Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Соединение приемников энергии треугольником




ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 16

 

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Проверить на опыте соотношение между линейными и фазными токами и напряжениями при соединении приемников энергии треугольником.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Треугольником называется соединение, при котором конец фазы А

соединяется с началом фазы В, конец фазы В соединяется с началом фазы С, конец фазы С соединяется с началом фазы А и эти точки соединяются с линейными проводами. При соединении в треугольник симметричной нагрузки линейное напряжение равно фазному, согласно законам параллельного соединения, а линейный ток в раз больше фазного тока. При обрыве фазы два линейных тока становятся равными фазному току, согласно законам последовательного соединения, а третий линейный ток не изменяется. А при обрыве линии один фазный ток остается неизменным, а два других уменьшаются, т.к. 2фазы оказываются включенными последовательно и подключенными на линейное напряжение, т. е. они представляют делитель напряжения. В качестве нагрузки в этой работе используется ламповый реостат.

ПЛАН РАБОТЫ

1Ознакомиться с оборудованием, эл. измерительными приборами и схемой включения их в цепь.

2 Записать технические данные приборов.

3 Собрать электрическую цепь по схеме, изображенной на рисунке 1 и дать проверить ее преподавателю.

 
PA 5
PA 6
PA 4
PA3
PA2
PA1

PА1-PA3 - амперметры до 2А Э-365 - 3 шт.

PA4-PA6 - амперметры до 1А Э-365 - 3 шт.

PV - вольтметр до 250В Э-365 со свободными концами

Рисунок 1- Схема электрическая принципиальная

 

4 Произвести замеры при равномерной нагрузке, а затем при обрывах фазных и линейных проводов.

5 Показания приборов записать в таблицу.

 


Таблица 1 – Результаты опытов

Режим измерения Измеряемые величины
UAВ, В UВС, В UСА, В IAB, А IBC, А ICA, А IA, А IВ, А IС, А
Равномерная нагрузка                  
Обрыв фазы АВ                  
Обрыв фазы ВС                  
Обрыв фазы СА                  
Обрыв линии А                  
Обрыв линии В                  
Обрыв линии С                  

 

6 По полученным данным построить векторные диаграммы для опытов 1,2,5.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1 Какое соединение называется соединением в треугольник?

2 Что такое ЛИНЕЙНЫЙ ток? Какие амперметры показывают линейные токи?

3 Какие токи являются фазными? Какие амперметры показывают фазные токи?

4 Какое соотношение между линейными и фазными величинами при симметричной нагрузке в треугольнике? Подтвердите результатами опыта.

5 Охарактеризуйте цепь при обрыве линейного провода.

6 Проанализируйте соотношение линейных и фазных токов при обрыве фазы.

7 Поясните векторную диаграмму опыта №5.

 






Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 840; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.