Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения

Б.М.НеменСКИЙ

О МЕЖДУНАРОДНОМ КОНКУРСЕ ДЕТСКОГО РИСУНКА

П О Л О Ж Е Н И Е

ДО НАПИСАННЯ ТА ОФОРМЛЕННЯ

МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ

З ІСТОРІЇ ЗАРУБІЖНИХ ЛІТЕРАТУР

КУРСОВІ РОБОТИ

ТА МЕТОДИКИ ЇХ ВИКЛАДАННЯ:

НАВЧАЛЬНИЙ ПОСІБНИК

 

 

Упорядник – Вікторія Коркішко

Комп’ютерна верстка – Юлія Нехайчук

Дизайн обкладинки – Ганна Табакова

 

 

Надруковано з оригінал-макету, наданого автором

 

 

Підписано до друку 01.11.2013 р.

Формат 60×84/16. Папір офсетний.

Гарнітура «Times New Roman». Друк – лазерний.

Ум.-друк. арк. 2,4. Наклад 50 прим. Зам. № 25.

 

 

Підготовка та друк

Бердянський державний педагогічний університет

71100 м. Бердянськ, Запорізька обл., вул. Шмідта, 4

Свідотство про внесення до Державного реєстру

суб’єкта видавничої справи

ДК №2961 від 05.09.2007 р.

«ЧЕРЕЗ ИСКУССТВО — К ЖИЗНИ»

(В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ «МИР ВОКРУГ НАС ЮНЕСКО»)

«УТВЕРЖДАЮ»

 

Директор ГБОУ ДПО

Центр непрерывного художественного образования

 

Уважаемые друзья!

Концепция Международного конкурса детского рисунка основана на активно развивающейся педагогической концепции «Школа Неменского», которая является целостной интегративной системой введения подрастающего поколения в мир современной художественной культуры России и мира. Искусство в ней рассматривается как система социализации человека, творческого развития личности и гармонизации мышления учащихся.

Название конкурса появилось из концептуальной позиции «От жизни — через искусство — к жизни», то есть искусство должно быть не целью обучения, а инструментом «очеловечивания», познания связей человека с действительностью и самостроения личности.

Конкурс организован в поддержку предмета «Изобразительное искусство» в общей школе, а также художественно-педагогической деятельности в дополнительном и предпрофессиональном образовании. В условиях «потери интереса» к культуре и искусству в современном образовании детей, мы хотим донести до каждого чиновника, руководителя и администратора важность и ценность полноценного художественного образования, его преподавания специалистами. Вне формирования художественно-образного и визуально-пространственного мышления сегодня невозможна социальная адаптация детей, нереально формирование необходимого нашему обществу патриотического, толерантного, эвристического мышления, как невозможна и полноценная подготовка человека к труду в обществе, где произошла взрывная визуализация всех средств коммуникации, информации и труда.

Мы приглашаем Вас принять участие в работе над созданием Международной галереи детского рисунка, в которой будут собраны лучшие конкурсные работы. Работы из коллекции будут участвовать в различных формах выставочной, фестивальной, благотворительной деятельности для пропагады высокого уровня профессионального мастерства педагогов-художников и творчества детей.

Тема первого конкурса - «Мои современники». Мы ставим перед вами, участниками конкурса, чрезвычайно актуальный вопрос, просим вас провести маленькое исследование и выразить в художественном образе приметы времени, в котором мы с вами живём. Современники — это люди, которые характеризуют нашу жизнь сегодня, благодаря которым наше время запомнится именно таким. Что именно в образе современного человека является главным, запоминающимся? Чем он отличается от человека прошлого века или человека будущего? О чём он мечтает, что он видит вокруг себя? На эти вопросы мы просим вас ответить в ваших рисунках. Кто он — человек настоящего?

Основные задачи конкурса:

ñ Стимулирование приобщения к искусству как системе эмоционально-ценностных критериев жизнедеятельности (в системе общего образования), развития творческих способностей (креативности) (в системе дополнительного образования), овладения основами образных языков и их грамматическим фундаментом (в системе предпрофессионального образования).

ñ Повышение авторитета и роли предмета «Изобразительное искусство» в школе.

ñ Выявление и поддержка одаренных и мотивированных на занятия искусством детей, профессионально и творчески работающих педагогов.

ñ Активизация творческой энергии школьных коллективов и повышение мотивации к социо-культурной деятельности.

ñ Создание фонда детских художественных произведений и базы данных одаренных детей.

ñ Поддержка творческих инициатив и обмен опытом в области художественного образования.

ñ Развитие системы работы с творческими, мотивированными на искусство детьми.

ñ Привлечение деятелей искусства к делу эстетического воспитания подрастающего поколения.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Списку використаних джерел | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 213; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.