Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вступительное слово ведущего (преподавателя) (2 мин.)




Ход мероприятия

Подготовительный этап

Ноутбуки и мобильники,

Курс валют, на бирже акции,

План интеллектуально-познавательной игры

Тема: «В мире информатики»

Эпиграф: Правит миром информация,

Как в ночи для нас светильники!

Цели:

· познавательные: повторение и закрепление основного материала, представленного в неординарных ситуациях, расширение знаний об информационных процессах;

· развивающие: развитие логического и творческого мышления, устойчивого интереса к информатике, творческой активности;

· воспитательные: воспитание навыков публичных выступлений, информационной культуры, умения работать самостоятельно и в группах, воспитание чувства товарищества, соперничества, ответственности за проделанную работу, взаимопомощи, отстаивание собственной позиции.

Оборудование:

интерактивная доска, видеопроектор, компьютер; презентация «В мире информатики»; карточки с ребусами.

Межпредметные связи: история, русский язык, литература.

Внутрипредметные связи:

информация и информационные процессы, элементы математической логики, основы компьютерной техники, операционная система Windows, технология обработки текста.

Из двух групп, СШП-30 и ЭГС-39 3 курса обучения, заранее выбираются 2 команды по 4 человека и болельщики. Каждая команда выбирает капитана, подбирает для своей команды название, девиз и приветствие.

Игра состоит из разминки и трех туров, где каждый тур имеет свои особенности. Ведущий (преподаватель) читает условия каждого тура. Правильный ответ оценивается членами жюри по специальной шкале. Итоги подводятся в сводной таблице на доске.


Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач,
Вы в поход отправляетесь смело
В мир загадок и сложных задач.

 

Представление команд. Группы: СШП-30, ЭГС-39 (3 курса обучения).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.