Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание Центра управления




Создание Мировой Академии Устойчивого Развития

Науки — образования — экологии — экономики — финансов — политики

Это не означает, что у всех субъектов мирового сообщества должны быть одинаковые темпы роста возможностей. Но это означает, что при проектировании политических решений на уровне отдельных государств или отдельных ТНК необходимо оценивать их последствия с позиций роста возможностей глобальной системы в целом. В противном случае неизбежны критические ситуации, конфликты и войны. Отсюда следует, что развитие всех основных субъектов мирового сообщества должно быть согласовано с законами исторического развития.

Промышленность устойчивого развития обеспечивает технологический синтез — интеграцию разнообразных предметных областей и, прежде всего, НАУКИ — ОБРАЗОВАНИЯ — ЭКОЛОГИИ — ЭКОНОМИКИ — ФИНАНСОВ И ПОЛИТИКИ. Без такого объединения невозможен переход к устойчивому развитию общества.

По этой причине крайне важно знать: «Кто это будет делать?». Необходимо иметь специальную систему профессиональной подготовки и переподготовки руководства стран и регионов, руководителей транснациональных компаний, финансовых организаций, руководителей различных отраслей.

 

Каждому крупному руководителю необходимо понимать, как из того что есть перейти к устойчивому развитию, то есть понимать логику интеграции политики не только с экономикой и финансами, но и с философией, историей, экологией, образованием, наукой. Необходимо знание и понимание научной картины мира, законов исторического развития и технологий проектирования будущего мира, основанных не на принципах монетарной экономики, а на принципах естественно-научного описания систем жизнеобеспечения для Человечества. Необходимы специальные знания в области устойчивого развития системы природа—общество—человек.

Эти знания являются достоянием всего Человечества и не могут использоваться в интересах только одной страны и в ущерб другой. Более того, общество должно быть заинтересовано в приобретении этих знаний всеми членами общества. По этим причинам процесс подготовки руководителей различных стран является глобальной задачей и требует для своего решения адекватной организационной формы.

Такой формой может стать МИРОВАЯ АКАДЕМИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ (МАУР) — общественная организация создаваемая под эгидой ООН и Всемирного совета предпринимателей за устойчивое развитие. МАУР ориентируется на решение трех основных задач:

· · Подготовка профессионально подготовленных руководителей, владеющих логикой проектирования устойчивого развития.

· · Подготовка проектных предложений для ООН по ПРАВАМ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

· · Создание Центра Управления разработкой и реализацией программ унифицированных систем жизнеобеспечения для людей Земли.

Существующие многочисленные международные организации не ставят перед собой задачу создания «программы» унификации систем управления развитием для стран с различными политическими и экономическими укладами. Каждая страна решает эту задачу самостоятельно при отсутствии специальных технологий, что естественно крайне затрудняет решение этих сложных задач и может приводить к отрицательным эффектам. Этот пробел в отсутствие специальных технологий и должен восполнить создаваемый на базе Мировой Академии Центр Управления разработкой и реализацией программ систем жизнеобеспечения.

 

Известно изречение: «Если на клетке слона видишь надпись верблюд, то не верь глазам своим». В этом смысле, если видишь текст, озаглавленный словом «программа», то надо убедиться, что это «программа», а не случайная последовательность слов. Научные работники США, Японии, Германии, России и многих других стран имеют своеобразный «стандарт» на приемку «программ». Любая целевая программа имеет внутреннее членение на ДВА ПРОЦЕССА: процесс СОСТАВЛЕНИЯ программы и процесс РЕАЛИЗАЦИИ программы. Оба составных процесса предполагают наличие ОДНОГО ЦЕНТРА, который на первом этапе контролирует процесс СОСТАВЛЕНИЯ программы, а на втором этапе, убедившись в «полноте» составленной программы, вступает во вторую фазу — фазу управления процессом РЕАЛИЗАЦИИ программы. Как в первой фазе, так и во второй фазе, коллектив руководителей всех уровней принимает решения по корректировке как составляемой, так и реализуемой программы на каждом шаг: от замысла до работающей системы жизнеобеспечения людей Земли.

Система жизнеобеспечения для всех людей, населяющих нашу планету, нужна как ныне живущим, так и тем, кто придет после нас. Научный долг состоит в том, чтобы эта работа была начата. История содержит удивительные примеры подвигов и трагедий. Она содержит грозные предупреждения о возможном «суде народов» за преступления против человечества. С другой стороны, наличие нового уровня понимания исторических судеб Человечества позволяет рассматривать проблему с позиций законов его развития. С этих позиций развитие есть творческий процесс генерации и реализации идей, возникающих в головах людей. Реализация идей о новых источниках мощности, новых технологиях с более высоким КПД и более высоком качестве организации обеспечивает рост возможностей удовлетворять потребности настоящего и будущего поколений за счет уменьшения потерь, а следовательно, уменьшения нагрузки на окружающую среду.

В самой простой и обобщенной форме этот закон может быть представлен как неубывающий рост полезной мощности на душу населения: Если полезную мощность обозначить «Р», а число людей Земли «М», то их отношение и будет характеризовать полезную мощность на душу населения. Очевидно, что рост возможностей Человечества может быть обеспечен двумя путями:

1) либо за счет роста числителя, т.е. роста полезной мощности;

2) либо за счет уменьшения знаменателя, т.е. уменьшения численности населения.

Для того, чтобы обеспечить рост числителя требуются ИДЕИ, а уменьшение знаменателя означает ГЕНОЦИД НАСЕЛЕНИЯ.

 

14. 14. О «Золотом миллиарде»

Можно очень просто решить все проблемы Человечества, оставив один «Золотой миллиард». Не надо ума — достаточно избавиться от «лишнего балласта».

Таким «балластом» в настоящее время являются 5 миллиардов Человек. Естественно, что сознательная ликвидация такого «балласта» является ПРЕСТУПЛЕНИЕМ ПЕРЕД ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ. Однако Человечество не имеет защиты от такого рода возможных преступлений. Существуют права Человека, но не существуют права Человечества как Целого. Отсутствие таких прав означает незащищенность Человечества от возможного геноцида идола недоумков. Эти права необходимо разработать и принять на генеральной Ассамблее ООН как основной закон сохранения Человечества.

Проблема стабилизации роста численности населения должна решаться не за счет уменьшения «знаменателя», а за счет роста «числителя» и под контролем неубывающих темпов роста полезной мощности на душу населения. Если общество в состоянии обеспечить такой рост не только в текущее время, но и в перспективе, в том числе и отдаленной, — оно устойчиво развивается, и нет необходимости «уменьшать знаменатель». Но для этого необходимы научные идеи и промышленные технологии, обеспечивающие рост «числителя».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 530; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.