Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общая характеристика процесса создания интернет-представительства




Цель и назначение интернет-представительства, характеристика внешних условий, в которых будет функционировать Web-представительство

Цель должна сводиться к устранению тех недостатков, которые были отмечены в предыдущем разделе, поэтому ее можно разделить на две группы подцелей:

- достижения улучшения ряда экономических показателей выполнения выбранной функции управления или работы рассматриваемого подразделения, или всего предприятия в целом (например, увеличение выпуска продукции за счет расширения рынка, или увеличение числа обслуживаемых клиентов, сокращение простоев на …число часов за счет повышения ритмичности поставок, и т. д.);

- улучшения значений показателей качества обработки информации ( например, сокращение времени обработки и получения оперативных данных для принятия управленческих решений; повышение степени достоверности обработки информации, степени ее защищенности, повышение степени автоматизации получения первичной информации; увеличение количества аналитических показателей, получаемых на базе исходных и т. д.).

Конечная цель работы при создании Web - представительства вытекает из особенностей предприятия [2]. Как правило, цель связана с решением экономической проблемы, стоящей перед предприятием. При этом необходимо помнить, что формулировки целей бывают истинные и ложные, а сами цели - основными и вспомогательными, единичными и групповыми, простыми и сложными. Для сложных целей необходимо провести их декомпозицию, которая может привести к появлению иерархии целей.

При описании назначения Web - представительства дипломнику следует сделать акцент на перечень тех функций управления, которые будут автоматизированы при внедрении предлагаемого проекта [1,2].

В данном пункте автору следует раскрыть требования к будущему проекту путем ответов на следующие вопросы:

- изменения в функциях подразделения, связанных со сбором, обработкой и выдачей информации;

- источники оперативной и условно-постоянной информации и периодичность поступления информации в предприятие, периодичность вывода информации на сайт;

- этапы создания сайта, последовательность и временной регламент их выполнения;

- порядок полученияинформации (названия документов) и порядок формирования Web - страниц;

- краткая характеристика результатов (названия результатных документов, экранных форм выдачи результатов (Web - страниц), перечень результатных файлов, способов их выдачи на экран;

- краткая характеристика системы ведения файлов (перечень файлов с условно-постоянной и оперативной информацией, периодичность обновления, требования защиты целостности и секретности);

- особенности размещения сайта в Интернет;

- порядок информирования общественности о существовании сайта;

- специальные мероприятия по обеспечению эффективности сайта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 516; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.