 5. все ответы верны. Выберете правильный вариант 5.5 К субъектам, принимающим решение о покупке, относятся: 1. покупатель; 2. инициатор; 3. пользователь; 4. влияющее лицо; 5. все ответы верны. Выберете правильный вариант 5.6 Стиль жизни личности представляет собой: 1. правила поведения в обществе; 2. навыки социального взаимодействия; 3. определенный тип поведения личности; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
Содержание темы Роль товара в системе маркетинга. Товар и его функции. Образ товара. Коммерческие характеристики товара. Классификация товаров. Концепция жизненного цикла товара. Рыночный и полный жизненный цикл товара. Характеристики основных этапов жизненного цикла товаров. Маркетинговые стратегии на различных этапах жизненного цикла товара. Виды кривых жизненного цикла. Особенности продуктов рекламы и связей с общественностью как товара. Формирование товарной политики продуктов и услуг в сфере рекламы и связей с общественностью как товара. Ассортимент продуктов и услуг в сфере рекламы и связей с общественностью как товара и управление им. Основные показатели товарного ассортимента. Технология планирования товарного ассортимента. Товарная номенклатура. Новый товар: сущность и критерии определения. Процедура разработки нового товара. Принятие потребителями нововведений. Причины неуспешного вывода новых товаров на рынок. Конкурентоспособность товаров, её место в стратегии маркетинга. Параметры, характеризующие конкурентоспособность товара. Оценка конкурентоспособности товара. Методы оценки конкурентоспособности товара. Стандартизация и сертификация продукции. Марка и марочная политика. Марочная продукция. Регистрация торговой марки и защита товарных знаков. Марочные стратегии. Понятия бренда. Упаковка и маркировка товара. Функции упаковки.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |