Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Спецификация по Внутреннему суммативному оцениванию




Спецификация по Внутреннему суммативному оцениванию

Для внутреннего суммативного оценивания (ВСО)

Спецификация

по предмету «Информатика»

для 8 класса

 

Астана – 2014

для предмета Информатика, 8 класс

 

Содержание

 

1 Перечень навыков. 3

2 Введение. 4

3 Обзор работ ВСО в 8 классе и групп навыков. 4

3.1 Последовательность проведения Внутреннего СО в разрезе четвертей. 4

4 2-я четверть. 5

4.1 Примерные вопросы и схемы выставления баллов за 2 четверть. Ошибка! Закладка не определена.

 


1 Перечень навыков[1]

Группа навыков 1 Описание
Знание Знать и вспоминать конкретные факты, информацию и описания, соответствующие классу и предмету, согласно описанию в учебной программе.
Понимание Демонстрировать понимание через правильное воспроизведение, прогнозирование или объяснение информации, соответственно классу и предмету и согласно описанию в Учебной программе.
Группа навыков 2 Описание
Применение Использовать и применять информацию и предшествующие знания в новых или незнакомых контекстах и ситуациях, соответственно классу и предмету и согласно описанию в Учебной программе.
Критическое мышление Принятие решений о валидности и значимости информации и идей, соответственно классу и предмету и согласно описанию в Учебной программе.
Анализ Демонстрировать умение собирать информацию и/или результаты и интерпретировать их через разделение материала или концепций на части, определяя каким образом эти части соотносятся между собой, соответственно классу и предмету и согласно описанию в Учебной программе.
Синтез Демонстрировать умение перестраивать разные части предварительных знаний в новый контекст соответственно классу и предмету и согласно описанию в Учебной программе.
Оценка Принятие решений о ценности идей или материалов в рамках определенного критерия, соответственно классу и предмету и согласно описанию в Учебной программе.
Рефлексия Размышлять и анализировать мнения, мысли и события, а также принимать решения или действия в результате ваших размышлений. Исследовать предположения (соответственно предмету и классу) через тщательный сбор и использование доказательств, и в последствии, оценивать и делать собственные выводы. Демонстрировать способность анализировать сделанные выводы.
Математическая грамотность Демонстрировать понимание и применение чисел, вычислений, графиков, таблиц и прочих математических концепций в различных предметах, контекстах и повседневных ситуациях.

 

 

Цель: внутреннее суммативное оценивание нацелено на сбор фактов, свидетельствующих об имеющихся знаниях, понимании и навыках учащихся согласно содержанию образовательной программы и учебному плану.

Целью образовательной программы по информатике, в соответствии с описанием в учебной программе НИШ по информатике для основной школы является обеспечение понимания учащимися развития использования интегрированной среды разработки, разработки программного решения и решение задачи на моделирования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 846; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.