Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды консалтинга




Требования, предъявляемые к консалтинговой компании

 

Деятельность квалифицированного консультанта или серьезной консалтинговой фирмы, предоставляющей широкий спектр услуг, должна быть подчинена ряду требований, основными из которых являются следующие:

1. Консультант (либо консалтинговая компания) обязан владеть отработанной технологией решения задач и необходимыми навыками в формулировании организационного диагноза, стратегическом планировании, использовании информационных систем, а также методами анализа и прогнозирования экономического положения, диагностики общей производственной ситуации, установления контактов (общения и утверждения) и т.п.

2. Консультант (либо консалтинговая компания) должен быть независим от поставщиков продуктов и решений в избранной области, от традиций, неписаных законов, бытующих в организации, политики управленческого аппарата. Мнение консультанта должно носить свободный и объективный характер.

3. Консалтинговая компания должна являть собой структуру, внешнюю по отношению к консультируемой организации.

4. Консультант (либо консалтинговая компания) обязан оказывать заказчикам помощь в использовании их собственного опыта для непрерывного совершенствования своей деятельности.

5. С целью накопления, анализа, переработки и использования получаемого опыта консультант (либо консалтинговая компания) должен работать со многими клиентами.

6. Консультант (либо консалтинковая компания) должен обладать обучающим воздействием на клиентов.

 

Предоставляемые консалтинговой компанией услуги могут принимать следующие основные формы:

1. Аналитическая деятельность (анализ и оценка внутрихозяйственной и финансовой деятельности предприятия-клиента, анализ инвестиционных проектов, исследования деятельности конкурентов, рынков сбыта, движения цен и т.д.);

2. Прогнозирование (на основе проведенного анализа и используемых консультантом методик - составление прогнозов по указанным выше направлениям);

3. Консультации по самому широкому кругу вопросов, касающихся как деятельности компании-клиента, так и рынка в целом;

4. Ревизия деятельности предприятия-клиента;

5. Участие в деятельности предприятия-клиента (стратегическое планирование, решение совокупности проблем, связанных с организацией управления в различных сферах деятельности предприятия, а также разработка и внедрение информационных систем, системная интеграция и т.д.).

 

Перейдем теперь к рассмотрению основных направлений консалтинга. Однако здесь мы сталкиваемся с очередными трудностями.

Дело в том, что различные консалтинговые компании по-разному классифицируют основные виды консалтинга, исходя, по-видимому, из собственного опыта и специфики предоставляемых ими услуг. Аналогичная картина складывается и с материалами, публикуемыми в прессе ("Открытые системы", "Банковские технологии", "Деловой партнер", "Управление персоналом" и т.д.): каждый из авторов предлагает анализ этой проблемы с собственной, порой субъективной, имеющей отношение к конкретной отрасли экономики, точки зрения.

Поэтому, с целью выявления наиболее общих направлений консалтинга обратимся к опыту фирм "Большой Шестерки" как наиболее авторитетных и обладающих огромным опытом работы в этой области, и на основе перечня услуг, предоставляемых каждой из этих фирм, попытаемся создать собственную классификацию.

 

Услуги, предоставляемые компаниями "Большой Шестерки" (Price Waterhouse, Coopers & Lybrand, Andersen Consulting, Deloitte & Touche, KMPG)

 

KMPG Coopers & Lybrand Deloitte & Touche Price Waterhouse Andersen Consulting
Аудиторские проверки и ведение бухгалтерского учета Консультации в области налогообложения и других законодательных сфер Оценка имущества Консультации по вопросам приватизации Реорганизация предприятия и разработка стратегического планирования Консультации в области менеджмента Содействие при слиянии и приобретении предприятий, при организации совместного предпринимательства Исследования и разработки по изучению рынков Анализ внутрихозяйственной деятельности предприятия Содействие в области информационных технологий Обзоры конъюнктуры рынков Советы по актуарным (страховым) вопросам Консалтинг в области налогообложения и юридические услуги Консалтинг в области управления бизнесом Консалтинг в области финансовой деятельности компании Консалтинг в области восстановления бизнеса и решения проблем, связанных с неплатежеспособностью Консалтинг в области страхования Консалтинг в области управления персоналом Отчетность и ревизионная деятельность Налогообложение и юридические услуги Организационное управление Управление персоналом Здравоохранение Страхование Слияние компаний и приобретение собственности Применение систем SAP Розничная торговля и сбыт Контакты с государственными учреждениями Судебные споры Перестройка бизнеса Управления недвижимым имуществом Стратегии ведения бизнеса Компьютерные технологии и программирование Консалтинг в области ревизионной деятельности и ведения бизнеса Консалтинг в области финансовой деятельности компании Консалтинг в области управления Выполнение функций, переданных заказчиком компании Price Waterhouse (аутсорсинг) Консалтинг в области налогообложения и юридические услуги Консалтинг в области информационных технологий и информационные услуги Консалтинг в области финансовой деятельности компании Консалтинг в области стратегического планирования Консалтинг в области коммуникаций Консалтинг в области информационных технологий Консалтинг в области государственного сектора сферы услуг Консалтинг в области энергетики и коммунальных услуг Консалтинг в области медицинского обслуживания Консалтинг в области управления изменениями Консалтинг в области совершенствования процесса ведения бизнеса Консалтинг в области технологий Консалтинг в области управления бизнесом

Источники:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 614; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.