КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема Сферы применения маркетингаТестовые задания для контроля знаний Практические задания Тематика рефератов Вопросы для самопроверки Рекомендуемая литература 7. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2008. – 733 с. 8. Годин А. М. Маркетинг: учебник для вузов / А. М. Годин. – Москва.: Дашков и К, 2012. – 656 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru) 9. Ким С. А. Маркетинг: учебник для вузов / С. А. Ким. - Москва.: Дашков и К, 2010. – 258 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru) 10. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов / Е. И. Мазилкина. - Москва.: Дашков и К, 2010. – 368 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru) 11. Пичурин И. И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб пособие для вузов / И. И. Пичурин. – ЮНИТИ-ДАТА, 2011. – 383 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru) 12. Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / Н. Б. Сафронова. - Москва.: Дашков и К, 2012. – 296 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru)
1. Дайте определение стратегического и оперативного маркетинга. 2. Охарактеризуйте виды организационных структур маркетингвой службы предприятия. 3. Раскройте процесс стратегического и оперативного планирования в маркетинге. 4. Дайте характеристику процесса формирования бюджета маркетинга и его разновидностей. 5. Каковы цели и задачи стратегического и оперативного контроля в маркетинге. 6. Дайте характеристику портфельных и конкурентных стратегий в маркетинге.
1. Содержание разработки маркетинговой стратегии, ее этапы. 2. Стратегии роста. Матрица Ансоффа. Матрица внешних приобретений. Новая матрица Бостонской консультативной группы (БКГ). 3. Особенности организации маркетинга на предприятиях различных типов. Типовое положение о службе маркетинга. 4. Проблемы формирования служб маркетинга на предприятии.
Задание 1 Заполните таблицу достоинств и недостатков различных видов организационных структур службы маркетинга.
Таблица 22 – Достоинства и недостатки средств различных видов организационных структур службы маркетинга
Выберете правильные варианты 10.1 Не относится к задачам службы маркетинга… 1. изучение рынка; 2. производство товаров; 3. разработка стратегий; 4. поиск квалифицированных кадров; 5. поиск инвестиций; 6. организация товародвижения и сбыта. 10.2. Не является функцией стратегического плана маркетинга 1. определение четких целей каждого подразделения; 2. моделирование поведения потребителей; 3. классификация потребностей; 4. классификация рынка; 5. постановка глобальных направлений деятельности. 10.3. План маркетинга является составной частью 1. плана сбыта; 2. плана производства; 3. маркетинговой программы; 4. финансового плана; 5. бизнес – плана. 10.4. Слабые стороны функциональной организации службы маркетинга 1. снижение качества работы с расширением номенклатуры выпуска товаров; 2. отсутствие механизма поиска нетрадиционных направлений деятельности предприятия; 3. однозначное описание состава обязанностей каждого сотрудника; 4. простота управления; 5. возможность функциональной специализации маркетологов; 6. конкуренция между отдельными функциональными участниками.
10.5. Основные задачи планирования маркетинга 1. составление медиаплана; 2. уменьшение предпринимательского риска; 3. моделирование поведения потребителей; 4. формирование общественного мнения; 5. концентрация ресурсов на приоритетных направлениях деятельности. 10.6. Главное при определении целей и задач деятельности предприятия - это ориентация на…(выберите два варианта): 1. государственная политика; 2. личные цели собственников предприятия; 3. ресурсы предприятия; 4. рыночные возможности;
10.7. Типы маркетингового контроля 1. стратегический контроль; 2. вербальный контроль; 3. специфический контроль; 4. оперативный контроль; 5. контроль прибыльности. 10.8.Информация, получаемая производственной службой предприятия от службы маркетинга… 1. сроки обновления продукции; 2. корректировка ассортимента продукции; 3. желательная цена продукции; 4. необходимые рекламные действия; 5. норма расхода сырья; 6. направления совершенствования выпускаемой продукции. 10.9. Функции стратегического плана маркетинга 1. моделирование поведения потребителей; 2. классификация потребностей; 3. координация деятельности предприятия; 4. классификация рынка; 5. постановка глобальных направлений деятельности; 6. определение четких целей каждого подразделения. 10.10. Управление маркетингом – это (по Котлеру Ф.): 1. деятельность фирмы по формированию своего позиционно-деятельностного поведения на рынке, основывающего на экспертно-аналитическом отслеживании процессов продвижения и обращения товаров в рамках осуществления конкретной ценовой политики под влиянием факторов внешней и внутренней среды для достижения максимально возможных результатов; 2. решение задачи воздействия на уровень, временные рамки и структуру спроса таким образом, чтобы организация достигла поставленной цели. 3. важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли.
Содержание темы Промышленный маркетинг. Особенности промышленного рынка. Процесс принятия решения о покупке товаров производственного назначения. Маркетинг отношений. Этапы процесса развития маркетинга отношений. Маркетинг в торговле. Специфика и принципы маркетинговой деятельности в сфере торговли. Этапы разработки маркетинговой стратегии предприятий торговли. Особенности формирования ассортиментной политики на предприятии торговли. Политика ценообразования в торговых предприятиях. Маркетинговые коммуникации в сфере торговли. Маркетинг услуг. Цели и задачи маркетинга в сфере услуг. Матрица сегментации услуг (потребителей). Особенности жизненного цикла услуг. Различие в кривых жизненного цикла товара и сопутствующих ему сервисных услуг.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |