КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Развитие и закрепление математических знаний
III. Изучение нового материала II. Контроль, коррекция и закрепление знаний Ход урока I. Организация класса Прозвенел звонок весёлый Все готовы? Всё готово? Мы сейчас не отдыхаем, Мы работать начинаем! - Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова встретиться с вами. - Ребята, давайте настроимся на рабочий лад 1,2,3 – слушай и смотри! 3,2,1 – мы начнем сейчас! 1. Игра «Солнышко».
2. Работа в тетради. Записать ответы таблицы сложения числа 2 и таблицы вычитания числа 2. 1. Сравнение выражения и числа. 6 + 2 > 7 Почему? (6 + 2 = 8, а 8 > 7.) 6 + 2 < 10 Почему? (6 + 2 = 8, а 8 < 10.) 2. Выполнение заданий 2, 3 на с. 56 учебника. 3. Составление и решение задач по рисункам (выполнение зад" 3 на с. 56 учебника). Задача 1. Шмель на базаре медку подкупил, Десять копеек пчеле заплатил. Та две копейки вернула на сдачу. Кто, дети, хочет закончить задачу? (Ученики должны сами задать вопросы. Например: «Сколько стоил мед?», «На сколько копеек шмель купил меду?») Задача 2. В магазине зайчик плачет, Посчитать не может сдачу. Вот монеты, их три штуки. Прекратите зайца муки! — Задайте вопросы и решите задачу. 1. Выполнение задания 5 на с. 56 учебника. 2. Решение стихотворной задачи на вычитание числа 2. В день рожденья обезьяны Принесли ей семь бананов Добрые Кузьма и Колька. Двух уж нет. Осталось сколько? (7-2 = 5.) 3. Вычисление выражений по числовому отрезку. 6+2-1 9-2-2 8+2-1 7-2+1 4. Каллиграфическая минутка: написание в тетрадях цифры 2.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 390; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |