Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Смк-умк 4. 4. 2-35-13




Для проведения лекционного занятия

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

References

 

1. Eric H Glendinning, Ron Howard, Cambridge University Press 2007

2. Craig Brown, 28 April 2005; The Scotsman p.22 “Nurses carry out surgery in effort to cut patients waiting list”

3. Lothian NHS Board “Going to hospital”p.27

4. Q and As’BMJ Careers, 9 April 2005,p.71 “The foundation program curriculum”

5. M.D. Tsauloumas et al,2 may 1998 p.101 “Non ballistic trauma”

6. S.Schmiege and N.F.Russo, 3Decemder 2005, p.101 “Depression and unwanted first pregnancy”

7. B.Laumon et al, 10 December 2005,p.119 “Canabis intoxication and fatal road crashes in France”

8. T.Antila at al,4 September 2004,p 119 “Alcohol drinking in middle age and subsequent risk of mild cognitive impairment and dementria in old age”

9. A.Sipos et al,22 October 2004, p.124”Paternal age- and schizophrenia-a population based cohort study”

10. S.P.Tsai et al, 29 October 2005, p.125 Age at retirement and long term survival of an industrial population”

11. Dr.P.Strachan et al, 11 May 1995, with permission from BIM Publishing Group;

12. W.B.Saunders for the adapted text on p.38 and p.45

13. Elsevier Health Science for the adapted text on p.42, 56 from Davidson’s Principles and Practice of Medicine,2005, on p.49

14. John Wright, 1980,Hodder Education p.46

15. The Times p.57,25November,2005

16. Walt,R et al,p489-492,The Lancet

 

по дисциплине «Здания, сооружения и их устойчивость при пожаре»

специальности 280705.65 «Пожарная безопасность»

 

Раздел № 2. «Строительные конструкции, здания, их пожарная опасность и огнестойкость»

 

Тема № 12.1 «Огнестойкость и огнезащита металлических конструкций»

Обсуждена на заседании кафедры

Протокол №_14 от «08» июля 2013 года

 

 

I. Учебные цели

Ознакомить обучающихся с исходными сведениями о расчёте пределов огнестойкости металлических строительных конструкций.

Развитие навыков комплексного подхода к решению задач пожарной безопасности зданий.

II. Воспитательные цели

Формирование у обучаемых знаний, умений и навыков, позволяющих решать задачи, стоящие перед ГПС.

Воспитание у обучаемых стремления к углубленному освоению материала по теме №12.

Воспитание ответственного отношения к исполнению своих служебных обязанностей.

III. Расчет учебного времени

 

Содержание и порядок проведения занятия Время, мин
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: принять доклад о готовности группы к занятиям; проверить наличие обучающихся, внешний вид, готовность к занятиям. Объявить тему, цели и учебные вопросы занятия. Подчеркнуть актуальность и значимость темы для дальнейшей практической деятельности обучающихся  
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  
1. Методика расчета фактических пределов огнестойкости несущих конструкций 2. Статическая часть методики расчёта пределов огнестойкости несущих металлических конструкций  
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: напомнить тему, цели занятий, ответить на поставленные вопросы, дать задание на самостоятельную работу, самоподготовку; выдать план проведения всех видов занятий  
ВСЕГО  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.