КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок выполнения работы. Укажите систематическое положение
Клас Структура 1 Значение структур Клас Укажите систематическое положение Плод__________________________________________________________________ (1 б) Способ опыления_______________________________________________________ (1 б) Тип соцветия___________________________________________________________ (1 б) Цветок (формула)_______________________________________________________ (1 б) Положение стебля в пространстве ________________________________________ (1 б) Подземные органы______________________________________________________ (1 б) Жизненная форма______________________________________________________ (1 б) Б) Б) Мах – 40 баллов ПРАКТИЧЕКИЙ ТУР Практическая работа №1. Морфологическое описание растения.
2. Однолетник/многолетник________________________________________________ (1 б) 5. Лист: А) черешковый/сидячий_____________________________________________ (1 б) Б) простой/сложный_________________________________________________ (1 б) В) жилкование______________________________________________________ (1 б)
Практическая работа №2. Особенности строения отдельных тканей человека.
Мах – 25 баллов Часть І. Тестовые задания с одним правильным ответом. (каждый правильный ответ – 0,5 баллов, максимум – 7 баллов)
Часть ІІ. Тестовые задания с правильными ответами от 1 до 5. (каждый правильный ответ – 1 балл, максимум – 14 баллов)
Часть ІІІ. Тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться «Да», либо отклонить «Нет». (каждый правильный ответ – 1 балл, максимум – 14 баллов) Часть IV. Выполните задание. Способ ответа указан в самом задании. (максимум – 15 баллов) 1. Заполните таблицу (каждый правильный ответ – 0,5 балла, максимум – 4 балла)
2.1. На рисунке изображено _____________________________________________________________(0,5 б)
Мах – 50 баллов ПРАКТИЧЕКИЙ ТУР Практическая работа №1. Нарушение работы зрительного анализатора.
Заполните таблицу, указав названия структур.
В таблице укажите, какое зрение у каждого пациента (нормальное/нарушенное). Объясните причины нарушения зрения.
Практическая работа №2. Решение задач по молекулярной биологии. (оформление, правильное решение задачи – 9 баллов) Дано:
Решение:
Ответ: Мах – 15 баллов
Часть І. Тестовые задания с одним правильным ответом. (каждый правильный ответ – 0,5 баллов, максимум – 7 баллов)
Часть ІІ. Тестовые задания с правильными ответами от 1 до 5. (каждый правильный ответ – 1 балл, максимум – 16 баллов)
Часть ІІІ. Тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться «Да», либо отклонить «Нет». (каждый правильный ответ – 1 балл, максимум – 16 баллов) Часть IV. Выполните задание. Способ ответа указан в самом задании. (максимум – 16 баллов) 1. Заполните таблицу (каждый правильный ответ – 0,5 балла, максимум – 4 балла)
Мах – 55 баллов ПРАКТИЧЕКИЙ ТУР Практическая работа №1. Моделирование естественной осмотической системы. Ознакомьтесь внимательно с условиями проведения эксперимента. Выполните предложенные задания.
1. Зарисуйте клетку эпидермиса лука в состоянии тургора (рис. А), после помещения её в раствор плазмолитика на 2-ой минуте (рис. Б), на 5-ой минуте (рис. В), на 12-ой минуте наблюдения (рис. Г).
2. Какое явление вы наблюдали в клетке эпидермиса лука при помещении в раствор? ________________________________________________________________________________ (1 б) 3. Дайте название произошедшего процесса на разных стадиях наблюдения: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (4 б) 4. Согласно, каким физическим законам происходит данный процесс? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (2 б) Практическая работа №2. Решение задач по генетике. (оформление, правильное решение задачи – 9 баллов) Дано:
Решение:
Ответ: Мах – 20 баллов
J, Включить и отключить выключатель от ключа управления. Объяснить работу сигнализации положения. 2. Включить выключатель от реле автоматики. Объяснить сигнализацию положения выключателя. 3. Отключить выключатель от реле защиты. Объяснить сигнализацию положения выключателя. 4. Опробовать блокировку or «прыгания». 5. При включенном выключателе тумблером разорвать цепь отключения. Объяснить сигнализацию. Убедиться в том, что выключатель не отключается ключом. Тумблер включить. 6. При отключенном выключателе разорвать тумблером цепь включателя. Объяснить сигнализацию. Убедиться в том, что выключатель не включается от ключа. Тумблер включить. Контрольные вопросы Какие требования предъявляются к схемам управления выключателем? • Как осуществляется сигнализация положения выключателя? • Зачем в схеме сигнализации применяется мигающий свет? • Каково назначение блокировки от «прыгания»? Пояснить ее работу? • Зачем в цепи включения и отключения включены блок-контакты выключатся? 1 • Почему электромагнит включения включается через промежуточный контактор? • Объяснить работу схем управления и сигнализации при включении выключателя о г ключа управления и реле автоматики. • Объяснить работу схем управления и сигнализации при отключении выключателя ключом управления и релейной защитой. • Каково назначение реле KQT и KQC? Почему эти реле выполняются с выдержкой времени? Как осуществляется сигнализация исчезновения напряжения с шин схемы управления?
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 214; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |