КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Издательство
К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Самара 2013 ПО ДИСЦИПЛИНЕ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ 1. Близнюк С.В. Маркетинг в Україні. – К.: Вид-во «Політехніка», 2004. – 400 с. 2. Войчак А.В. Маркетинговий менеджмент: Підручник. – К.: КНЕУ, 1998. – 268 с. 3. Вуд Мэриан Берк. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке / Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 352 с. 4. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2006. – 496 с. 5. Гаркавенко С.С. Маркетинг: Підручник. – 4-те вид. доп. – К: Лібра, 2003. – 720 с. 6. Гріфін Р., Яцура В. Основи менеджменту: Підручник / Наук. ред. В. Яцура, Д. Олесневич. – Львів: Бак, 2001. – 624 с. 7. Єрмошенко М.М. Маркетинговий менеджмент: Навч. посіб. – К.: НАУ, 2001. – 204 с. 8. Захарченко В.И. Стратегический маркетинг на предприятии / В.И. Захарченко, Э.А. Кузнецов; МОН Украины, Одес. нац. ун-т им. И. Мечникова. – Одесса: Наука и техника, 2005. – 236 с. 9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб: Питер Ком, 1999. – 896 с. 10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. – 2-е изд. / Пер. с англ. С.Г. Божук. – Спб.: Питер, 2005. – 464 с. 11. Кредісов А.І., Панченко Є.Г., Кредісов В.А. Менеджмент для керівників. – К.: Т-во “Знання”, 1999. – 556 с. 12. Маркетинг для магістрів: Навч. посібник / За заг. ред. д.е.н., проф. С.М. Ілляшенка. – Суми: ВТД «Університетська книга», 2007. – 928 с. 13. Маркетинг в примерах и задачах: Учеб. пособ. / Под ред С.Н. Ильяшенко. – Сумы: Мрія, 1999. – 111 с. 14. Маркетинговий менеджмент: Навч. посіб. / За ред. Л.В. Балабанової. – 3-тє вид., перероб. і доп. – К.: Знання, 2004. – 354 с.
15. Маркетинговий менеджмент: Навч. посіб. / За заг. ред. М.І. Белявцева та В.Н Воробйова. – К.: Центр навчальної літератури, 2006. – 407 с. 16. Пелішенко В.П. Маркетинговий менеджмент: Навч. посіб. – К.: Центр навчальної літератури, 2003. – 200 с. 17. http://www.ertelecom.ru. 18. http://www.item.ru. 19. http://www.marketing-ua.com. 20. http://www.straget.ru. «МАКРОЭКОНОМИКА»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экономической теории ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАКРОЭКОНОМИКА» Самарского государственного экономического университета Методические указания к выполнению курсовых работ по дисциплине «Макроэкономика» - 1-е изд. / Под ред. Ю.В. Матвеева и О. В. Трубецкой. - Самара: Изд-во Самарск. гос. экон. унив., 2012. 218 с.
Издание включает в себя перечень требований и рекомендаций по выполнению курсовой работы и отдельных тем курсовых работ по макроэкономике. Предназначено для студентов направления подготовки 080100 «Экономика», профилей: «Налоги и налогообложение», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика предприятий и организаций (АПК, Пищевая промышленность)», «Экономика и управление недвижимостью», «Макроэкономическое планирование и прогнозирование», «Региональная экономика», «Статистика», «Финансы и кредит» дневного и заочного форм обучения
Печатается по решению редакционно-издательского совета университета
Издание подготовлено коллективом кафедры экономической теории. Составители: д.э.н., проф. Матвеев Ю. В. (Общие методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономическая теория»); к.э.н., доц. В.И. Ахмеева (темы 1, 2, 17,18, 29, 40), к.э.н., доц. Е.А.Безгласная (темы 13, 20, 29, 31, 32, 33, 34, 49, 50, 51, 52, 53, 54),, к.э.н., доц.Г.Т. Сабирова (темы 4, 5, 16, 24, 39, 44), к.э.н., доц. В.И. Горшкова (темы 6, 7, 19, 27, 30), д.э.н., проф. Ю.В. Матвеев (темы 3, 8, 9, 14, 15, 23, 35, 36), к.э.н., доц. К.Ю. Матвеев (темы 10, 11, 25), д.э.н., проф. М.Е. Коновалова (темы 12, 21, 22, 37, 38, 47, 48, 55), к. э.н., доц. О.В. Трубецкая (темы 26, 28, 41, 45, 46), ст. преп. И. А. Лунин (темы 42, 43).
Ответственные редакторы: д-р экон. наук, проф. Ю.В. Матвеев, канд. экон. наук, доц. О. В. Трубецкая
Руководитель издательской группы С.Л. Бренер Редактор Г.И. Конева Технический редактор О.В. Егорова Корректор Л.И. Трофимова Компьютерная верстка Ю.Н.Никитина © Самарский государственный экономический университет, 2012 СОДЕРЖАНИЕ
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |