Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основы здоровья

08.12.2014

Вопросы по лекции

1. На каком этапе добавляется к проекту криптографический ключ,

предназначенный для защиты DVD-видеодиска от копирования?

2. Нуждается ли несущий слой мастер диска DVD-проекта в проявке?

3. Используется ли мастер-диск DVD-проекта непосредственно при постановке тиража DVD-дисков?

4. В файлах с каким расширением содержится информация об

очередности проигрывания файлов DVD-видеодиска?

5. Каковы достоинства технологии DVD Video?

6. Что можно отнести к недостаткам технологии DVD Video?

7. Какие разновидности записываемых DVD-дисков существуют?

8. Что означает термин Multy Story в применении к DVD-

видеофильмам?

9. Предусматривает ли файловая система MicroUDF поддержку длинных имен файлов?

10. Какой величине соответствует скорость 1х DVD-привода в случае

CD-дисков и в случае DVD-дисков?

11. Каковы перспективы развития DVD-технологий?


 

3-Б класс

Тема. Семейные отношения. Интенсификация. Взаимопомощь членов семьи

 

- Сегодня вы узнаете об устройстве семьи, о распределении обязанностей в семье, о том, как действовать, если нарушаются права ребенка.

Рассмотри фотографию. Сколько поколений людей на ней изображено? По каким признакам можно сказать, что в этой семье царят согласие и взаимоуважение?

Ранее вместе проживали минимум три поколения: родители, их взрослые дети со своими детьми. В семье были еще зятья, невестки, тещи, свекрови и другие родственники. В большой семье воспитывали детей все члены семьи.

В современной семье не делят обязанности на мужские и женские. Каждый должен выполнять посильную работу и иметь определенные обязанности. Ты тоже можешь предоставить взрослым посильную помощь в домашнем хозяйстве.

 

Рассмотрите рисунки. Подумайте, правильно ли распределены обязанности между членами семьи. Обоснуйте свое мнение.

Родители стремятся создать надлежащие условия для развития и укрепления здоровья детей: они заботятся о вкусной и полезной пище, удобной одежде и обуви, возможности заниматься спортом, посещать кружки. В семье взрослые с детства прививают детям гигиенические навыки. В частности, приучают ежедневно умываться, чистить зубы, убирать за собой и тому подобное. Ребенок имеет свою комнату или отдельную кровать для полноценного сна, рабочий стол, что соответствует росту.

Следует уважать всех членов семьи, их привычки, работу, стремление и желание.

В семье, где правильно распределены обязанности, царят согласие и благосостояние.

Каждый имеет время для отдыха. Замечательно, когда семья отдыхает вместе!

Совместный семейный досуг способствует теплым и дружеским отношениям. Хорошо, если члены семьи имеют общие интересы и одинаковые предпочтения. Например, ездят на дачу, играют в спортивные игры, катаются на велосипедах. Это объединяет семью. Если интересы различаются, то можно в одни выходные рыбачить или посетить музей, а в другие - что-то мастерить или плавать в бассейне. Семейный досуг помогает восстановить силы.

В дружной семье поддерживается здоровье каждого ее члена. Ребенок учится на примере взрослых обезопасить себя от болезней, в частности инфекционных: использует защитные марлевые маски, ограничивает общение с больным.

Здоровый образ жизни семьи убеждает ребенка выбрать путь к здоровью.

Вспомни:

1. Как заботятся о больном в твоей семье?

А бывают семьи, в которых права ребенка нарушаются взрослыми. В таких случаях детям обязательно нужна помощь. Можно обратиться в социальную службу, воспользоваться телефонами доверия, что есть в телефонных справочниках твоего города или района.

Государство заботится о сохранении здоровья детей и подростков.

Задача:

1. Вместе со взрослыми определи постоянные обязанности каждого члена семьи.

2. Как ребенку защититься от нарушения его прав в семье? Куда можно обратиться?

3. Как может влиять на здоровье ребенка курение родителей?

4. Может быть, что кто-то не находит поддержки в семье? Почему?

5. По твоему мнению, выражение «Человек живет для счастья» правильное или нет? Почему?

6. Что нужно ребенку, чтобы быть счастливым?

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
HD-DVD и Blu-ray Disc | Введение. по дисциплине «Основы математической обработки информации»
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 795; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.