Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура микрособытий




 

Вне зависимости от того, что именно вы будете проводить, существует ряд основных правил, которых нужно придерживаться при планировании и запуске любого из микрособытий. Освойте основные правила, а затем по мере необходимости вносите изменения.

Найдите эксперта. Идеальный вариант – человек, страстно увлеченный своим делом и легкий в общении. Представьте, что вы продюсер, устроивший отбор актеров на главную роль. Помните, что эксперт будет выступать перед аудиторией, надежды которой нужно оправдать.

Если предполагается устное выступление эксперта, то советую вам поискать какие-нибудь видео на YouTube с его участием, чтобы оценить ораторские способности кандидата. Проверьте, хорошо ли он смотрится в кадре, грамотно ли говорит. Это очень важно. Не все крупные эксперты уверенно чувствуют себя перед аудиторией. Вам нужен тот, кто обладает глубокими познаниями и отличными коммуникационными навыками.

Когда вы найдете подходящего эксперта, обязательно объясните ему всю выгоду, которую он получит от выступления перед вашей аудиторией. Просто поставьте себя на место эксперта и спросите: «Какая у него цель?» Часто специалистам нужно рассказать о своей новой книге или проекте, а может быть, они просто хотят большего внимания к собственной персоне (см. главу 4).

Когда достигнута предварительная договоренность, объясните вашему герою, как все будет проходить и к чему нужно быть готовым. Многие забывают об этом важном шаге. Чем комфортнее будет вашему гостю, тем более интересным получится разговор и тем более ценной информацией он поделится.

Рекламируйте ваше мероприятие. Одним из важнейших аргументов для вашего эксперта окажется возможность личного PR. Поэтому убедитесь, правильно ли отображаются в ваших рекламных материалах его имя, должность и достижения.

Используйте несколько каналов для рекламы вашего мероприятия. Например, мы пользуемся рассылкой по электронной почте, постами на Facebook и Twitter.

Небольшое предупреждение. Никогда не ждите, что эксперт будет рекламировать ваше мероприятие за вас. Его ценное время – это уже подарок вам. Если вы уважаете его и не просите ничего взамен, он будет в свою очередь уважать вас. Многие эксперты станут рекламировать ваше мероприятие, даже если вы их об этом не просили. Но не рассчитывайте на их инициативу и не просите об этом.

Подготовьте вопросы заранее. Из-за того что большинство микрособытий проходят в форме живого общения с экспертами, очень важно продумать вопросы заранее. Если вы делаете упор на общение со слушателями, то пусть они также заранее подготовят свои вопросы. Это будет запасным вариантом, если вдруг окажется, что вопросов ни у кого нет или ваш гость очень быстро отвечает.

Вы можете показать ему некоторые дополнительные вопросы. Я уже убедился, что иногда это помогает человеку сориентироваться.

Вот еще несколько советов.

– Проверьте звук. Если предполагается устное общение, проверьте заранее, как звучит голос. Необходимо убедиться, что вокруг нет собак, детей или механических источников шума, которые могут повлиять на качество звучания. Попросите всех участников заранее выключить мобильные средства связи и звук на компьютере. Возможно, вам потребуется попросить эксперта говорить громче или подкорректировать изображение на экране.

– Будьте готовы к техническим неполадкам. Обычно вопрос заключается не в том, возникнут ли технические сложности, а скорее, когда это произойдет. Поэтому продумайте запасной вариант. Неприятности могут прийти откуда угодно, так что будьте готовы ко всему.

– Будьте готовы к болтунам. Если вы планируете телефонные звонки в прямом эфире, то не исключено, что может попасться человек, который будет говорить бесконечно. Даже ваш эксперт может оказаться таким типом. В таком случае вам понадобится особый план действий. Советую предусмотреть возможность для продолжения дискуссии офлайн, если видите, что она затягивается. Например, вы можете предложить: «Почему бы вам не перенести эту дискуссию на вашу страничку в Facebook?» или «Напишите мне электронное письмо после звонка, и мы сможем обсудить все более подробно. Спасибо за ваш звонок».

– Преподнесите эксперту подарок в качестве благодарности. Пусть это будет просто ваш способ поблагодарить его за уделенное время. Это может быть что-нибудь небольшое, например подарочная карточка Starbucks или просто написанная от руки открытка со словами благодарности. Такие символические подарки, выражающие вашу признательность, порой очень важны для экспертов.

Микрособытия могут быть очень веселым занятием. И подчас они гораздо менее сложны в организации, чем другие формы ядерного топлива. Если вы никогда не делали ничего подобного, поэкспериментируйте с одной из них и посмотрите, как это сказывается на вашем бизнесе.

 

* * *

 

В этой главе мы разобрали назначение ядерного топлива и четыре его разновидности: опросы, белые книги, конкурсы и микрособытия. В производстве оно более трудоемкое, чем первичное, но обладает продолжительным сроком воздействия как на аудиторию, так и на экспертов. Начните подмечать, как другие компании применяют ядерное топливо. Когда наберетесь опыта, используйте то, чему научились, и будьте готовы к стремительному росту.

В главе 9, последней главе этой книги, мы поговорим о маркетинге и его возможностях для развития вашего бизнеса.

 

 

Глава 9




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.