КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. http://faculty. WashingtonИнтернет-ресурсы http://faculty. Washington. edu/agg/iat_materials. htm http://implicit. harvard. edu/implicit/ http://www.antifa.hrworld.ru/ http://www.interdialogue.ru/ http://www.hro.org/fctions/nazi/toler7.htm http://www. salto-youth. net http://www.tolerance.ru/ http://www.tolerance.hrworld.ru/coalition.html http://www.tolerance.ngo.ru/ http://www.youth-against-racism.net http://www.youthwork.com/
Содержание Предисловие................................................................................................................ 3 Глава 1. Методы исследования этнической идентичности.......................... 6 1.1. Этническая идентичность — определение и структура................ 6 1.2. Обзор методов изучения этнической идентичности........................ 9 Задание...................................................................................................... 14 Глава 2. Методы исследования этнических стереотипов.......................... 26 2.1. Этнические стереотипы — функции и свойства............................. 26 2.2. Основные методы изучения этнических стереотипов................... 29 2.3. Примеры опросных методик для изучения этнических стереотипов........................................................................ 35 Задания...................................................................................................... 38 Глава 3. Методы исследования этнических предубеждений..................... 51 3.1. Этнические предубеждения — структура и происхождение..... 51 3.2. Основные методы изучения этнических предубеждений............ 56
3.2.1. Опросные методики..................................................................... 59 3.2.2. Проективные методы.................................................................. 69 3.2.3. Прайминговый метод, или метод с подкрепляющим 3.2.4. Метод эксперимента................................................................... 74 3.2.5. Методы изучения этнических аттитюдов у детей............. 78 Задания...................................................................................................... 80 Глава 4. Тренинг как метод развития этнокультурной компетентности. 88 4.1. Поликультурное образование: концепции и программы............ 88 4.2. Основные модели и типы поликультурного обучения................ 91 4.3. Этнокультурный тренинг: задачи и модели................................... 94 4.4. Основные принципы этнокультурного тренинга и компетентность тренера.................................................................. 100 4.5. Оценка эффективности этнокультурного тренинга..................... 102 4.6. Обоснование тренинга развития этнокультурной
4.6.1. Создание предметного содержания тренинга................... 109 4.6.2. Выбор методов работы с информацией............................. 114 4.6.3. Управление групповой динамикой....................................... 115 4.6.4. Анализ индивидуально-личностных и культурно- 4.6.5. Развитие личности тренера..................................................... 120
4.7. Краткая программа тренинга развития этнокультурной 4.8. Оценка эффективности тренинга...................................................... 142 Задания.................................................................................................... 143 Глава 5. Культурный ассимилятор, или Техника повышения межкультурной сензитивности.......................................................... 154 Задания.................................................................................................... 157 Литература.............................................................................................................. 201
1. Организация труда на предприятии 2. Нормирование труда на предприятии 3. Оплата труда на предприятии Вопросы к разделам 1-3 и библиографическии список Приложение 1-2
ВВЕДЕНИЕ Учебное пособие «Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли» подготовлено в соответствии со стандартом программы подготовки экономистов-менеджеров по специальности «Экономика и управление на предприятиях машиностроения и приборостроения». Его основная цель состоит в формировании необходимых профессиональных знаний у будущих экономистов-менеджеров, позволяющих осуществлять организацию, нормирование и оплату труда на предприятиях. В учебном пособии использован материал учебников по нормированию и оплате труда на предприятиях таких авторов, как С.Ю. Волгин, Б.М. Генкин, А.Л. Жуков, Т.О. Разумов, В.Д. Ракоти, а также конспект лекций автора по данной дисциплине. В соответствии с программой курса в учебном пособии освещены теоретические и практические основы организации, нормирования и оплаты труда на предприятиях машиностроения и приборостроения. Рассмотрены существующие виды норм и нормативов труда, их классификация, методы нормирования. Проанализированы формы и системы заработной платы, организация премирования на предприятии. Настоящее учебное пособие может быть использовано студентами экономических и технических специальностей различных форм обучения.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |