КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Статья 34 – Способы судейства
1. Оценка специфики техники исполнения 1.1 В случае если спортсмен совершает одну и ту же ошибку в технике исполнения одного и того же технического элемента несколько раз оценка снижается на 0,1. 1.2 За ошибки в форме кулака, ладони, положении “пальцы-меч” оценка снижается соответсвенно на 0,1. 1.3 Если во время исполнения одного техничекого элемента (без оружия или с мечом цзянь) спортсмен совершает несколько повторяющихся ошибок в позиции, технике ног (шагов), положениях, технике рук или технике меча, оценка снижается на 0,1 за каждый тип. 1.4 Если во время группового выступления спортсмены совершают несколько ошибок в перестроении оценка снижается на 0,1; в случае если они совершают несколько ошибок в синхронности или взаимодействии в рамках исполнения одного технического элемента, оценка снижается на 0,1. 1.5 «Слишком широкое расстояние между стопами в Мабу» означает что горизонтальное расстояние между ними больше, чем 3,5 длины стопы спортсмена. 1.6 «Колено и стопа находятся не вдоль одной линии» означает, что колено опорной ноги «завалено» внутрь и выходит за проекцию медиальной линии опорной ноги во время передвижений или формирования позиции Сюйбу. 1.7 Во время исполнения позиции Пубу «стопа выпрямленной ноги не полностью прижата к полу и не натянута на себя» означает, что стопа вытянутой ноги полностью или частично оторвана от пола и/или угол между вытянутой ногой и стопой больше 90°. 1.8 Способы хвата меча Цзянь. 1.8.1 Лоба - спиральный хват (зона между большим и указательным пальцем» обращены наискось вперед по направлению к гарде меча, а указательный, средний, безымянный пальцы и мизинец «смотрят» диагонально вниз к основанию рукоятки. Большой палец согнут и прижимает третью фалангу указательного пальца таким образом, что кисть образует форму морской раковины. 1.8.2 Маньба - полный хват: (зона между большим и указательным пальцем обращена точно вверх перпендикулярно к гарде меча, а указательный, средний, безымянный пальцы и мизинец направлены точно к основанию рукоятки меча и сжаты. Большой палец согнут и прижат ко второй фаланге указательного пальца. Запястье выпрямлено. 1.8.3 Цяньба - щипцовый хват: (зона между большим и указательным пальцем обращена вверх и касается рукоятки меча, большой и указательный пальцы плотно удерживают верхнюю часть рукоятки. Оставшиеся три пальца естественно расслаблено удерживают рукоять). 1.9 Требования к технике – Ошибки и коды снижений (таблица 8). 2. Прочие ошибки 2.1 Термин «покачивание» означает ошибки в равновесии и определяется как покачивание туловищем в двух или более направлениях. «Небольшое покачивание» - однократное покачивание с амплитудой до 45°. «Сильное покачивание» - покачивание с амплитудой боле 45°. 2.2 «Переступание» относится к случаям, когда спортсмен вследствие потери равновесия передвигает стопу опорной ноги или смещает ее, а также когда в случаях равновесия на одной ноге он опускает другую ногу с тем чтобы восстановить равновесие. 2.3 «Дополнительная опора» относится к случаям, когда спортсмен вследствие потери равновесия во время передвижения или фиксированного положения использует руку, локоть, колено, другую ногу (во время положения на одной ноге) или меч в качестве дополнительной опоры. 2.4 «Падение» относится к случаям, когда спортсмен вследствие потери равновесия во время передвижения или фиксированного положения использует две руки, голову, плечо (часть руки выше локтевого сгиба), ключицу, туловище, ягодицы. 2.5 «Отсчет времени неподвижного баланса в равновесии»: подсчет времени начинается после принятия спортсменом неподвижного положения. 2.6 В случае если спортсмен совершает последовательно две или более «прочих» ошибки во время одного технического действия, баллы снижений суммируются. ТАБЛИЦА 8. Технические элементы: ошибки и коды снижений.
ТАБЛИЦА 9. Прочие ошибки: ошибки и коды снижений.
Статья 35 – Оценка общего впечатления 35.1 Положение тела и манера передвижения 35.1.1 Положение тела Спокойное расслабленное состояние со свободным расслабленным положением туловища; прямые, центрированные и ровные положения, свободная и расслабленная поясница с «наполненной» брюшной полостью, «округленным» тазом и четким устойчивым перешагиванием. Бедра подтянуты, ягодицы подтянуты вперед, грудь втянута, спина округлена. 35.1.2 Манера передвижения Вращать и поварачивать поясницу, используя позвоночник в качестве оси, вращать руками, используя запястья в качестве оси, во время поворотов и вращения поясницы бедра также поварачиваются; поварачивать ноги используя стопы в качестве оси. Движения легкие и подвижные, но в то же время устойчивые и погруженные, естественно “мягие”. 35.2 Координация (гармония) Суставы не фиксируются в прямом положении и не натянуты. Все тело работает в единой гармонии, округлено и наполнено плавными движениями. 35.3 Сила и ритм Полная и осмысленная сила; текучая и правильно прилагаемая сила; быстрые и медленные движения четко сменяют друг друга; жесткие и мягкие движения взаимно компенсируют друг друга; статические и динамические состояния ясно определяются. 35.4 Хореоргафия и музыка 35.4.1 Хореография Богатое и разнообразное содержание; рациональное распределение и структура, текучие переходы и соединения; комплекс должен иметь сбалансированную структуру и равномерное распределение технических элементов. 35.4.2 Музыка Музыка должна демонстрировать стилевое своеобразие, музыка должна следовать хореографии комплекса.
33.1 Оценка координации 33.1.1 Работа верхней и нижней частей туловища не слаженные, техника рук и ног не согласована, позиции и шаги не скоординированы. 33.1.2 Движения не выразительные и не округлые, движения не генерируются поясницей, без использования медианы для движения рук или ног. 33.1.3 Конечности двигаются друг перед другом: верхняя часть туловища или руки передвигаются раньше, чем нижние конечности. Движения любой части туловища не согласовано с остальным туловищем. 33.1.4 Пауза или остановка в движениях. Техника прервана, или остановлено движение перед исполнением сложного элемента. 33.2 Оценка силы. 33.2.1 Дыхание поверхностное и неравномерное: дыхание сфокусировано в груди и удерживается в грудной клетке. Техника рук не согласована с движением всего тела. 33.2.2 Движения не легкие и не выразительные. Центр тяжести не устойчив. Нечетко выражено разделение пустоты и наполненности. Передвижения не “живые” и не выразительные. 33.2.3 Прилагаемая сила не полностью направлена к правильной точке. Сила не полностью следует от точки своего происхождения через все туловище к окончательной точке, где она должна быть приложена. 33.2.4 Метод накопления силы нечеткий: метод накопления силы перед ее выбросом не плавный и невыразительный, применение силы жесткое и напряженное, смена ритма неестественная. 33.3 Оценка хореографии и музыкального сопровождения 33.3.1 Содержание комплекса недостаточно богато и разнообразно, технические элементы не многообразны и всесторонни. 33.3.2 Нерациональная структура комплекса: техника рук или меча отличается от изначального метода или намерения. 33.3.3 Соединения между техническими элементами не единообразны и текучи: техника ног во время перемещений не соответствует требованиям. 33.3.4 Диссонирующая музыка: музыке нехватает значимых уникальных характеристик; музыкальный темп несообразен с темпом исполняемого комплекса. 33.3.5 Снижения за Общее впечатление (см. Таблицу 10) 33.4 Определение серьезности ошибок 33.4.1 Исходя из содержания каждого типа ошибок, перечисленных ниже, если одна ошибка повторяется однократно, она считается “незначительной”, если одновременно совершаются две ошибки, это считается “очевидной” ошибкой, три и более ошибки, совершенные одновременно, считаются “значительной” ошибкой, четыре и более ошибки вместе – “серьезной” ошибкой. ТАБЛИЦА 10. Критерии снижений за Общее впечатление.
Статья 36 – Оценка сложности 36.1 Оценка сложности технических элементов 36.1.1 При оценке сложности прыжков с вращением и приземлением на одну ногу подсчет градусов основывается на угле, образованном между линией от носка до пятки толчковой ноги во время отталкивания и этой же линией в момент приземления. 36.1.2 При оценке градусов вращения в сложных прыжках с приземлением в цюэдилун, во время отталкивания линия между пяткой и носком стопы, которая ближе к направлению вращения, сравнивается с той же линией в момент приземления, образованного стопой другой (выпрямленной) ноги. 36.1.3 Во время соединений “статика+статика” для подсчета градуса вращения с приходом в Тисидули, досчет основан на угле между линиями “пятка-носок” опорной ноги перед вращением и той же линией в положении Тисидули. 36.1.4 В прыжковых элементах с вертикально удерживаемой спиной (без вращения) разрешается выполнять только 1 шаг разбега, который должен непосредственно следовать после полного завершения предыдущей техники рук или меча. 36.1.5 Прыжковые элементы с вращением разрешается выполнять только после полного завершения предыдущей техники рук или меча без шага разбега. 36.1.6 В Сложных соединениях с приземлением на 1 ногу приземляться следует на ударную ногу. 36.1.7 В комбинации Тэнкун Фэйцзяо + Тэнкун байлянь + Цюэдилун Тэнкунбайлянь должен выполняться непосредственно после предыдущего Тэнкун Фэйцзяо. 36.1.8 При оценке шагов угол между бедром и голенью опорной ноги должен быть не больше 135°, если последующая позиция Гунбу или Мабу. 36.1.9 В позиции Сюйбу во время технического элемента Hǎi Dǐ Zhēn стилей Ян/У угол между бедром и голенью должен быть не больше 135°. 36.1.6 Критерии несоответствия требованиям сложных элементов. ТАБЛИЦА 11. Критерии несоотвествия требованиям степени сложности
34.2 Оценка степени сложности соединений, степени сложности выбросов и степени сложности местоположения 34.2.1 Перемещение или переступание стоп при приземлении: Пятка или носок стопы смещается после приземления. 34.2.2 Пауза или остановка перед отталкиванием: спортсмен останавливается перед выполнением сложного прыжка. 34.2.3 Переступание или передвижение стопы перед отталкиванием: ступа передвигается перед выполнением сложного прыжка. 34.2.4 Степень сложности местоположения действительна только в том случае, когда она выполняется непосредственно перед завершением кулачного комплекса либо комплекса с мечом. 34.2.5 Степень сложности выброса должна быть полностью завершена в воздухе спортсменом, которого подбрасывают, после полного разъединения со спортсменом, который, совершал выброс. 34.2.6 В случае если во время соединения «Динамика+динамика» степень сложности не соответсвует требованиям, степень сложности предыдущего и следующего элементов также считается невыполненной. 34.2.7 В случае если степень сложности элемента или соединения зарегистрирована участником неверно (не в соответствии с положением или правилами), она считается невыполненной. 34.2.8 Степень сложности соединений, выбросов и местоположений (см. Таблицу 12) ТАБЛИЦА 12. Критерии несоответствия требованиям Степени сложности выбросов, степени сложности выбросов и степени сложности местоположения.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |