Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прейскурант




ИНН 3329070342 КПП 332901001

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебник /В.И. Стражев; под общ. Ред. В.И. Стражева, Л.А. Богдановской. – 7-е изд., испр. – Мн.: Вышэйшая школа, 2008. – 527с.

2. Басовский Л.Е. Маркетинг: учебное пособие. /Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2008.-219с. – (Высшее образование).

. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. М.: Вершина, 2006 г., 448 стр.

3. Васильев Г.А., Романов А.А. Медиапланирование. М.: Вузовский учебник, 2009 г., 272 стр.

4. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. М.: Деловая книга, 2009 г., 352 стр.

5. Гончаров А. Маркетинговая структура Интернет // Маркетинг и реклама. - 2009.

6. Дэвис С. М. Управление активами торговой марки / Пер. с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер,2010.

7. Киселев А.Г. Теория и практика массовой информации. М.: КноРус, 2009 г., 432 стр.

8. Мельникова Н.А. Медиапланирование. Стартегическое и тактическое планирование рекламной кампании. М.: Дашков и Ко, 2009 г., 180 стр.

9. Министерство иностранных дел Республики Беларусь [Электронный ресурс]. — Минск, 2009. — Режим доступа: http://www.mfa.gov.by. — Дата доступа: 03.10.2014.

10. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К, Серегина Т. К, Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений, – 6-е изд., перераб. и доп. – М: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2007. – 299 с.

11. Романов А.А., Поляков В.А., Васильев Г.А. Разработка рекламного продукта. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2010г. – 256с

12. Собственные разработки на основе данных ОАО «Постторг».

13. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: учебник. /Б.А. Соловьев. – М.6 ИНФРА-М, 2009.-336с. – (Высшее образование).

14. Тулупов В.В. "Реклама: теория и практика", Издательство Воронежского государственного университета, 2011. – 392 с.

15. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов.», Москва: Альпина Бизнес Букс, 2004.

16. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. М.: Дашков и Ко, 2009 г., 348 стр.

 

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор ООО «Отель»

_______________ Г. А. Шемякина

 

 

Тренажёр Кол-во единиц из абонемента Кол-во минут за 1 посещение
Тонусные столы 2 60
Вакуумный тренажер (степ) 2/1 30/15
Иппотренажер 1 15
Вертикальная виброплатформа 2/1 10/5
Роликовый массажер 2 30
Прессотерапия (куртка) 2 30
Прессотерапия (штаны) 2 30
Прессотерапия 3 в 1 SlimFigure 2 30
ИК штаны 3 50
ИК одеяло 3 55
ИК баня 3 45
Массажёр для ног 1 20
Массажёр для глаз 1 5
Массажёр для шеи 1 10
Массажный стол 2 30

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.