КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Блок данных 2
Блок данных 1 Специальные донесения с борта ВС Регуля рные донесения с борта ВС СОДЕРЖАНИЕ ДОНЕСЕНИЙ С БОРТА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
При использовании речевой связи рег улярные и специальные донесения с борта воздушных судов содер жат следующие данны е:
Указатель типа сообщ ения - ARP Раздел 1. Информация о местоположении ВС - Опознават ельный индекс ВС. - Местоположение или ш ирота и долгота. - Эшелон или абсолютная высота. - Время. - Следующее местоположение и время пролета. - Последующая основная точка. Раздел 2. Оперативная информация - Расчет ное время прибы тия в пункт назначения. - Максимальная прод олжительность полет а по запасу т оплива. Раздел 3. Метеорологическая информация - Температура воздуха. - Направление и скорост ь ветра. - Турбулентность. - Обледенение ВС. - Влажность (если имеются данны е).
Указатель типа сообщ ения - ARS Раздел 1. Информация о местоположении ВС - Опознават ельный индекс ВС. - Местоположение или ш ирота и долгота. - Эшелон или абсолютная высота. - Время. Раздел 3. Метеорологическая информация - Условия, треб ующ ие перед ачи специального донесения с борта ВС (п. 12.6.2). При использовании линии перед ачи данных “возд ух-земля” и авт омат ически зависимого наблюд ения (ADS) или режима S ВОРЛ регулярные донесения с борта сод ержат след ующ ие э лементы: Указат ель т ипа сообщения Опознавательный индекс ВС
- Широта. - Д олгот а. - Уровень. - Время.
- Направление ветра. - Скорость вет ра. - Признак качества данных о ветре. - Температура. - Турбулент ност ь (если имеются данные). - Влажность (если имеются данные).
Специальные донесения с борта ВС содержат следующие элементы: Указат ель т ипа сообщения Опознавательный индекс ВС Блок данных 1 (аналогичный регулярным донесениям) Блок данных 2 (аналогичный регулярным донесениям) Блок данных 3 - Условия, треб ующ ие перед ачи специального донесения с борта (п. 12.6.2). При использовании линии передачи данных “воздух-земля” информация передает ся в соот ветствии со следующими критериями.
Направление ветра указывает ся в истинных градусах, округл енных д о ближайшего целого градуса.
Скорость ветра указывается в км/ч или узлах с округлением до ближайших 2 км/ч (1 уз.).
Признак качества данных о ветре указывает ся как “0”, когда угол крена составляет менее 5°, и как 1, когда угол крена составляет 5° или более.
Температура сооб щает ся с точностью до ближайшей десят ой доли градуса Цельсия.
Информация о турбулентности передается в ед иницах кубического корня из скорости зат ух ания вихря (ЕDR).
В регул ярных донесениях с борта информация о турбулентности передает ся при полете по маршруту и относит ся к 15 минутному периоду, непосред ственно предшествующему наблюдению. Отслеживаются среднее и максимальное значение т урб улентности, а также время достижения максимального значения с точностью до ближайшей минуты. Средние и максимальные значения сообщаются в единицах корня из ЕDR. Информация о турбулентности передается на этапе набора высоты в течение первых десят и минут полета и относит ся к 30-сек ундному наблюдению. От слеживаются максимальные значения турб улентности. При этом турбулентность считает ся: а) сил ьной, когда максимальное значение кубического корня из ЕDR превыш ает 0,7; б) умеренной, когда максимальное значение куб ического корня из ЕDR больше 0,4, но меньш е или равно 0,7; в) слабой, когда максимальное значение кубического корня из ЕDR больше 0,1, но меньше или равно 0,4; г) нул евой, когда максимальное значение куб ического корня из ЕDR меньш е или равно 0,1. Примечание. ЕDR предст авляет собой независимую от ВС меру турбулентности. Однако взаимосвязь между значением ЕDR и восприят ием т урб улент ност и представляет собой функцию типа и массы ВС, высот ы, конфигурации и возд уш ной скорост и ВС. Привед енные выше значения ЕDR характ еризуют уровни воздействия для сред негабаритных т ранспорт ных ВС при т ипичных условиях полета по маршруту (т.е. абсолют ная вы сота, воздушная скорость и вес).
В специальных донесениях с борта ВС информация о т урб улентности перед ается на люб ом эт апе полет а, когда максимальное значение корня куб ического из ЕDR превыш ает 0,7. Специальные донесения от носятся к 1-минутному период у, непосредственно предшествующему наблюдению. Отслеживаются среднее и максимальное значения т урбулент ности. Специальные донесения передаются каждую минут у до тех пор, пока максимальные значения кубического корня из ЕDR не упадут ниже 0,7.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 578; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |