Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Благодарности. Прежде всего я хочу поблагодарить вас за покупку этой книги




 

Прежде всего я хочу поблагодарить вас за покупку этой книги. Спасибо.

Я также признателен многим другим людям.

В первую очередь своей семье. Спасибо моей жене и детям, которые терпеливо относились к тому, что и в День благодарения, и на Рождество я корпел над этой книгой. Спасибо отцу за его отзывы и ободрение. Я благодарю Иисуса Христа, моего Господа и Спасителя, за бесконечный источник вдохновения. Ты неподражаем!

Своей команде. Спасибо Филу Мершону за въедливый анализ буквально каждого предложения. Спасибо Синди Кинг за ее проницательность. Спасибо Курту Пэттону из PattonBros.com за прекрасные иллюстрации. И спасибо всем посетителям сайта SocialMediaExaminer.com, кто проявляет поразительное понимание и оказывает нам поддержку.

Также спасибо Майку Вольпе из HubSpot и Дэвиду Германо из Barefoot Proximity за самые свежие новости, касающиеся «внутренней кухни» их работы.

И, наконец, хочу поблагодарить моего друга Дэвида Скотта за то, что воодушевил меня начать книгу и помог воплотить эту идею в жизнь. Спасибо Шеннон Варго из издательства John Wiley & Sons, Inc. за веру в меня!

 

Словарь терминов

 

Аудитория – все люди, которые интересуются предоставляемой вами информацией, вне зависимости от того, являются они вашими покупателями или нет.

Белые книги – информационные материалы, распространяемые компаниями в секторе B2B («бизнес для бизнеса»). В них рассматриваются те или иные проблемы, стоящие перед специалистами, и предлагаются их решения. Обычно готовятся в виде PDF-файлов.

Взаимовыгодный маркетинг – стратегия, подразумевающая преподнесение ценных подарков без ожидания чего-либо взамен. Основывается на принципе благодарности человека за оказанную ему бесплатную услугу. С ее помощью можно получить отсроченный, но очень мощный отклик со стороны покупателей.

Вторая космическая скорость – необходима для того, чтобы преодолеть силы притяжения планеты и выйти в открытый космос. Используется как метафора для обозначения успешного развития бизнеса.

Вторичные каналы – способы распространения информации через электронную почту и социальные сети.

Другие люди – аудитория и сторонние эксперты. Люди, которые могут поспособствовать развитию вашего бизнеса.

Звезды, звездные личности – суперэксперты, вокруг которых складывается огромное сообщество приверженцев, почитателей и просто заинтересованных людей. За счет своего авторитета могут оказать мощное положительное влияние на развитие компании, если согласятся сотрудничать.

Интервью с экспертами – один из способов привлекать и удерживать внимание аудитории.

Истории успеха – анализ того, как другие компании добились успеха. В России этот метод также известен как «разбор кейсов».

Контент – разнообразная информация, которая становится центром внимания компании при работе с аудиторией и продажах. Сравнивается с топливом, без которого невозможно движение космического корабля.

Коонкуренция – гибрид «кооперации» и «конкуренции», сотрудничество конкурентов для достижения более крупной цели.

Космический корабль – метафорическое обозначение компании.

Маркетинговые послания – реклама и откровенные призывы сделать покупку. В книге появляются как «маркетинговые послания», «маркетинговые сообщения», «рекламные сообщения» и просто «реклама».

Микрособытия – бесплатные мероприятия, которые обычно проходят онлайн и длятся примерно час. Вебинары, события в социальных сетях, интернет-радиошоу, телеклассы, видеотрансляции – все это примеры микрособытий.

Миссия – четкое видение конечной цели, необходимое для развития компании в целом. С нее начинается планирование.

Новости – этот тип контента способен обеспечить бурный рост читательской аудитории, но требует постоянного напряжения всех сил, чтобы публикуемые материалы были эксклюзивными и выходили «на острие момента».

Обзоры – статьи, в которых отражается объективное мнение о книге, товаре, сайте или услуге.

Образ покупателя – четкое представление о целевой аудитории, основанное на общих характеристиках, интересах, проблемах и желаниях людей. Необходимо для создания контента.

Общественное мнение – люди не склонны слишком критично оценивать собственные поступки, если видят живой пример конкретных действий. Эффект «все так делают» увеличивается пропорционально количеству человек, поступающих определенным образом. Используется для поднятия престижа компании и привлечения за счет этого внимания аудитории.

Опровержения – статьи, которые, на первый взгляд, ниспровергают сложившееся в обществе мнение по отдельным вопросам, но на самом деле предлагают способы разрешения каких-либо специфических сложностей или подают материал с неожиданной точки зрения.

Ориентиры – ряд промежуточных этапов, ведущих к более крупной цели.

Первичное топливо – тип контента, позволяющий постоянно поддерживать интерес аудитории к вашей компании.

Побудители – фразы, которые одновременно побуждают людей к конкретному действию и предлагают четкую инструкцию как это сделать. Например, «Оформите бесплатную подписку, указав Ваше имя и адрес электронной почты».

Подарки – нечто по-настоящему ценное для того человека, которому они преподносятся. Для экспертов это может быть внимание к их новой книге, признание заслуг, помощь в продвижении товаров или услуг. Для читателей подарком является ценная информация и возможность напрямую обратиться к экспертам со своими вопросами.

Подъемная сила – способ развития компании за счет привлечения внимания аудитории с помощью ценной информации, работы со сторонними экспертами и сокращения рекламных объявлений. Главная цель такой маркетинговой политики – добиться доверия к своей компании со стороны потенциальных покупателей.

Правило взаимности – люди, получившие от вас подарок, испытывают чувство благодарности и стремятся ответить взаимностью. Так работает человеческая психика.

Редакционный план – план публикации контента на неделю, месяц или год.

Редакционные стандарты – инструкция, содержащая требования к созданию и оформлению контента.

Результаты опросов – бесплатные эксклюзивные материалы, основанные на глубоком исследовании того или иного вопроса с участием экспертов. Один из мощных способов привлечения внимания аудитории.

Реклама контента – активное привлечение внимания аудитории к той ценной информации, которую вы можете предоставить. Включает сдержанные упоминания о товарах и услугах. Используется в ходе рекламной кампании, проводимой по принципу «скоростного запуска».

Сдерживание рекламы – практика отказа от рекламы товаров и услуг на начальном этапе роста аудитории, когда существует опасность оттолкнуть покупателей навязчивостью. Компании, которые уже добились расположения достаточного числа людей, чередуют рекламные акции и «штатное» предоставление информации.

Силы притяжения – препятствуют развитию бизнеса. Это могут быть страх, плохое планирование или неуверенность в своих силах.

Синдром перегрузки канала – острое ощущение избытка информации, когда она поступает быстрее, чем ее можно воспринять.

Скоростной запуск – способ продаж с помощью продвижения ценного контента, а не товаров и услуг. Помогает снять у клиента чувство раздражения, возникающее от соприкосновения с традиционной навязчивой рекламой.

Статьи-руководства – подробное описание способов решения той или иной проблемы. Используется для поддержания интереса аудитории к вашей компании.

Сторонние эксперты – сотрудники или руководители других компаний, пользующиеся авторитетом в своей сфере деятельности. Обычно располагают собственной аудиторией и могут быть весьма интересны вашим читателям.

Хранилище идей – помогает не растерять ценную информацию, мысли и планы. Главные требования: надежность сохранения данных и легкость их получения в случае необходимости.

Ядерное топливо – в отличие от первичного, не поддерживает постоянный интерес к вашей компании, а заставляет обратить на нее внимание дополнительной аудитории. Призвано оказать сильное впечатление на людей, которые захотят поделиться этой информацией с друзьями и коллегами.

 

Об авторе

 

Майк Стелзнер – семейный человек, который стремится воплотить принципы христианской веры в бизнесе.

В 2002 году лопнул технологический пузырь, нанеся ущерб его дизайнерскому бизнесу. Майк переквалифицировался в эксперта по белым книгам. Он работал над новыми маркетинговыми идеями, сотрудничал с крупными компаниями, такими как Hewlett-Packard, FedEx, Dow Jones и Microsoft.

В 2006 году он выпустил свою первую книгу Writing White Papers: How to Capture Readers and Keep Them Engaged («Как писать белые книги. Как увлечь читателей и поддерживать в них интерес»). Гуру маркетинга позже назвали его «профи белых книг». Он продолжал работу, сосредоточившись на составлении белых книг и маркетинге. Со временем его имя стало прочно ассоциироваться с этой сферой бизнеса.

В 2009 году он задался вопросом: подходят ли его маркетинговые методы к новым условиям рынка? Обладая лишь незначительными знаниями в области социальных сетей, он запустил сайт SocialMediaExaminer.com, а в октябре 2009 года – онлайн-журнал, посвященный социальным сетям.

Уже через несколько месяцев после запуска SocialMediaExaminer.com компания Technorati назвала этот сайт лучшим блогом о малом бизнесе. Аналитическая компания Alexa, сайт которой ежемесячно просматривают 500 000 человек, а на рассылку подписываются 59 000 посетителей, спустя 16 месяцев включила сайт Майка в список 1200 самых лучших интернет-ресурсов Соединенных Штатов. С тех пор SocialMediaExaminer.com неоднократно становился одним из лучших в мире блогов о социальных сетях.

Всего за восемь лет Майк стал центральной фигурой сразу в двух сферах деятельности благодаря техникам, о которых он говорит в своей книге.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 658; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.