КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контроль знаний по теме «Подцарство Высшие растения»
Тема урока Отдел Покрытосеменные (Цветковые) растения. Тема урока Отдел Покрытосеменные (Цветковые) растения. Тема урока Отдел Покрытосеменные (Цветковые) растения. Тема урока Отдел Покрытосеменные (Цветковые) растения. Тема урока Отдел Плауновидные и Отдел Хвощевидные. Тема урока Отделы Красные водоросли (багрянки) и Бурые водоросли. Вставьте пропуски:
Самостоятельная работа. 1. Вставьте пропуски.
2. Опишите внешнее и внутреннее строение мхов. 1 вариант. 3. Где на нашей планете можно встретить мхи? Приведите примеры Листостебельных мхов. 2 вариант.
Заполните пропуски.
Кроссворд.
Подпишите рисунок
Биологический диктант. Корень. Стебель. Лист. Цветок. Семя. Почка.
1) Флоэма. 2) Устьица. 3) Семядоля. 4) Конус нарастания. 5) Зародышевый лист. 6) Зона деления. 7) Удерживает растение в почве. 8) Фотосинтез. 9) Зародышевый стебель. 10) Зародышевый корень. 11) Эндосперм. 12) Кожица. 13) Зона проведения. 14) Камбий. 15) Губчатая ткань. 16) Годичные кольца. 17) Бывают главные и боковые. 18) Лепесток. 19) Ксилема. 20) Жилки с проводящей тканью. 21) Щиток. 22) Пестик. 23) Чашечка.
Биологический кроссворд.
Запишите в столбик названия семейств Отдела Покрытосеменных, которые были изучены Вами. Затем обозначьте фигурными скобками семейства, относящиеся к Типу Двудольных отдельно и те семейства, которые относятся к Типу Однодольных. Соотнесите признаки.
1. Соцветие колос. 2. Ч5Л1+2+(2)Т(9)+1П1. 3. Ч5Л5Т∞П∞. 4. О(2)+2Т3П1. 5. О(6)Т6П1. 6. Ч(5)Л(5)Т5П1. 7. Ч5+5Л5Т∞П∞. 8. Соцветие корзинка. 9. Типы цветков: язычковый, трубчатый, воронковидный. 10. Стержневая корневая система. 11. Плод семянка. 12. Плод стручок. 13. Соцветие кисть. 14. Соцветие метёлка. 15. Соланин. 16. Плод боб. 17. Плод ягода. 18. Мочковатая корневая система. 19. Цветок трёхчленного типа. 20. Цветок пятичленного типа. 21. Цветок четырёхчленного типа. 22. Малина. 23. Чеснок. 24. Ландыш. 25. Кукуруза. 26. Томат. 27. Капуста. 28. Абрикос. 29. Соя. 30. Робиния. 31. Ч4Л4Т2+4П1 32. Топинамбур.
Тестовые задания:
a) Корень, стебель, листья; b) Хорошо развитые покровные и проводящие ткани; c) Цветок; d) Семена в шишках.
a) Разнообразные ткани; b) Развитые органы – корень и побег; c) Образование в процессе фотосинтеза органических веществ; d) Наличие цветка, образование семян внутри плода.
a) Хорошо развитая корневая система; b) Укороченный корень; c) Размножение при помощи спор; d) Крупные листья, улавливающие рассеянный свет; способность к оплодотворению во влажной среде.
a) Половые клетки; b) Споры; c) Плоды; d) Семена.
a) Семена; b) Фотосинтез; c) Вегетативные органы; d) Половые клетки.
a) Один раз в два года; b) Один раз в три года; c) Ежегодно, как у лиственных пород; d) Один раз в пять-семь лет.
a) К сезонным изменениям в природе; b) К экономному расходованию воды; c) К усилению фотосинтеза; d) К улучшению минерального питания.
a) Участие в образовании торфа, который используется как сырьё, удобрение, топливо;
b) Образование каменного угля – ценного топлива и сырья для химической промышленности; c) Получение агар-агара, йода, брома; использование в пищу; d) Ценный строительный и поделочный материал.
a) Древние папоротники; b) Древние голосеменные; c) Древние мхи; d) Псилофиты.
a) О разнообразии видов этого раздела; b) Об усложнении растений в процессе эволюции; c) О широком их распространении; d) О значении в жизни человека.
a) Клеточное строение; b) В клетках хлоропласты; c) Ткани и органы; d) Клетки с оболочкой, ядром и цитоплазмой.
a) Её семена лежат открыто на чешуйках шишек; b) Семена её расположены внутри плода; c) Она размножается спорами; d) У неё развиваются цветки и образуются семена.
a) В рощах мало тепла и света; b) В рощах много света и сухо; c) В рощах малоплодородная почва; d) Берёзы выделяют вещества, которые действуют губительно на другие растения.
a) Низшие растения; b) Симбиотические организмы; c) Семенные растения. d) Высшие споровые растения; 15. Образование зелёной разветвлённой нити при прорастании споры мхов доказывает: a) Их клеточное строение; b) Их сходство с древними мхами; c) Их родство с водорослями; d) Их размножение бесполым способом.
a) Образуют каменный уголь; b) Входят в состав растительного сообщества; c) Из них образуется торф; d) Они поглощают много влаги.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 985; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |