Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Блок данных 2




Блок данных 1

Специальные донесения с борта ВС

Регуля рные донесения с борта ВС

СОДЕРЖАНИЕ ДОНЕСЕНИЙ С БОРТА ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

 

При использовании речевой связи рег улярные и специальные донесения с борта воздушных судов содер жат следующие данны е:

 

Указатель типа сообщ ения - ARP

Раздел 1. Информация о местоположении ВС

- Опознават ельный индекс ВС.

- Местоположение или ш ирота и долгота.

- Эшелон или абсолютная высота.

- Время.

- Следующее местоположение и время пролета.

- Последующая основная точка.

Раздел 2. Оперативная информация

- Расчет ное время прибы тия в пункт назначения.

- Максимальная прод олжительность полет а по запасу т оплива.

Раздел 3. Метеорологическая информация

- Температура воздуха.

- Направление и скорост ь ветра.

- Турбулентность.

- Обледенение ВС.

- Влажность (если имеются данны е).

 

Указатель типа сообщ ения - ARS

Раздел 1. Информация о местоположении ВС

- Опознават ельный индекс ВС.

- Местоположение или ш ирота и долгота.

- Эшелон или абсолютная высота.

- Время.


Раздел 3. Метеорологическая информация

- Условия, треб ующ ие перед ачи специального донесения с борта ВС (п. 12.6.2).

При использовании линии перед ачи данных “возд ух-земля” и авт омат ически

зависимого наблюд ения (ADS) или режима S ВОРЛ регулярные донесения с борта

сод ержат след ующ ие э лементы: Указат ель т ипа сообщения Опознавательный индекс ВС

 

- Широта.

- Д олгот а.

- Уровень.

- Время.

 

- Направление ветра.

- Скорость вет ра.

- Признак качества данных о ветре.

- Температура.

- Турбулент ност ь (если имеются данные).

- Влажность (если имеются данные).

 

Специальные донесения с борта ВС содержат следующие элементы:

Указат ель т ипа сообщения

Опознавательный индекс ВС

Блок данных 1 (аналогичный регулярным донесениям) Блок данных 2 (аналогичный регулярным донесениям) Блок данных 3

- Условия, треб ующ ие перед ачи специального донесения с борта (п. 12.6.2).

При использовании линии передачи данных “воздух-земля” информация передает ся в соот ветствии со следующими критериями.

 

Направление ветра указывает ся в истинных градусах, округл енных д о ближайшего целого градуса.

 

Скорость ветра указывается в км/ч или узлах с округлением до ближайших 2 км/ч (1 уз.).

 

Признак качества данных о ветре указывает ся как “0”, когда угол крена составляет менее 5°, и как 1, когда угол крена составляет 5° или более.

 

Температура сооб щает ся с точностью до ближайшей десят ой доли градуса Цельсия.

 

Информация о турбулентности передается в ед иницах кубического корня из скорости зат ух ания вихря (ЕDR).

 

В регул ярных донесениях с борта информация о турбулентности передает ся при полете по маршруту и относит ся к 15 минутному периоду, непосред ственно предшествующему наблюдению. Отслеживаются среднее и максимальное значение т урб улентности, а также время достижения максимального значения с точностью до ближайшей минуты. Средние и максимальные значения сообщаются в единицах корня из ЕDR. Информация о турбулентности передается на этапе набора высоты в течение первых десят и минут полета и относит ся к 30-сек ундному наблюдению. От слеживаются максимальные значения турб улентности.


При этом турбулентность считает ся:

а) сил ьной, когда максимальное значение кубического корня из ЕDR превыш ает 0,7;

б) умеренной, когда максимальное значение куб ического корня из ЕDR больше 0,4, но меньш е или равно 0,7;

в) слабой, когда максимальное значение кубического корня из ЕDR больше 0,1, но меньше или равно 0,4;

г) нул евой, когда максимальное значение куб ического корня из ЕDR меньш е или равно 0,1.

Примечание. ЕDR предст авляет собой независимую от ВС меру турбулентности. Однако взаимосвязь между значением ЕDR и восприят ием т урб улент ност и представляет собой функцию типа и массы ВС, высот ы, конфигурации и возд уш ной скорост и ВС. Привед енные выше значения ЕDR характ еризуют уровни воздействия для сред негабаритных т ранспорт ных ВС при т ипичных условиях полета по маршруту (т.е. абсолют ная вы сота, воздушная скорость и вес).

 

В специальных донесениях с борта ВС информация о т урб улентности перед ается на люб ом эт апе полет а, когда максимальное значение корня куб ического из ЕDR превыш ает

0,7. Специальные донесения от носятся к 1-минутному период у, непосредственно предшествующему наблюдению. Отслеживаются среднее и максимальное значения т урбулент ности. Специальные донесения передаются каждую минут у до тех пор, пока максимальные значения кубического корня из ЕDR не упадут ниже 0,7.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 541; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.