Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные термины. Общий порядок создания и использования меню




Общий порядок создания и использования меню

Организация меню

Пример

Вывод сообщения и кнопок (MessageBox)

Messagebox (ВырС1 [,ВырN [,ВырC2]]) - номер нажатой кнопки. ВырС1 и ВырС2 задают тексты сооб­ще­ния и заголовка диалогового окна. Если в со­об­­­ще­ние до­бавить сим­вол с кодом 13, то произойдет переход на сле­ду­ющую строку;

ВырN - сумма констант (режимов ра­бо­ты):

вывод кнопок: OK (0), OK+Cancel (1), Abort+Retry+Ig­nore (2), Yes+No+Can­cel (3), Yes+No (4), Retry+Cancel (5);

вывод пиктограммы с одним из символов: X (16),? (32),! (48), i (64);

код кнопки в окне по умолчанию: кнопка первая (0), вторая (256), третья (512).

Функция возвращает код нажатой пользователем кнопки: OK (1), Cancel (2), Abort (3), Retry (4), Ignore (5), Yes(6), No (7).

If MessageBox(“Текущее время?“, 4+32, “Время“) = 6 &&нажата кнопка Yes

MessageBox(“Текущее время?“ & Time())

endif

В общем случае для создания меню и работы с ним необходимо предусмотреть следующие элементы:

1. Определение меню. Определение меню может быть сделано один раз в начале программы и далее только использоваться.

2. Активизация меню. Команды/клавиши активизации выводят меню на экран и делают его чувствительным к выбору пользователя.

3. Деактивизация меню удаляет его с экрана, сохраняя в памяти для следующего возможного использования.

4. Удаление меню. Это действие очищает память от определения меню, и более оно не может быть использовано без нового определения.

Меню имеет два типа элементарных меню: вертикальное (“всплывающее“, илиPopup-меню) и горизонтальное (Bar-меню).

На их основе можно строить иерархические меню практически любой вложенности.

Bar-меню - это обычно горизонтальное меню (Bar - по-английски “линей­ка”). Такое меню имеет имя и состоит из конкретных элементов, пунктов, которые будем называть Pad-пунктами. Каждый Pad-пункт также имеет имя и видимую на экране строку-приглашение.

Popup-меню - это прямоугольное меню, строки-элементы которого будем называть Bar-пунктами (Bar‑строками). Popup-меню имеет имя, а его видимое содер­жа­ние на экране (Ваr-строки) будет зависеть от типа Popup-меню. Bar и Popup - меню могут использоваться отдельно и совместно.

Рассмотрим некоторые общие для них опции, с тем чтобы не останавливаться на них дальше:

Message <ВырC> - возможное дополнительное сообщение к меню, воз­ни­каю­щее в центре нижней строки, или в строке, указанной командой Set Message.

Key <имя клавиши>[,<ВырC>] - указывает <имя клавиши>, которая может быть использована для вызова меню (клавиша прямого вызова) и ее изображения в виде значения <вырС>.

Mark <ВырC> - устанавливает символ, который будет показан слева от выбранного пункта меню. По умолчанию это ромб (ASCII-код 4).

Skip [For <ВырL>] - пункт меню показывается на экране приглушенным цветом, и его выбор невозможен. Пункт меню будет доступен только при <BырL>=.F..

Nowait - эта опция может включаться в команды активизации меню. Меню, активизированное таким образом, не останавливает выполнения программы, которое продолжается со следующей команды. Использование этой возможности целесообразно, если ниже имеются объекты, создающие состояние ожидания, например Browse-окна. Обычно такое меню создается для их “обслуживания”.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.