Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. http://faculty. Washington




Интернет-ресурсы

http://faculty. Washington. edu/agg/iat_materials. htm

http://implicit. harvard. edu/implicit/

http://www.antifa.hrworld.ru/

http://www.interdialogue.ru/

http://www.hro.org/fctions/nazi/toler7.htm

http://www. salto-youth. net

http://www.tolerance.ru/

http://www.tolerance.hrworld.ru/coalition.html

http://www.tolerance.ngo.ru/

http://www.youth-against-racism.net

http://www.youthwork.com/

 

 

Содержание

Предисловие................................................................................................................ 3

Глава 1. Методы исследования этнической идентичности.......................... 6

1.1. Этническая идентичность — определение и структура................ 6

1.2. Обзор методов изучения этнической идентичности........................ 9

Задание...................................................................................................... 14

Глава 2. Методы исследования этнических стереотипов.......................... 26

2.1. Этнические стереотипы — функции и свойства............................. 26

2.2. Основные методы изучения этнических стереотипов................... 29

2.3. Примеры опросных методик для изучения

этнических стереотипов........................................................................ 35

Задания...................................................................................................... 38

Глава 3. Методы исследования этнических предубеждений..................... 51

3.1. Этнические предубеждения — структура и происхождение..... 51

3.2. Основные методы изучения этнических предубеждений............ 56

 

3.2.1. Опросные методики..................................................................... 59

3.2.2. Проективные методы.................................................................. 69

3.2.3. Прайминговый метод, или метод с подкрепляющим
эффектом......................................................................................... 71

3.2.4. Метод эксперимента................................................................... 74

3.2.5. Методы изучения этнических аттитюдов у детей............. 78

Задания...................................................................................................... 80

Глава 4. Тренинг как метод развития этнокультурной компетентности. 88

4.1. Поликультурное образование: концепции и программы............ 88

4.2. Основные модели и типы поликультурного обучения................ 91

4.3. Этнокультурный тренинг: задачи и модели................................... 94

4.4. Основные принципы этнокультурного тренинга

и компетентность тренера.................................................................. 100

4.5. Оценка эффективности этнокультурного тренинга..................... 102

4.6. Обоснование тренинга развития этнокультурной
компетентности и рекомендации по его проведению................. 107

 

4.6.1. Создание предметного содержания тренинга................... 109

4.6.2. Выбор методов работы с информацией............................. 114

4.6.3. Управление групповой динамикой....................................... 115

4.6.4. Анализ индивидуально-личностных и культурно-
специфичных особенностей участников............................. 118

4.6.5. Развитие личности тренера..................................................... 120

 

4.7. Краткая программа тренинга развития этнокультурной
компетентности...................................................................................... 121

4.8. Оценка эффективности тренинга...................................................... 142

Задания.................................................................................................... 143

Глава 5. Культурный ассимилятор, или Техника повышения

межкультурной сензитивности.......................................................... 154

Задания.................................................................................................... 157

Литература.............................................................................................................. 201

 

1. Организация труда на предприятии
1.1. Организация труда на предприятии: содержание, принципы и основные факторы
1.2. Показатели эффективности труда
1.3. Разделение и кооперация труда на предприятии. Организация рабочих мест
1.4. Условия труда и факторы их формирования. Охрана и безопасность труда
1.5. Рабочее время. Режимы труда и отдыха
1.6. Дисциплина труда как элемент его организации
1.7. Организация труда как социотехническая система

2. Нормирование труда на предприятии
2.1. Изучение трудовых процессов и затрат рабочего времени для организации нормирования труда
2.2. Классификация затрат рабочего времени
2.3. Нормативные материалы по труду
2.4.Нормы труда в управлении производством
2.5. Виды норм труда и их классификация
2.6. Методы нормирования труда

3. Оплата труда на предприятии
3.1. Заработная плата в условиях рынка: сущность, функции, принципы организации
3.2. Основные типы организации заработной платы
3.3. Формы организации заработной платы
3.4. Системы заработной платы
3.5. Организация премирования на предприятии
3.6. Доплаты и надбавки к заработной плате
3.7. Состав и структура заработной платы

Вопросы к разделам 1-3 и библиографическии список

Приложение 1-2

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Учебное пособие «Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли» подготовлено в соответствии со стандартом программы подготовки экономистов-менеджеров по специальности «Экономика и управление на предприятиях машиностроения и приборостроения». Его основная цель состоит в формировании необходимых профессиональных знаний у будущих экономистов-менеджеров, позволяющих осуществлять организацию, нормирование и оплату труда на предприятиях.

В учебном пособии использован материал учебников по нормированию и оплате труда на предприятиях таких авторов, как С.Ю. Волгин, Б.М. Генкин, А.Л. Жуков, Т.О. Разумов, В.Д. Ракоти, а также конспект лекций автора по данной дисциплине.

В соответствии с программой курса в учебном пособии освещены теоретические и практические основы организации, нормирования и оплаты труда на предприятиях машиностроения и приборостроения. Рассмотрены существующие виды норм и нормативов труда, их классификация, методы нормирования. Проанализированы формы и системы заработной платы, организация премирования на предприятии.

Настоящее учебное пособие может быть использовано студентами экономических и технических специальностей различных форм обучения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.