Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие требования. При работе над дипломным проектом специалист, обучающийся по специальности «Прикладная информатика (по областям) должен:




При работе над дипломным проектом специалист, обучающийся по специальности «Прикладная информатика (по областям) должен:

знать:

- предметные и функциональные технологии в области экономики по своей специализации в России и в мире, направления их развития с учетом зарубежных аналогов;

- современные средства и методы проектирования и разработки ИС на всех этапах реализации;

- экономический аспект внедрения ИС на предприятии, способы сокращения затрат на их внедрение;

- принципы организации и работы компьютерных сетей, сетевого администрирования, защиты информации;

- принципы организации баз данных, баз знаний и экспертных систем;

- основы информационного бизнеса;

уметь:

- проводить квалифицированное исследование предметной области, предлагать практические решения по реорганизации предметных технологий c целью улучшения экономических показателей деятельности;

- применять математические методы и модели для анализа объектов и процессов предметной области;

- проектировать однопользовательские и многопользовательские ИС; использовать средства автоматизированного проектирования ИС (CASE средства); уметь адаптировать готовые программные продукты и проектные решения к условиям конкретной предметной области;

- самостоятельно разрабатывать подсистемы ИС с использованием инструментальных средств разработки ИС;

- проводить тестирование, отладку, внедрение разработанной ИС, ее сопровождение, модернизацию или интеграцию с ней новых приобретенных программных продуктов;

- организовывать, планировать проект и руководить небольшой группой специалистов на всех этапах жизненного цикла ИС.

иметь представление:

- об использовании стандартов, распространяемых на процессы разработки и конечные продукты программного и аппаратного обеспечения информационных систем и организациях, разрабатывающих эти стандарты;

- о крупнейших производителях программного и аппаратного обеспечения в России и в мире, признаках классификации и критериях качества их продукции;

- о конъюнктуре рынка информационных технологий (ИТ), приоритетных и перспективных направлениях;

- о маркетинговой стратегии на рынке ИТ, источниках информации о новейших разработках;

 

Как следует из требований, специалист должен не только уметь проектировать и разрабатывать информационные системы, используя новейшие методы и технологии, но и оценивать проектирование ИС с экономической точки зрения. Таким образом, согласно требованиям к дипломному проекту, студент-дипломник должен:

· выполнить структурно-функциональный анализ экономической системы «КАК ЕСТЬ», выделить объект автоматизации и выработать предложения по его совершенствованию. Для этого требуется построить ER-модель, структурно – функциональную схему, диаграмму потоков данных существующей технологии;

· сформулировать экономическую сущность задачи;

· провести формализацию расчета экономических показателей;

· обосновать необходимость автоматизации комплекса задач;

· обосновать проектные решения по автоматизации, поставленной задачи;

· выполнить моделирование решения комплекса задач объекта автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ». Построить ER-модель, структурно – функциональную схему, диаграмму потоков данных новой технологии;

· разработать информационное обеспечение комплекса задач;

· разработать сценарий диалога, схему декомпозиции программных модулей, схему взаимосвязи модулей и файлов (м. б. заменена на диаграмму потоков данных, модель взаимодействия объектов);

· построить блок-схему алгоритма программного модуля или схему настройки программного модуля;

· разработать схему технологического процесса решения задачи с использованием новой технологии;

Результаты работы над дипломным проектом необходимо представить в качестве обязательного графического материала и презентационного материала при выступлении на защите. Иллюстративных материалов на защите должно быть не менее шести.

В обязательные графические материалы рекомендуется включить:

· Разработанные во второй главе модели (ER – модель,структурно – функциональную схему, диаграмму потоков данных новой технологии);

· схему технологического процесса решения задачи с использованием новой технологии;

· сценарий диалога.

В презентационный материал рекомендуется включить:

· организационную структуру объекта автоматизации;

· результаты анализа и выбора решений по информационному, программному и технологическому обеспечениям решения задачи с использованием новой технологии;

· описание контрольного примера и результаты его выполнения.

Собственный набор этих материалов студент-дипломник согласовывает с руководителем диплома.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.