КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прейскурант
ИНН 3329070342 КПП 332901001 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебник /В.И. Стражев; под общ. Ред. В.И. Стражева, Л.А. Богдановской. – 7-е изд., испр. – Мн.: Вышэйшая школа, 2008. – 527с. 2. Басовский Л.Е. Маркетинг: учебное пособие. /Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2008.-219с. – (Высшее образование). . Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. М.: Вершина, 2006 г., 448 стр. 3. Васильев Г.А., Романов А.А. Медиапланирование. М.: Вузовский учебник, 2009 г., 272 стр. 4. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. М.: Деловая книга, 2009 г., 352 стр. 5. Гончаров А. Маркетинговая структура Интернет // Маркетинг и реклама. - 2009. 6. Дэвис С. М. Управление активами торговой марки / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер,2010. 7. Киселев А.Г. Теория и практика массовой информации. М.: КноРус, 2009 г., 432 стр. 8. Мельникова Н.А. Медиапланирование. Стартегическое и тактическое планирование рекламной кампании. М.: Дашков и Ко, 2009 г., 180 стр. 9. Министерство иностранных дел Республики Беларусь [Электронный ресурс]. — Минск, 2009. — Режим доступа: http://www.mfa.gov.by. — Дата доступа: 03.10.2014. 10. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К, Серегина Т. К, Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений, – 6-е изд., перераб. и доп. – М: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2007. – 299 с. 11. Романов А.А., Поляков В.А., Васильев Г.А. Разработка рекламного продукта. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2010г. – 256с 12. Собственные разработки на основе данных ОАО «Постторг». 13. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: учебник. /Б.А. Соловьев. – М.6 ИНФРА-М, 2009.-336с. – (Высшее образование). 14. Тулупов В.В. "Реклама: теория и практика", Издательство Воронежского государственного университета, 2011. – 392 с. 15. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов.», Москва: Альпина Бизнес Букс, 2004. 16. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. М.: Дашков и Ко, 2009 г., 348 стр.
УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор ООО «Отель» _______________ Г. А. Шемякина
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |