КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В результате освоения дисциплины
Компетенции обучающегося, формируемые Место дисциплины в структуре ООП БАКАлаВРИАТА Дисциплина «Нормативно-техническая документация теплоэнергетики» относится к вариативной части математического и естественнонаучного цикла и является дисциплиной по выбору при подготовке бакалавров по профилю подготовки «Промышленная теплоэнергетика», направления 140100 «Теплоэнергетика и теплотехника». В результате изучения дисциплины «Нормативно-техническая документация теплоэнергетики» формируются следующие компетенции или их составляющие: · способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); · умение логически верно, аргументировано, ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); · работать в коллективе (ОК-3); · способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных условиях и в условиях различных мнений и готовность нести за них ответственность (ОК-4); · самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение, в том числе с помощью информационных технологий (ОК-6); · способность и готовность осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм (ОК-8); · способность и готовность использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ПК-4); · владение основными методами защиты производственного персонала и населения от последствий возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий (ПК-5); · способность формировать законченное представление о принятых решениях и полученных результатах в виде отчета с его публикацией (публичной защитой) (ПК-7); · готовность участвовать в разработке проектной и рабочей технической документации, оформлении законченных проектно-конструкторских работ в соответствии со стандартами, техническими условиями и другими нормативными документами (ПК-10);
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: 1) знать: · основы охраны труда в теплоэнергетике; · основы экологической безопасности в теплоэнергетике; · основы промышленной безопасности в теплоэнергетике; · основы пожарной безопасности в теплоэнергетике; · основы взрывобезопасности в теплоэнергетике; · основы электробезопасности в теплоэнергетике; · основы безопасности теплоэнергоустановок в теплоэнергетике; · основы энергосбережения в теплоэнергетике; · основы подготовки персонала в теплоэнергетике;
2) уметь: · применять знания нормативно-технической документации (НТД) при проектировании и эксплуатации установок и систем теплоснабжения;
3) быть в состоянии продемонстрировать: · основные методы защиты производственного персонала и населения, использовать основные нормативные правовые документы.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |