Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор объекта проектирования




Общие методические указания к курсовому проекту

СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

ВВЕДЕНИЕ

Курсовой проект по дисциплине «Информационные технологии в управлении» предусмотрен для студентов очной, очно-заочной и заочной форм обучения, направления подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление», квалификации (степени) выпускника Бакалавр.

Выполнение курсового проекта обеспечивает приобретение знаний и практических навыков в пользовании информационными системами, выборе для профессиональной деятельности новых программных продуктов, разработке исходных данных при проектировании информационных систем и вводе их в эксплуатацию.

 

 

 

Структура курсового проекта строится в соответствии с основными разделами курса «Информационные технологии в управлении» и включает:

1. Анализ объекта проектирования (объекта исследования), в том числе: анализ структуры управления объекта, состава его программного и технического обеспечения, технология рабочих процессов, структура информационных потоков. Проводится анализ существующих информационных систем и их структуры на соответствие требованиям современного уровня развития информационных технологий. Результатом анализа являются предложения по совершенствованию структуры и содержанию информационных технологий объекта проектирования.

2. Проектирование структуры информационных систем объекта исследования с разработкой состава его технического и программного обеспечения, а также структуры коммуникационной среды.

3. Описание работы одной из информационных систем, которую предлагается либо включить в состав действующих, либо доработать или модифицирровать.

4. Социально-экономическое обоснование проектных предложений.

5. Объём курсового проекта около 15 страниц текста: размер шрифта 14 pt, межстрочный интервал полуторный.

 

В соответствии состратегией развития информационного общества в Российской Федерации, Государственной программы «Информационное общество» [1], Государственной программы города Москвы «Информационный город» [2] и ряда других программ в стране ведется небывалое по масштабам внедрения в системы управления информационных технологий. Целью государственных программ декларировано получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий за счет обеспечения равного доступа к информационным ресурсам, применения инновационных технологий, радикального повышения эффективности государственного управления при обеспечении безопасности в информационном обществе. Это не просто автоматизация некоторых функций и деловых процессов в учреждениях органов власти, здравоохранения, образования и культуры. Речь идет о существенной перестройке их деловых процессов на базе ИКТ, приводящей к новому качеству оказания государственных услуг. Система взаимодействия органов государственной власти с населением, основанная на широком применении современных информационных технологий получила название «Электронное правительство».

Ключевым моментов создания электронного правительства явилось 01 июля 2012 года, когда согласно федеральному закону Российской Федерации [3] федеральные и муниципальные ведомства начали использовать систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) для предоставления органами власти государственных услуг в электронном виде.

Схему электронного правительства можно представить в виде, показанном на рисунке 1.

На рисунке показана схема взаимодействия органов государственного и муниципального управления и организаций государственного и негосударственного управления. Для взаимодействия организаций различного уровней управления используется система межведомственного электронного взаимодействия.

Первым этапом выполнения курсового проекта является выбор объекта исследования, в качестве которого студенту предлагается выбрать одну из организаций регионального уровня.

Объектом исследования может быть:

1. Орган государственного управления.

2. Орган муниципального управления.

3. Организация государственного или негосударственного управления.

4. Крупное подразделение государственного или муниципального управления.

Данные для выбора объекта исследования не сложно получить, если зайти на портал г. Москвы (mos.ru), далее выбрать департамент или округ, а затем определиться с выбором организации. Конкретные данные по выбранному объекту исследования лучше получить на его порталах.

Студенты очно-заочного и заочного отделений могут выбрать объектом проектирования организацию, где они работают или с которой связаны профессионально.

Разработка курсового проекта должна быть направлена на решение задач, актуальных для данной организации с точки зрения разработки и внедрения современных информационно-аналитических технологий.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 2268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.