КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вводные замечания. Методическое обеспечение
Методическое обеспечение
Тест «Персональная компетентность во времени» Предлагаемый тест [12] дает возможность получить оценку индивидуальной компетентности во времени не только управленцам (в контексте ролевого ТМ), но и всем желающим (в контексте индивидуального ТМ). Инструкция: вашему вниманию предлагается тест, позволяющий оценить сформированность у вас основных навыков управления временем и вашу компетентность во времени в целом. На каждый из вопросов можно дать один из трех возможных ответов: «да», «иногда», «нет». Пожалуйста, отвечайте искренне! Вопросы: 1. В любой работе я стараюсь иметь запас (резерв) времени, выделяю своего рода неприкосновенное время на всякий случай. 2. Я четко знаю свои долгосрочные цели, постоянно держу их в уме и периодически обдумываю способы их достижения. 3. Я регулярно использую делегирование, поручая другим людям выполнение важных для меня задач. 4. Я подробно планирую шаги, этапы достижения своих целей. 5. Я понимаю, что общение с друзьями в рабочее время – помеха, и стараюсь избегать таких ситуаций. 6. Я уважаю и ценю собственное время и стараюсь добиться уважения к своему времени и от других людей. 7. Для планирования своего времени я использую записи. 8. Каждый рабочий день я начинаю с определения того, что нужно сделать в первую очередь. 9. В своих делах я строго придерживаюсь установленных мною же сроков. 10. Я хорошо знаю собственные биоритмы и планирую свои дела с учетом своих «внутренних часов». 11. Я умею и стараюсь кратко говорить по телефону. 12. Я довольно настойчивый человек и обычно, несмотря на помехи и отвлечения, продолжаю работать по плану. 13. Перед началом любой работы я тщательно обдумываю ее, планирую, что мне может понадобиться, сроки и этапы работы и т. п. 14. Я умею говорить «нет» неожиданным делам и людям. 15. В конце рабочего дня я анализирую все, что произошло, обдумываю, что мне мешало, а что помогало вовремя выполнить работу. 16. Рутинные дела я стараюсь делать крупными блоками, быстро, словно потоком. 17. Я регулярно работаю с органайзером, записной книжкой и другими средствами, помогающими мне лучше управлять своим временем. 18. Я умею браться за любую работу быстро и решительно, без лишней «раскачки». 19. Даже случайные потери времени (вроде стояния в очереди) я стараюсь использовать с толком. 20. Я считаю, что отдых – это смена деятельности, его также надо планировать и продумывать. 21. Мне легко попросить помощи у других людей, в особенности если это поможет мне лучше распределить и спланировать мое время. 22. Обычно я легко понимаю, какие из моих дел являются наиболее важными и что их нужно выполнить в первую очередь. 23. Я имею четкое представление о своей будущей карьере. 24. Я ранее уже интересовался различными системами и методами управления временем. 25. У меня есть собственная система управления личным временем. Обработка интерпретация результатов. За каждый ответ «да» присуждается 2 балла, за ответ «иногда» – 1 балл, за ответ «нет» – 0 баллов. Для получения интегрального показателя «компетентности во времени» суммируются баллы за все вопросы. Высокая личностная компетентность в управлении временем – результат от 40 до 50 баллов. Средняя (нормальная) компетентность в управлении временем – результат от 29 до 39 баллов. Недостаточная компетентность в управлении временем – результат меньше 17 баллов. Последнее указывает на то, что человек непродуктивно теряет драгоценные минуты и часы своей жизни или их «разворовывают» окружающие.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 529; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |