КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Техносферы
ДИАГНОСТИКА МАТЕРИАЛОВ ИЗМЕРЕНИЯ, КОНТРОЛЬ И В.В. Перинский Программа коррекции страхов Цель: – предупреждение и коррекция страхов. Материалы: – мягкая игрушка – дракончик Памси; – сказка "Ночные страхи"; – бумага и цветные карандаши. Ход занятия: 1. Рисуем свой страх Ведущий задает детям вопросы: Нужен ли страх? Чего боитесь вы? Ведущий предлагает детям нарисовать свой страх. Затем все рисунки вывешиваются на доску, и все дети рассматривают их. 2. Работа с текстом Ночные страхи Вот уже несколько ночей подряд Памси не спал. Как только выключали свет, и становилось темно и тихо, в углу комнаты что-то начинало шевелиться и блестеть. Это очень пугаю Памси, он залезал под одеяло с головой, закрывал глаза и уши, но страх все равно не давал ему уснуть. Но однажды Памси не выдержал, он встал на кровати и громко сказал: – Эй, кто там? Ты кто такой? Отвечай сейчас же! В углу все сразу стихло. Памси спросил еще раз: – Есть там кто-нибудь? Эти слова помогли ему немного успокоиться, и он уже не так боялся. Через некоторое время в углу снова что-то зашевелилось раздался очень тихий, робкий голос: Ты не мог бы мне помочь? Помочь?! – переспросил Памси, – разве привидению нужна помощь?! Он считал, что привидения могут только пугать. Чего боялось Приведение? Как им удалось справиться со страхом? Можно ли сказать, что страх – это боязнь неизвестности? Как справиться с неизвестностью? Вам удавалось справляться со страхом? 4. Игра "Найди способ выйти из круга" Все дети встают в круг, взявшись за руки. Один ребенок стоит внутри круга и должен постараться любым способом выйти из него. 5. Работа с рисунками Ведущий предлагает детям нарисовать рядом со своим страхом себя (как можно крупнее), а затем зачеркнуть свой страх и оставить только себя. Если кому-то жаль зачеркивать свой рисунок, можно предложить назвать рисунок по-другому, например, "Чего я уже не боюсь". Это занятие направлено на предупреждение и коррекцию детских страхов. Его можно построить на содержании тех страхов, которые характерны для конкретной группы детей (по обращениям родителей). Важно научить детей понимать, что часто мы боимся чего-то не известного. Чтобы победить такой страх, нужно сначала понять, чего конкретно мы боимся. Например, если ребенок боится темноты, то нужно помочь ему понять, что если включить свет, то в комнате никого не будет, а значит, мы боялись того, чего нет. жизнь?
Саратовский государственный технический университет ОТДЕЛЕНИЕ «Физические проблемы диагностики и безопасности техносферы» РАЕН
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |