Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Хранение бронетанкового вооружения и техники




Хранение бронетанкового вооружения и техники - это содержание специально подготовленных образцов БТВТ в установленных местах и порядке, обеспечивающем длительную их сохраняемость в исправном состоянии и возможность приведения в готовность к использованию (боевому применению) в установленные сроки.

Хранение машин включает: постановку на хранение; техническое обслуживание в процессе хранения; снятие машин с хранения.

Виды и объем работ по постановке БТВТ на хранение, ТО в процессе хранения, а также осуществление мероприятий, обеспечивающих в короткие сроки снятия и подготовки машин к использованию (боевому применению) после хранения, определяются нормативно-технической (эксплуатационной) документацией и руководствами (инструкциями) по хранению на каждый образец.

Постановке на хранение подлежат все машины, которые не планируется использовать более одного месяца. В зависимости от длительности перерыва в использовании устанавливаются два вида хранения: кратковременное, рассчитанное на срок до одного года, и длительное, рассчитанное на срок более одного года.

В военное время при нахождении части на формировании (переформировании), в резерве и других условиях, исключающих участие его в боевых действиях, длительное время более месяца, машины могут содержаться на хранении. Хранение БТВТ в этих случаях будет, как правило, кратковременным, с частичной консервацией сборочных единиц, без герметизации корпусов.

При постановке машин на любой вид хранения выполняются следующие основные работы: проверка работоспособности машин с замером выходных параметров их систем, узлов и агрегатов; выполнение номерных видов ТО (ТО-1 ил ТО-2) и операций предусмотренных для подготовки машин к хранению; консервация машин; оформление документации. Вид номерного ТО при постановке машин на хранение устанавливается в зависимости от вида хранения, наработки ресурса и условий их использования до постановки на хранение.

Консервация БТВТ производится двумя методами: без герметизации с использованием консервационных масел и смазок; с герметизацией различными способами и использованием статического или динамического осушения воздуха внутри загерметизированного объема. Командиры подразделений выдают экипажам план - задания, в которых указывается объем и сроки выполнения работ для каждого исполнителя работ на день, а также технологические карты подготовки машин к хранению.

ТО машин, содержащихся на длительном хранении, проводится в соответствии с перспективным (на 10 лет) и годовым планом технического обслуживания. ТО машин кратковременного хранения проводится в соответствии с годовыми и месячными планами эксплуатации и выхода в ремонт БТВТ части.

Объем работ при снятии БТВТ с хранения и приведении в готовность к использованию по назначению (боевому применению): разгерметизация; выгрузка силикагеля (если он был загружен); установка аккумуляторных батарей (отключение их от подзарядной сети); проверка заправки машины охлаждающей жидкостью и маслом; укладка и закрепление буксирных тросов, огнетушителя, оружия, противогазов и личных вещей экипажа; подготовка к пуску, пуск и прогрев двигателя; проверка внешним осмотром состояния ходовой части и крепления ЗИП снаружи машины; проверка исправности приборов освещения и дорожной сигнализации; проверка крепления вооружения по-походному; проверка работоспособности средств связи; проверка и подготовка к работе прибора ночного видения механика - водителя (в ночное время); проверка и регулировка давления воздуха в шинах (для колесных машин); расконсервация вооружения; проверка работоспособности комплекса ПТУР, системы управления огнем; выверка прицелов; приведение боекомплекта в окончательно снаряженный вид и загрузка его в машину; проверка работоспособности приборов ночного видения; систем ППО, противоатомной защиты, системы коллективной защиты; дозаправка топливом, маслом и охлаждающей жидкостью; жидкостью бачков систем гидропневмоочистки приборов наблюдения и прицеливания; доукомплектование машины табельным имуществом; проверка работоспособности приводов волноотражательного щитка, заслонок и других механизмов, используемых при движении на плаву и водооткачивающих средств; устранение выявленных отказов и повреждений.

Работы выполняются экипажами машин (специалистами подразделений хранения) с привлечением специалистов ремонтно-восстановительных органов части и оборудования подвижных средств ТО и ремонта. Ответственность за подготовку машины к использованию по назначению несет командир отделения (экипажа, расчета).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 1520; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.