КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анкета ЭНС
Инструкция: вспомните и опишите самую неприятную ситуацию на работе, которая произошла в последнее время и вызвала напряжение и негативные переживания. Не указывайте конкретных имен. 1. С кем была связана данная ситуация, кто был ее участником (коллега, начальник, клиент и т. д.) ______________________________________________________________________________ 2. Пожалуйста, опишите ситуацию (опишите подробно, что происходило) ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 3. Какие чувства вы испытывали в ходе этой ситуации? Отметьте значком соответствующий ответ.
4. Кто, по вашему мнению, был ответствен за случившееся, явился его причиной (из–за кого или из–за чего это случилось) ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 5. Существует много реакций на это событие. В какой мере вы их применили? Отметьте галочкой соответствующий ответ. Дополните ответ там, где это необходимо.
6. В какой мере была решена проблема ситуации? Отметьте галочкой соответствующий ответ: «полностью»__ «частично»__ «практически нет»_ «усложнилась»_. Почему?_____________________________________________ ______________________________________________________________________________ 7. В чем состоят, на ваш взгляд, последствия данной ситуации? Положительные: 1) ______________________________________________________________________________ 2) ______________________________________________________________________________ 3) __________________________________________________ Отрицательные: 1) ______________________________________________________________________________ 2) ______________________________________________________________________________ 3) ______________________________________________________________________________ 8. Оцените произошедшую ПТС по следующим параметрам. Для этого обведите кружком соответствующий ответ по каждой шкале (табл. 4.4). Таблица 4.4 Оценка профессионально–трудных ситуаций (ПТС)
Анализ и интерпретация результатов. Результаты анализа анкеты используются для индивидуального консультирования и для разработки кейсов. С помощью контент–анализа ответов на пункты 1, 2, 4 определяются стрессогенные ситуации участников (субъектов) данных ситуаций и представления об ответственности за случившееся. Анализ пункта 3 позволяет оценить эмоциональные реакции на данные ситуации. Способы преодолевающего поведения и их продуктивность анализируются по пунктам 5 и 6. Интегральный индекс стрессогенности оценивается по сумме баллов, полученных по всем субшкалам в соответствии с «ключом». Низкая стрессогенность ПТС – от 8 до 16; умеренная – от 16 до 32; повышенная стрессогенность – от 32 до 48; высокая стрессогенность – от 49 до 64. «Ключ»
Субшкалы 1, 5 – оценка эмоциональной значимости ситуации. Субшкалы 2, 6 – оценка когнитивной трудности ситуации. Субшкалы 3, 7 – оценка управляемости (контроля) ситуации. Субшкалы 4, 8 – оценка перспективы относительно будущего развития.
Анкета «Стрессонаполненность жизни»
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 675; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |