Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды рычагов Мышцы человека: строение и функции мускулатуры




План

Русская религиозная философия (В. Соловьев, Н. Бердяев).

Влади́мир Серге́евич Соловьёв (16 января (28 января) 1853, Москва — 31 июля (13 августа) 1900, имение Узкое, Московский уезд, Московская губерния) — русский философ, богослов, поэт, публицист, литературный критик; почётный академик Императорской Академии наук по Разряду изящной словесности (1900). Стоял у истоков русского «духовного возрождения» начала XX века. Оказал влияние на религиозную философию Н. А. Бердяева, С. Н. Булгакова, С. Н. и Е. Н. Трубецких, П. А. Флоренского, С. Л. Франка, а также на творчество поэтов-символистов — А. Белого, А. Блока и др. Основной идеей его религиозной философии была идея: София — Душа Мира. Речь — о мистическом космическом существе, объединяющем Бога с земным миром; София представляет собой вечную женственность в Боге и, одновременно, замысел Бога о мире. Этот образ встречается в Библии; Соловьёву же он был открыт в мистическом видении, о котором повествует его поэма «Три свидания». Идея Софии реализуется трояким способом: в теософии формируется представление о ней, в теургии она обретается, а в теократии она воплощается. Теософия — дословно Божественная мудрость. Она представляет собой синтез научных открытий и откровений христианской религии в рамках цельного знания. Вера не противоречит разуму, а дополняет его. Соловьёв признаёт идею эволюции, но считает её попыткой преодоления грехопадения через прорыв к Богу. Эволюция проходит пять этапов или «царств»: минеральное, растительное, животное, человеческое и божье. Теургия — дословно боготворчество. Соловьёв решительно выступал против моральной нейтральности науки. Теургия — это очистительная практика, без которой невозможно обретение истины. В её основе лежит культивирование христианской любви как отречение от самоутверждения ради единства с другими. Теократия — дословно власть Бога, то, что Чаадаев называл совершенным строем. В основе теократического государства должны лежать духовные принципы, и оно должно иметь не национальный, а вселенский характер. По мысли Соловьёва, первым шагом к теократии должно было послужить объединение русской монархии с католической церковью. В 1880-е годы Владимир Соловьев написал и опубликовал ряд работ, в которых пропагандировал идею воссоединения Западной и Восточной Церквей под главенством Римского Папы (важнейшая из них — «Россия и Вселенская Церковь». Париж, 1889.), за что подвергся критике славянофилов и консерваторов. Однако русский религиозный философ В. В. Розанов в статье «Размолвка между Достоевским и Соловьевым» (1906) пишет: «В конце жизни, в глубокую минуту бессилия, он высказал, что отказывается от примирительных между православием и католичеством попыток, а умер крепким православным человеком. Таким образом, подозрение в сильной его католической окрашенности падает само собою». Бердяев Николай Александрович (6.3. 1874, Киев, - 24.3.1948, Кламар, Франция), русский религиозный философ-мистик, близкий к экзистенциализму. Во время ссылки за революционную деятельность Бердяев перешёл от марксизма («Маркса я считал гениальным человеком и считаю сейчас», — писал он позднее в «Самопознании») к философии личности и свободы в духе религиозного экзистенциализма и персонализма. В своих работах Бердяев охватывает и сопоставляет мировые философские и религиозные учения и направления: греческую, буддийскую и индийскую философию, неоплатонизм, гностицизм, мистицизм, масонство, космизм, антропософию, теософию, Каббалу и др. У Бердяева ключевая роль принадлежала свободе и творчеству («Философия свободы» и «Смысл творчества»): единственный механизм творчества — свобода. В дальнейшем Бердяев ввел и развил важные для него понятия: царство духа, царство природы, объективация — невозможность преодолеть рабские оковы царства природы, трансцендирование — творческий прорыв, преодоление рабских оков природно-исторического бытия. Но в любом случае внутренней основой бердяевской философии являются свобода и творчество. Свобода определяет царство духа. Дуализм в его метафизике — это Бог и свобода. Свобода угодна Богу, но в то же время она — не от Бога. Существует «первичная», «несотворённая» свобода, над которой Бог не властен. Эта же свобода, нарушая «божественную иерархию бытия», порождает зло. Тема свободы, по Бердяеву, важнейшая в христианстве — «религии свободы». Иррациональная, «темная» свобода преображается Божественной любовью, жертвой Христа «изнутри», «без насилия над ней», «не отвергая мира свободы». Богочеловеческие отношения неразрывно связаны с проблемой свободы: человеческая свобода имеет абсолютное значение, судьбы свободы в истории — это не только человеческая, но и божественная трагедия. Судьба «свободного человека» во времени и истории трагична.

 

 

6.Нурсултан Назарбаев «Ключи от кризиса». Казахстанская правда, 3 февраля 2009г.

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев предлагает создать наднациональную мировую валюту, которая существовала бы на базе всемирного Закона о мировой валюте, подписанного главами большинства стран мира и ратифицированного большинством парламентов мира. Такая идея высказана главой государства в авторской статье «Ключи от кризиса», опубликованной в этот понедельник в «Российской газете».

По мнению Нурсултана Назарбаева, нынешний глобальный мировой кризис, который сотрясает сегодня страны и континенты, – особое явление, какого человечество еще не знало. «Оно определенно относится к категории явлений, … кардинально меняющих мировой порядок, все экономические устои. И потому к его анализу, осмыслению и преодолению нужен неординарный подход, пересматривающий все старые догмы и стереотипы», – отмечает Нурсултан Назарбаев.
В этой связи он призывает не искать «крайних и виноватых», поскольку это непродуктивно. «Сейчас важнее сосредоточиться на определении глубинных дефектов системы, породивших столь мощные мировые катаклизмы, а главное – на поиске путей их полного устранения. Для этого надо иметь смелость признать, что мы находимся на рубеже создания радикально новой, поиному построенной модели мировой экономики, политики и глобальной безопасности», – подчеркивает лидер Казахстана.
К одним из основных причин нынешнего кризиса Нурсултан Назарбаев относит «абсолютно бесконтрольную» действующую систему эмиссии мировой валюты. Абсолютная же безответственность эмитентов мировой валюты, собственно, и породила глобальный кризис. Ведь практические результаты работы существующей системы мировой валюты привели к тому, что само существование процветающего мирового капитала и стабильного мирового развития (как и единой мировой валюты) сегодня находится под угрозой. «Это явное свидетельство ее полной неэффективности», – констатирует президент Казахстана.
Более того, Нурсултан Назарбаев ставит под сомнение легитимность самого применения понятия «мировая валюта» в отношении ныне действующих в качестве таковых национальных валют. «Ни один народ мира не участвует ни в принятии решений, ни в деятельности эмитента мировой валюты, процедура деятельности эмитента мировой валюты Старого мира не является демократической ни с какой стороны или точки зрения», – поясняет он свою позицию.
Выход глава Казахстана видит в создании новой наднациональной валюты. «При этом ясно, что в качестве мировой валюты непродуктивно использовать национальную валюту любого государства мира», – считает он. Поэтому им предлагается ввести новое универсальное денежное средство, которое могло бы называться «акметал». «Древние греки обозначали высшую стадию развития красивым словом «акме». Наши потомки когданибудь подберут правильное имя этому новому бездефектному и высшему «уже не капиталу». Но уже сейчас понятно, что его имя могло бы включать в себя это высшее качество – «акме»: например акме-капитал, или акметал. И тогда этот грядущий уклад радикально Нового мира, движимый таким радикально новым мировым акметалом, будет правильным называть уже не капитализмом, а акметализмом», – объясняет выбор названия Нурсултан Назарбаев.
Принципы, обуславливающие действия этой новой валюты, также должны быть кардинально новыми. «Все основные субъекты – пользователи новой мировой валюты могли бы создавать, согласно Закону о мировой валюте, демократические органы управления ее эмиссией и эмитентами, действующие по строго демократическим процедурам… Все основные субъекты – пользователи новой мировой валюты (страны, компании и граждане) должны иметь право создавать постоянно действующие инструменты контроля ее генерации, эмиссии и обращения, специально предусмотренные законом («О мировой валюте». – Прим. авт.)… Все легитимные и законные эмитенты мировой валюты должны в полной мере нести перед ее основными субъектамипользователями (странами, компаниями и гражданами) и перед всем мировым сообществом всю полноту ответственности за свои действия (или бездействие), которую по закону практически может обеспечивать, например, Всемирный валютный арбитраж…», – предлагает Нурсултан Назарбаев.

 

1. Строение мышц.

2. Классификация мышц.

3. Понятие о вспомогательном аппарате.

4. Работа мышц.

Мышцы человека составляют приблизительно 40% всей массы тела. Их основная функция заключается в произведении движения вследствие способности скоординированно сокращаться и расслабляться. Мышцы прикрепляются к костям посредством сухожилий. Место, где мышца прикрепляется к относительно неподвижной точки на кости (непосредственно или посредством сухожилия), называется местом отхождения. Мышца при сокращении передает усилие костям через один или несколько суставов, в этом случае возникает движение. Конец мышцы, который прикрепляется к костям, которые двигаются, называется место прикрепления.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 724; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.