КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Важным принципом управления в условиях рынка является необходимость фиксации требований к качеству образования и уровню развития систем контроля за
Важным принципом управления в условиях рынка является необходимость фиксации требований к качеству образования и уровню развития систем контроля за выполнением этих требований. Требования к качеству образовательной услуги по каждому направлению подготовки устанавливаются федеральным государственным образовательным стандартом. Эти требования включают в себя: - общую подготовку, т.е. знание основ естественных, технических, гуманитарных, общественных наук; - экономико-правовую подготовку; - профессиональную подготовку в определенной области; - специальную подготовку; - обладание практическими навыками работы, которые получены в период обучения и прохождения практик на предприятиях. Реализация данных требований обеспечивает подготовку конкурентоспособного выпускника, легко адаптирующегося в современных условиях, умеющего грамотно использовать в жизни глубокие знания по избранной специальности, правильно ориентироваться в сложившейся экономической ситуации, проводить качественный анализ, определять тенденции, характеризующие экономическое явление, и на основе этого принимать самостоятельные решения. ФГОС ВПО третьего поколения по подготовке высококвалифицированных бакалавров предусматривают сочетание творческой, научной и практической подготовки студентов. Написание бакалаврской работы является завершающим этапом обучения в вузе, в процессе которого студент выполняет самостоятельную творческую работу, посвященную решению конкретной экономической или управленческой проблемы. Знания, полученные при прохождении общеобразовательных и специальных курсов, а также на преддипломной практике, должны быть максимально использованы при написании бакалаврской работы и в дальнейшей практической работе по специальности. Методические указания разработаны в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 080101.65 «Экономическая безопасность», утвержденным (в ред. Приказа Минобрнауки РФ от 31.05.2011 N 1975) и Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации, утвержденным приказом Минобразования России от 25.03.2003 г. № 1255. В процессе их создания учитывались положения: ГОСТ Р 7.0.3-2006 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные элементы. Термины и определения; ГОСТ 7.32-2001 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет по научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления; ГОСТ Р 7.0.5-2008 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления; ГОСТ 7.1-2003 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления; ГОСТ 7.80-2000 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления ГОСТ 7.82-2001. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов: Общие требования и правила составления ГОСТ 7.83-2001. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения ГОСТ 1.5-92 Государственная система стандартизации. Построение, изложение, оформление и содержание стандартов; ГОСТ Р.6.30-2003 Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. Методическими указаниями закреплена система контроля графика выполнения работы и консультаций студентов на всех этапах их работы над избранной темой со стороны научных руководителей дипломных работ и выпускающей кафедры «Бизнес процессов и экономической безопасности» Академии маркетинга и социально-информационных технологий. Цель методических указаний – помочь студентам выполнить дипломную работу и подготовить ее к защите в ГАК. Они определяют порядок выбора студентом-дипломником темы выпускной – квалификационной (бакалаврской) работы и ее утверждения; устанавливают общие требования, предъявляемые к структуре, содержанию и оформлению бакалаврской работы, последовательности ее подготовки. Знание методики написания выпускной – квалификационной (бакалаврской) необходимо студентам не только для успешного завершения учебы в академии, но и для будущей практической работы в качестве бакалавров – экономистов высшей квалификации.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 301; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |