КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. По выполнению реферативных работ
По выполнению реферативных работ Методические указания Экономика А.А. Городов Красноярск 2014 ББК 65.9 Городов А.А.Экономика. Методические указания по выполнению реферативных работ / Краснояр. гос. аграр. ун-т.- Красноярск, 2014. -80 с.
В методическом пособии представлены указания по написанию реферативных работ, примерные планы работы и варианты литературных источников.
Рекомендуется для студентов высших учебных заведений, изучающих курс «Экономики».
Городов А.А., 2014 ФГОУ ВПО «Красноярский государственный аграрный университет», 2014
Оглавление
Оглавление. 3 Введение. 4 Требования к реферативным работам.. 5 Темы реферативных работ. 10 Примерное содержание реферативных работ. 11 1. Безработица и политика эффективной занятости.. 11 2. Инфляция и антиинфляционная политика. 12 3. Экономический рост. 14 4. Роль бирж в рыночной экономике. 16 5. Рынок ценных бумаг. 17 6. Малый бизнес и его роль в рыночной экономике. 19 7. Происхождение, сущность и функции денег, особенности современных денег. 21 8. Приватизация: необходимость, сущность. Особенности в современных условиях. 22 9. Фискальная политика государства в рыночной экономике. 24 10. Сущность и роль инвестиций в рыночной экономике. 26 11. Сущность монополий и антимонопольная политика. 28 12. Международная валютная система: проблемы её становления и развития. 30 13. Рынок земли и земельная рента. 31 14. Фермерская проблема и сельскохозяйственная политика. 33 15. Государство в рыночной экономике. 35 16. Доходы в рыночной экономике, роль государства в формировании доходов. 37 17. Механизм функционирования рынка труда и его особенности в России.. 39 18. Рынок труда и ценообразование на труд. 41 19. Циклическое развитие экономики и антициклическое регулирование. 43 20. Собственность и формы хозяйствования в рыночной экономике. 46 21. Государственная собственность и государственное предпринимательство в рыночной экономике. 48 22. Крупный бизнес в рыночной экономике. 50 23. Механизм функционирования денежного рынка. 53 24. Банковская система и тенденции ее развития в России.. 54 25. Государственный бюджет, проблема его формирования в России.. 57 26. Налоговая система, ее особенности в России.. 60 27. СНС и ее роль в макроэкономическом анализе. 62 28. Дифференциация доходов и проблема бедности в российской экономике. 65 29. Конкуренция, ее сущность и роль в рыночной экономике. 67 30. Современное мировое хозяйство, закономерности его развития. 69 31. Теория и практика международной торговли.. 71 32. Основные модели рынка. 73 33. Теневая экономика: структура, причины и последствия. 76 Учебная литература и нормативно-правовые документы.. 78 Приложения. 79
Трансформация экономической системы в России привела к коренным изменениям в преподавании экономики и необходимости подготовки учебно-методической литературы, соответствующей Государственному образовательному стандарту, сложившейся практике высшего образования. Данное учебно-методические указания является частью учебно-методического комплекса по дисциплине «Экономика» или «Экономическая теория» технических направлений подготовки. Гуманитарная суть проводимых в России экономических преобразований состоит в том, чтобы сделать каждого человека активным участником хозяйственной жизни. Высшая школа призвана, в рамках современного базового образования, формировать у молодого специалиста экономическое мышление на основе глубокого понимания явлений, процессов и отношений в экономической системе общества, а также определяющих их факторов, способов и средств решения экономических проблем. Познавательный процесс в вузе должен быть направлен на получение знаний о рыночной экономике, на основании первичных навыков рационального экономического поведения. Главной задачей предлагаемого учебного пособия является оказание помощи студентам неэкономических специальностей всех форм обучения в изучении курса "Экономики" или «Экономическая теория», осмыслении экономической системы общества на базе новой технологии познавательного процесса.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |