Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Издательство




К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Самара 2013

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ

1. Близнюк С.В. Маркетинг в Україні. – К.: Вид-во «Політехніка», 2004. – 400 с.

2. Войчак А.В. Маркетинговий менеджмент: Підручник. – К.: КНЕУ, 1998. – 268 с.

3. Вуд Мэриан Берк. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 352 с.

4. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2006. – 496 с.

5. Гаркавенко С.С. Маркетинг: Підручник. – 4-те вид. доп. – К: Лібра, 2003. – 720 с.

6. Гріфін Р., Яцура В. Основи менеджменту: Підручник / Наук. ред. В. Яцура, Д. Олесневич. – Львів: Бак, 2001. – 624 с.

7. Єрмошенко М.М. Маркетинговий менеджмент: Навч. посіб. – К.: НАУ, 2001. – 204 с.

8. Захарченко В.И. Стратегический маркетинг на предприятии / В.И. Захарченко, Э.А. Кузнецов; МОН Украины, Одес. нац. ун-т им. И. Мечникова. – Одесса: Наука и техника, 2005. – 236 с.

9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер Ком, 1999. – 896 с.

10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. – 2-е изд. / Пер. с англ. С.Г. Божук. – Спб.: Питер, 2005. – 464 с.

11. Кредісов А.І., Панченко Є.Г., Кредісов В.А. Менеджмент для керівників. – К.: Т-во “Знання”, 1999. – 556 с.

12. Маркетинг для магістрів: Навч. посібник / За заг. ред. д.е.н., проф. С.М. Ілляшенка. – Суми: ВТД «Університетська книга», 2007. – 928 с.

13. Маркетинг в примерах и задачах: Учеб. пособ. / Под ред С.Н. Ильяшенко. – Сумы: Мрія, 1999. – 111 с.

14. Маркетинговий менеджмент: Навч. посіб. / За ред. Л.В. Балабанової. – 3-тє вид., перероб. і доп. – К.: Знання, 2004. – 354 с.

15. Маркетинговий менеджмент: Навч. посіб. / За заг. ред. М.І. Белявцева та В.Н Воробйова. – К.: Центр навчальної літератури, 2006. – 407 с.

16. Пелішенко В.П. Маркетинговий менеджмент: Навч. посіб. – К.: Центр навчальної літератури, 2003. – 200 с.

17. http://www.ertelecom.ru.

18. http://www.item.ru.

19. http://www.marketing-ua.com.

20. http://www.straget.ru.

«МАКРОЭКОНОМИКА»

 

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего профессионального образования

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра экономической теории

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«МАКРОЭКОНОМИКА»

Самарского государственного экономического университета

Методические указания к выполнению курсовых работ по дисциплине «Макроэкономика» - 1-е изд. / Под ред. Ю.В. Матвеева и О. В. Трубецкой. - Самара: Изд-во Самарск. гос. экон. унив., 2012. ­ 218 с.

 

Издание включает в себя перечень требований и рекомендаций по выполнению курсовой работы и отдельных тем курсовых работ по макроэкономике. Предназначено для студентов направления подготовки 080100 «Экономика», профилей: «Налоги и налогообложение», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика предприятий и организаций (АПК, Пищевая промышленность)», «Экономика и управление недвижимостью», «Макроэкономическое планирование и прогнозирование», «Региональная экономика», «Статистика», «Финансы и кредит» дневного и заочного форм обучения

 

 

Печатается по решению

редакционно-издательского совета университета

 

Издание подготовлено коллективом кафедры экономической теории.

Составители: д.э.н., проф. Матвеев Ю. В. (Общие методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономическая теория»); к.э.н., доц. В.И. Ахмеева (темы 1, 2, 17,18, 29, 40), к.э.н., доц. Е.А.Безгласная (темы 13, 20, 29, 31, 32, 33, 34, 49, 50, 51, 52, 53, 54),, к.э.н., доц.Г.Т. Сабирова (темы 4, 5, 16, 24, 39, 44), к.э.н., доц. В.И. Горшкова (темы 6, 7, 19, 27, 30), д.э.н., проф. Ю.В. Матвеев (темы 3, 8, 9, 14, 15, 23, 35, 36), к.э.н., доц. К.Ю. Матвеев (темы 10, 11, 25), д.э.н., проф. М.Е. Коновалова (темы 12, 21, 22, 37, 38, 47, 48, 55), к. э.н., доц. О.В. Трубецкая (темы 26, 28, 41, 45, 46), ст. преп. И. А. Лунин (темы 42, 43).

 

 

Ответственные редакторы: д-р экон. наук, проф. Ю.В. Матвеев,

канд. экон. наук, доц. О. В. Трубецкая

 

Руководитель издательской группы С.Л. Бренер

Редактор Г.И. Конева

Технический редактор О.В. Егорова

Корректор Л.И. Трофимова

Компьютерная верстка ­ Ю.Н.Никитина

© Самарский государственный

экономический университет, 2012

СОДЕРЖАНИЕ

 

I. Общие методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Макроэкономика»  
1. Выбор темы и составление плана  
2. Работа с подобранным материалом  
3. Написание введения и основного текста работы  
4. Написание заключения  
5. Оформление курсовой работы в соответствии с предъявляемыми требованиями и сдача на кафедру в установленные сроки  
6. Анализ полученного отзыва научного руководителя и подготовка к защите  
7. Защита курсовой работы  
8.Общие критерии оценки курсовой работы  
II. Методические указания к выполнению конкретных тем курсовых работ по экономической теории  
Тема 1. Муниципальная собственность в рыночной экономике и ее особенности в России  
Тема 2. Cоциальная политика государства и ее реализация в России  
Тема 3. Рынок ценных бумаг и его особенности в России  
Тема 4. Предприятие и предпринимательство в рыночных условиях России    
Тема 5. Развитие финансовых инструментов в рыночной экономике России  
Тема 6. Экономическое содержание прибыли предприятия  
Тема 7. Экономическое содержание издержек предприятия  
Тема 8. Развитие рынка капитала в России  
Тема 9. Социально-экономические условия реализации инвестиционного процесса в России на современном этапе  
Тема 10. Развитие рынка инновационно-инвестиционных ресурсов в России  
Тема 11. Государственное регулирование экономики России    
Тема 12. Роль инвестиционного процесса в осуществлении структурной перестройки  
Тема 13. Неопределенность и риски в развитии экономики  
Тема 14. Теория экономического роста и экономическая динамика России  
Тема 15. Цикличность – всеобщая форма экономической динамики  
Тема 16. Денежное обращение и проблемы его стабильности в российской экономике.  
Тема 17.Теоретические и практические проблемы инфляции в России  
Тема 18. Социально-экономическая характеристика бюджетных отношений российской федерации  
Тема 19. Безработица как социально-экономическое явление рыночной экономики  
Тема 20. Человеческий капитал в системе общественного воспроизводства  
Тема 21. Теория потребительского поведения и ее развитие на современном этапе  
Тема 22. Глобализация мировой экономики: сущность, факторы, направления  
Тема 23. Естественные монополии в экономике России  
Тема 24. Многообразие форм хозяйствования в рыночной экономике  
Тема 25. Рынок и рыночная экономика  
Тема 26. Приватизация и разгосударствление собственности. Россия в контексте мирового опыта.  
Тема 27. Банковская система и ее роль в современной рыночной экономике России  
Тема 28. Рынок земли: теория и российская практика  
Тема 29.Денежно-кредитная политика государства и ее особенности в России  
Тема 30. Рынок труда и его особенности в России  
Тема 31 Конкуренция и ее роль в современной экономической системе  
Тема 32. Общественные блага: экономическое содержание и регулирование  
Тема 33 Внешние эффекты: содержание, формы, результаты  
Тема 34. Рыночное равновесие и государство  
Тема 35. Монополизм в российской экономике: теория и практика  
Тема 36. Формирование цены в рыночных условиях  
Тема 37. Фискальная политика и ее роль в экономическом развитии России  
Тема 38. Государственная экономическая политика и ее особенности в России  
Тема 39. Модели макроэкономического равновесия  
Тема 40. Государство: собственник и предприниматель в рыночной экономике  
Тема 41. Теневая экономика: причины возникновения, влияние на основные макроэкономические показатели страны  
Тема 42. Налоговая система России: проблемы развития и совершенствования  
Тема 43. Государственный долг: причины возникновения, способы оценки, управление  
Тема 44. Научно-технический прогресс: экономическое содержание, формы проявления, проблемы реализации  
Тема 45. Роль инфраструктуры в трансформации системы общественного воспроизводства  
Тема 46. Особенности и основные направления модернизации в российской экономике  
Тема 47. Экономические кризисы и их особенности в российской экономике  
Тема 48. Структурные сдвиги в российской экономике  
Тема 49. Инфляция как форма макроэкономической нестабильности  
Тема 50. Общественное благосостояние: эффективность и справедливость распределения в современной экономике  
Тема 51. Взаимосвязь инфляции и безработицы в современной экономике России  
Тема 52. Мультипликативные эффекты в экономике  
Тема 53. Уровень и качество жизни как объект социально-экономической политики государства  
Тема 54. Национальное богатство: сущность, элементы, оценка  
Тема 55. Финансовая система и тенденции ее развития в современных условиях  

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.