Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция: Перенос данных с одного диска на другой




Краткое резюме

  1. С чего же начать работу на своем компьютере?

Для начала создайте свою собственную папку, где будут храниться ваши документы. Если ваш винчестер не разбит на логические диски, то первое время лучше создайте свою папку прямо на Рабочем столе (от греха подальше).

  1. Как создать, открыть и сохранить документ?
    • Практически любой документ вы можете создать (лучше всего в своей папке), используя правило Правой кнопки мыши.
    • Открыть созданный документ можно двойным щелчком по его значку. Он появится в окне той программы, "сыном" которой этот документ является.
    • Во время работы над содержанием документа, время от времени его надо сохранять щелчком на кнопке "телевизор" или через меню Файл. "От греха подальше" сохраняйте текст почаще.
    • Завершив работу с документом, закройте окно программы (например, с помощью клавиш Alt + F4).
  2. Для того, чтобы не иметь лишних проблем при форматировании текста, соблюдайте следующие правила и советы (если хотите, настоятельные рекомендации):

Вводите текст прямо от левого края "листа", не обращая внимания (!) на правую границу абзацев и их оформление, а завершайте ввод абзаца нажатием клавиши Enter.

  1. Как навести порядок в своей папке? Раскладывайте файлы по папкам, "перетаскивая" файлы на значки папок. Это позволит вам сэкономить собственные силы и время, когда через некоторое время вам потребуется найти какой-нибудь документ.
  2. Настройте свой компьютер так, чтобы:
    • В заголовке окна отображался путь к папке (см. лекцию 3 п. "Если в заголовке окна не отображается путь к папке").
    • Папки открывались в одном и том же окне (см. лекцию 3 п. "Если окна на экране "размножаются").

 

 

Из этой лекции вы узнаете, что переносить данные с одного диска на другой надо так же, как в жизни: просто перетащить (переложить) файлы (бумажки) из одной папки в другую. Этот способ копирования или перемещения очень простой и понятный, но не очень удобный. Поэтому в лекции описывается второй способ: с использованием буфера обмена – такой "полочки", куда можно на время положить объекты, а потом "забрать". Переносить же данные на дискету можно еще быстрее, если использовать правую кнопку мыши.

 

Эту лекцию при первом прочтении можно пропустить.

Представьте себе, что вам надо перенести на свой компьютер данные (файлы, папки), которые находятся на другом компьютере. Если нет возможности сделать это через Интернет, то можно использовать дискету. Сначала надо записать данные на нее, а затем с дискеты – на свой компьютер.

Записать данные можно двумя путями: скопировать или переместить.

Скопировать – это значит оставить данные на прежнем месте, а переместить – удалить данные с прежнего места, и получить их точную копию на новом.

Давайте вспомним, как перекладывают бумаги из одной папки в другую. Попробуйте объяснить кому-нибудь, как переложить бумаги из синей папки в красную.

Операция настолько простая и понятная, что неясно, а что же, собственно, объяснять? Обычно вы проделываете это автоматически, не разделяя процесс на шаги.

Рассказать же надо вот что:

  1. Сначала следует открыть синюю папку и отложить ее в сторонку.
  2. Потом открыть красную папку, положить ее рядом с синей папкой.
  3. Из синей папки взять бумажки.
  4. Вложить их в красную папку.
  5. Закрыть обе папки.

Так вот, на компьютере все происходит точно так же! Схема простая:


Рис. 5.1. Копирование выделенных файлов из папки "Docum" на дискете (А:), в папку "Денис", которая находится в папке "Users" на диске (Е:)

Зажав левую кнопку мыши на любом из выделенных объектов, перетаскиваете их в окно папки "Денис" (у вас, естественно, будет свое название). Все как в жизни: "взяли бумажки" и переложили их в другую папку! В следующем параграфе эта процедура подробно описана по шагам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.