Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дошкольное воспитание




В систему обучения общеобразовательной школы обязательно следует ввести курс Достаточно общей теории управления.

Подготовку же кадровой базы для всех учебных заведений следует вести на новой мировоззренческой основе, соответствующей концепции добронравия и теории КОБ.

Что касается системы профессионально-технического обучения (ПТУ), то её следует незамедлительно восстановить в усовершенствованном виде, сделать ее гибкой, приспособленной к быстрому и качественному переходу на новые профессии и освоение новой техники и технологий.

Гарантией же того, что система образования действительно станет более совершенной и будет лучше готовить детей к взрослой жизни, должна стать способность системы образования нести в себе самой системообразующее качество, которое позволяло бы в ней самой выявлять и вычищать ошибки и заведомую ложь (это касается как педагогов, неадекватных задаче воспитания и образования новых поколений, так и содержания учебников), она должна уметь взращивать это качество в детях и воспроизводить его в преемственности поколений. Такая способность и умение предлагаемой системы образования будет обеспечиваться всеми выпускниками школы, получившими главный жизненный навык – искусство диалектики познания и созидания.

Пояснение:

Диалектика – естественный для человека способ познания и созидания, который исторически сложившаяся культура толпо-«элитарного» общества подавляет и извращает, поскольку она целенаправленно сформирована так, чтобы меньшинство властвовало над большинством и беспрепятственно паразитировало на его труде и жизни. Диалектика же - в вере человека Богу, метод познания Правды-Истины в Жизни в ладу с самою Жизнью. Это – зерно, из которого всякий человек может вырастить всё остальное, что необходимо для безопасной жизни его самого и человечества.

 

Особую роль в жизни каждого человека играет период раннего детства, когда происходит процесс формирования личности. В дальнейшем происходит лишь развитие полученных основ, и предпринимаются всевозможные попытки перевоспитания. И пока семья в силу различных причин не может дать всего того детям, что необходимо им для успешной учёбы в школе, то, для того чтобы институт семьи мог это дать в будущем, реформа системы образования должна начинаться с преображения дошкольных учреждений, в которые должны прийти воспитатели высочайшего уровня нравственности и профессионализма, готовые посвятить себя детям. Это должны быть люди, как говорится, от Бога. Именно они должны распознать будущее призвание каждого ребёнка и заложить направленность его развития. А для того, чтобы воспитатели высочайшего уровня нравственности и профессионализма пришли в дошкольные учреждения, их надо начать готовить массово, одновременно решив вопрос престижности и достойной оплаты этой тяжёлой, но благородной и созидающей профессии. (Не случайно в Японии воспитатель дошкольных учреждений - одна из самых престижных и высокооплачиваемых профессий). И в связи с этим, необходимо возродить бесплатную систему «Домов творчества» юных, кружков и спортивных секций в школах, подростковые и юношеские общественные организации типа пионеров и комсомола в былое Советское время, но теперь - на новой мировоззренческой основе.

Также важна в связи с дошкольным воспитанием и целенаправленная системная образовательная работа с родителями: от момента предшествующего зачатию ребёнка до окончания им школы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.