Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

До приезда врача




Симптомы

В результате занятия

Тема: Уход за больными с нарушением функции центральной нервной системы. Наблюдение и уход за больными с нарушением сознания.

Практическое занятие № 10

1. Место проведения: кафедра СНиАРП

2. Продолжительность: ___часов (из них самостоятельная аудиторная работа ____часов)

3. Цель занятия: сформировать у студентов системные знания об уходе за больными с нарушениями ЦНС.

 

4. Мотивационная характеристика занятия: Дети с нарушением функций ЦНС занимают значительную часть пациентов, находящихся на лечении в ОРИТ. Особенностью данной категории больных является необходимость тщательного ухода и наблюдения, учитывая частое угнетение сознания или психомоторное возбуждение, длительный постельный режим, нарушение регуляторной функции ЦНС.

 

Студент должен знать:

  1. Виды нарушения сознания
  2. Причины, степени угнетения сознания, психомоторного возбуждения
  3. Правила ухода за больным в состоянии психомоторного возбуждения и без сознания

 

Студент должен уметь:

  1. Определить вид нарушения сознания, оценивать уровень сознания
  2. Определять показания для фиксации больного, фиксировать больного при психомоторном возбуждении
  3. Определять критерии наблюдения за больным без сознания
  4. Осуществлять уход за пациентами в психомоторном возбуждении и с нарушениями сознания

 

Студент должен ознакомиться:

1. Юридические аспекты оказания помощи больным с нарушениями сознания

2.

 

6. Графологические схемы, таблицы по данной теме, учебные элементы по данной теме:

Студент должен знать о симптомах нарушения ЦНС, как оказать первую помощь при нарушении ЦНС, профилактика пролежней и кормление при нарушении ЦНС.

  • внезапное онемение или появление слабости в области лица, рук или ног, особенно на одной стороне тела;
  • неожиданное возникновение затруднения при выговаривании или понимании речи, при чтении текста;
  • резкое ухудшение зрения на один или оба глаза;
  • внезапное нарушение координации движений (шаткость походки), головокружение;
  • внезапная сильная необъяснимая головная боль.

Пока вы ждете врача:

  • уложите больного в постель; если он упал на пол, перенесите его с чьей-либо помощью в кровать;
  • положите больного набок, чтобы рвотные массы не попали в дыхательные пути;
  • обеспечьте больному покой;
  • измерьте артериальное давление;

Бригада скорой помощи должна провести комплекс лечебных мероприятий, направленных на поддержание сердечной и дыхательной деятельности. Срочная госпитализация в первые часы заболевания в специализированное отделение улучшает прогноз. В первые 6 ч после развития острого нарушения мозгового кровообращения больной должен поступать в палату интенсивной терапии неврологического отделения, независимо от тяжести заболевания, его характера и локализации. При подозрении на ишемический инсульт (наличие тромба в сосуде головного мозга) больной должен быть переведен в нейрохирургическое отделение для оказания срочной нейрохирургической помощи.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 702; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.