Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации по организации самостоятельной работы




Шкала снятия баллов при проведении бинтования.

Выполнение манипуляции

1. Помогите больному сесть в удобное положение.

 

2. В подмышечную впадину повреждённой стороны положите ватную подушечку.

3. Придайте физиологическое положение повреждённой конечности.

4. Возьмите в левую руку головку бинта, в правую руку - его хвостик.

5. Первым циркулярным туром, направленным на больную конечность, спинкой к бинтуемой поверхности и кверху брюшком прибинтуйте плечо к грудной клетке (рис.2).

6. Второй тур из-под здоровой подмышечной впадины направьте к надплечью больной стороны (см. рис.2, а).

7. Перекиньте бинт через надплечье назад и спуститесь вниз по задней поверхности плеча больной стороны (рис.2, б).

8. Третьим туром обогните локтевой сустав и, поддерживая предплечье, направьте бинт косо вверх в подмышечную впадину здоровой стороны (рис. 2 б).

9. Затем перейдите на заднюю поверхность грудной клетки и по спине косо на надплечье больной стороны, далее спуститесь по передней поверхности плеча под локоть (рис.2 в).

10. Обведя локоть спереди назад, бинт проведите через спину в здоровую подмышечную впадину, затем повторите все туры бинта, начиная со второго тура снова (3-4 раза) (рис. 2г).

11. После этого конец бинта закрепите булавкой или прошить.

12. Помогите больному одеться.

13. Скажите ему несколько добрых слов.

14. Транспортируйте больного в палату.

 

Приложение.

№ манипуляции п/п.______________

Ошибки, допущенные при выполнении манипуляций:

Количество снятия баллов:

o Не названы показания для выполнения манипуляций - 0,5

o Не одета спецодежда, не проведена обработка рук, не одеты перчатки -1,0

o Не проведена беседа с больным -0,5

o Не придали правильное положение бинтуемому человеку -1,0

o Не произведен закрепляющий тур- 1,0

o Нарушена последовательность бинтования -2,0

o Нарушена техника бинтования -1,0

o Нарушены правила асептики- 1,0

o Слишком тугое бинтование -1,0

o Повязка не эстетична -1,0

Примечание: манипуляция не выполнена, если повязка сползла (снимается 10 баллов).

 

 

Изучение иностранного языка – это осознанная целенаправленная деятельность, ориентированная на усвоение структурных характеристик иностранного языка, таких как фонетика, лексика, грамматика. Данное учебное пособие имеет целью помочь вам найти наиболее эффективные пути формирования языковых умений и навыков, необходимых для осуществления профессиональной коммуникации.

Немаловажным здесь является «умение учиться», т.к. рассчитывать на успех при ограниченном количестве часов можно только в том случае, если обучающийся будет уметь работать самостоятельно.

Для организации эффективной работы над иностранным языком необходимо научиться следующему:

- планировать собственную учебную деятельность;

- выбирать наиболее оптимальные средства решения поставленных учебных задач;

- использовать различные виды работ со справочной и учебной литературой в процессе выполнения учебной задачи;

- осуществлять самоконтроль в процессе учебной деятельности.

 

Работа над текстом – один из важнейших компонентов познавательной деятельности, который направлен на извлечение информации из письменного источника. Для того, чтобы текст стал реальной и продуктивной основой обучения всем видам речевой деятельности, необходимо проделать ряд операций с составляющими его языковыми единицами, научиться трансформировать их и конструировать свои предложения для решения определенных коммуникативных задач (пересказа, составления выступления по теме, диалога, письменного сообщения и т.д.). Рекомендуется следующий порядок действий:

1. Просмотрите текст и постарайтесь понять, о чем идет речь.

2. При повторном чтении разделите сложносочиненные или сложноподчиненные предложения на самостоятельные и придаточные, выделите причастные обороты или другие конструкции.

3. Найдите подлежащее и сказуемое, и поняв их значение, переведите последовательно второстепенные члены предложения.

4. Если предложение длинное, определите слова и группы, которые можно временно опустить для выяснения основного содержания предложения. Не ищите в словаре сразу все незнакомые слова, попробуйте догадаться об их значении по контексту.

5. Внимательно присмотритесь к словам, имеющим знакомые вам корни, суффиксы, приставки. При этом обратите внимание на то, какой частью речи являются такие слова.

6. Слова, оставшиеся непонятными, ищите в словаре.

 

Работа со словарем.

1. Повторите английский алфавит. Это поможет находить слова не только по первой букве, но и по всем остальным.

2. Запомните обозначения частей речи:

n – noun - имя существительное

v – verb - глагол

adj. – adjective – имя прилагательное и т.д.

3. Из нескольких значений слова в словарной статье постарайтесь

подобрать близкое по смыслу, связав с общим смыслом предложения.

4. Помимо словарей общеупотребительной лексики пользуйтесь

терминологическими словарями по своей специальности.

Несмотря на помощь словаря, вам будут встречаться непонятные слова и выражения. Не теряйте зря времени, если очень долго не можете разобраться сами. Обратитесь за консультацией к преподавателю

 

Работа над лексикой.

Запоминание лексики обычно бывает основной трудностью при изучении иностранного языка. Без знания слов не может быть знания языка. Нужно проделать большую и сознательную работу, прежде чем будет усвоен необходимый словарный минимум профессиональных терминов.

Встречая новое слово, всегда анализируйте его, обращая внимание на написание, произношение и значение. Часто можно найти сходство с аналогичным или сходным русским словом, например, passenger – пассажир и др. Важно также научиться подмечать родство новых слов с уже известными. Однако, есть слова, не поддающиеся никакому анализу. Их надо постараться запомнить, но механическое повторение не всегда эффективно. Попробуйте следующий порядок работы:

- произнесите новое слово сначала изолированно;

- произнесите словосочетание из текста с новым словом (уделите особое

внимание предлогам);

- подберите к новому слову синонимы или антонимы (если это возможно);

- выполните письменно лексические упражнения после текста.

 

Работа над грамматикой.

Формирование речевого грамматического навыка предполагает воспроизведение различных грамматических явлений в ситуациях, типичных для профессиональной коммуникации и адекватное грамматическое оформление высказываний. Работая над этим, вам следует:

- прочтите развернутый теоретический материал по изучаемой теме в

учебнике по грамматике английского языка;

- изучите справочную таблицу в приложении к данному пособию;

- найдите в тексте урока изучаемую грамматическую структуру;

- обозначьте имеющиеся грамматические ориентиры;

- сделайте письменно упражнения;

- варьируйте содержание предложений в имеющихся моделях, заменяя

слова в зависимости от меняющейся ситуации;

- сопоставьте / противопоставьте изучаемую структуру ранее изученным;

Переход от навыков к умениям обеспечивается посредством активации новых грамматических структур в составе диалогических и монологических высказываний по определенной теме. Включайте освоенный материал в беседы и высказывания по пройденным темам.

 

 

Предложенные рекомендации могут помочь вам найти наиболее эффективные пути освоения иностранного языка. Однако, надо помнить, что нет единой инструкции для всех, по которой следует изучать иностранный язык. Только ваш собственный опыт подскажет, какие из рекомендаций являются наиболее полезными лично для вас.

Работая творчески, проявляя активность, желание, самостоятельность вы сможете достичь поставленной цели – овладеть иностранным языком в объеме необходимом для осуществления коммуникации в профессиональной сфере.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Пособие Виды работ Итоговый контроль
I семестр 1. Г.П.Давыдова, В.В.Колеганова, Е.Б.Гайко «Методические указания по самостоя-тельной работе» Unit 1 Unit 2 Unit 3 Unit 4 стр.   2. Л.Л.Графова, С.В.Арзуманян «В таможне» Разделы 1 – 4 стр.4-27     - прочтите и переведите текст; -выполните лексические и грамматические упражнения после текста (письменно); - выучите новые слова; - подготовьте сообщение по пройденной теме.   - прочтите диалоги; - сделайте задания; - проверьте правильность по ключам; - подготовьтесь к воспроизведению диалогов на занятии     Контрольная работа N1 стр. (письменно)  
    Зачет (устно)
II семестр 1. Г.П.Давыдова, И.И.Колеганова, Е.Б.Гайко «Методические указания по самостоя-тельной работе» Unit 5 Unit 6 Unit 7 Unit 8 стр. 2. Л.Л.Графова, С.В.Арзуманян «В таможне» Разделы 5 - 7 стр. 28-41     то же     то же     Контрольная работа N2 стр. (письменно)
    Зачет (устно)
III семестр 1. Г.П.Давыдова, В.В.Колеганова, У.Б.Гайко «Методические указания по самостоя-тельной работе» Unit 9 Unit 10 Unit 11 Unit 12 стр. 2. Л.Л.Графова, С.В.Арзуманян «Втаможне» Разделы 8 – 10 стр.42-54     то же   то же         Контрольная работа N3 стр. (письменно)  
    Зачет (устно)
IV семестр 1. Г.П.Давыдова, В.В.Колеганова, Е.Б.Гайко «Методические указания по самостоя-тельной работе» Unit 13 Unit 14 Unit 15 Unit 16 стр. 2. Л.Л.Графова, С.В.Арзуманян «В таможне» Разделы 11 – 13 Стр.55-73       то же   то же         Контрольная работа N4 стр. (письменно)
    Экзамен (устно)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 344; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.031 сек.