Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виртуальная машина VMWare




Написание приложений без PhAB

Шаг 6. Повторение любого предыдущего шага

 

После того, как Вы сгенерировали и откомпилировали Ваше приложение, Вы можете изменить интерфейс, прикрепить ответные реакции и перегенерировать код столько раз, сколько нужно.

 

Мы рекомендуем при разработке Вашего приложения использовать PhAB. Однако, если Вы не планируете использовать PhAB, Вам стоит прочесть полностью это руководство (особенно главу "Программирование Photon'а без PhAB"), чтобы познакомиться со всеми фундаментальными основами Photon'а перед тем, как начать создание приложения. Затем стоит просмотреть "Справочник виджетов".

 

2.1 Что такое виртуальная машина и зачем она нужна?

 

Виртуальная машина, или, иначе, VM,- это программа, которая эмулирует настоящий физический компьютер, притом таким изощренным образом, что на этот компьютер можно установить операционную систему и приложения, которые будут работать, не подозревая о том, что работают они не на "железе", а в программной среде. При этом виртуальная машина может создавать различные аппаратные конфигурации (в некоторых пределах) - например, можно определить, сколько памяти получит та или иная виртуальная машина. Сама программа эмуляции, равно как и работающая на ней операционная система, называется виртуальной машиной, в то время как основная операционная система и физическая машина называются хост-системой.

 

Задействованные виртуальной машиной ресурсы или "вырезаются" из основного пула ресурсов (как, например, происходит с оперативной памятью), или раздельно используются и хост, и виртуальной системами - как это происходит с процессором и съемными носителями.

 

 

Следует отметить, что описываемые виртуальные машины предназначены для работы в качестве хост-системы под Windows и в случае VMWare - под Linux, хотя многообразие устанавливаемых систем значительно шире. Как правило, VMWare показывает отличные результаты, но если не удается поставить какую-то систему или возникают сбои, то, как вариант, попробуйте VirtualPC - возможно, она справится с вашими проблемами.

 

2.2 Какие операционные системы будут работать в VM?

 

Не существует однозначного ответа на этот вопрос - можно сказать только, для каких операционных систем виртуальная машина прошла тестирование. В принципе, если ОС работает на архитектуре Intel и не вытворяет с аппаратной частью несусветных вещей, то она с максимальной вероятностью установится и станет работать. Совершенно достоверно работают все версии DOS и Windows, а также основные дистрибутивы Linux. Проявив определенную настойчивость, мне удалось настроить FreeBSD (проблемы были только с видео, остальное прошло нормально). Определенно работает Plan9 (на VMWare). QNX работает в ограниченных графических режимах.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.