Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание практической части работы. 2.1. Цели лабораторной работы: Изучить построение циклических программ с использованием оператора FOR и DO




 

2.1. Цели лабораторной работы: Изучить построение циклических программ с использованием оператора FOR и DO.

2.2. Постановка задачи: В соответствии со схемами программ лабораторной работы №3 рассчитать значения функции с равномерно изменяющимся аргументом.

2.3. Порядок выполнения работы:

2.3.1. Ознакомиться с теоретической частью.

2.3.2. Получить задание у преподавателя.

2.3.3. Выполнить работу.

2.3.4. Оформить отчет:

2.3.4.1. Содержание отчета:

1. Цель работы - краткая формулировка поставленной цели.

2. Порядок выполнения - определяются действия, необходимые для выполнения данной работы.

3. Постановка задачи - формулирование задачи в соответствии с индивидуальным заданием.

4. Решение поставленной задачи:

4.1. Математическое описание решения поставленной задачи содержит описание связей между параметрами с использованием принятых в математике обозначений.

4.2. Описание логической структуры программы (алгоритм решения) содержит:

- краткое описание схемы программы,

- алгоритм решения (по ГОСТ) - рисунок,

- краткое описание используемых операторов языка программирования: FOR, DO (при необходимости WHILE…WEND).

4.3. Описание программы содержит:

- название файла, его размер,

- текст программы (или фрагмент для решения конкретной, наиболее важной части задания).

4.4. Результат работы программы:

- значения, полученные в результате выполнения программы

- анализ полученных результатов.

Выводы - отвечают на поставленную цель.

 

2.4. Контрольные вопросы:

1. Можно ли выйти из цикла FOR до его завершения и если можно то как?

2. В каких случаях следует использовать цикл FOR, а каких DO...LOOP?

3. Чем отличаются логические циклы «Dо» и «Пока»?

4. Можно ли выйти из цикла DO до его полного выполнения по дополнительному условию оператором GOTO<метка>?

5. Можно ли закончить цикл FOR до завершения цикла DO, если цикл DO находится внутри цикла FOR?

6. Сколько конструкций имеет цикл DO в языке Basic Microsoft?

7. Назначение логического цикла WHILE....WEND?

8. Какова максимальная глубина вложения циклов в BASIC?

9. Как изображаются логические циклы в схемах программ?

10. Как изображаются арифметические циклы в схемах программ?

Таблица

Задания для написания программы с циклическим алгоритмом

n Функция y(x)
  0.1 0.5 0.02
  0.4 0.8 0.04
  0.1 0.6 0.05
  0.3 0.7 0.05
  0.3 0.7 0.05
  0.4 0.8 0.04
  0.25 0.2 0.02
  0.1 0.6 0.05
  0.3 0.7 0.05
  0.1 0.6 0.05
  0.1 0.6 0.05
  0.25 0.2 0.02
  0.3 0.7 0.05
  0.25 0.2 0.02
  0.4 0.8 0.04
  0.1 0.6 0.05
  0.3 0.7 0.05
  0.4 0.8 0.04
  0.1 0.5 0.02
  0.25 0.2 0.02
  0.3 0.7 0.05
  0.4 0.8 0.04
  0.25 0.2 0.02
  0.4 0.8 0.04
  0.1 0.6 0.05
  0.1 0.5 0.02
  0.25 0.2 0.02
  0.1 0.6 0.05
  0.4 0.8 0.04
  0.3 0.7 0.05

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.