КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И. Б. Жукова
E) 9 D) 8 C) 7 B) 6 A) 5 E) 9 D) 8 C) 13 B) 2 A) 14 E) 9 D) 8 C) 13 B) 10 A) 11 E) 9 D) 8 C) 13 B) 15 A) 13 E) 9 D) 8 C) 14 B) 15 A) 3 D) 8 C) 5 B) 1 A) 2 E) 9 D) 8 C) 4 B) 1 A) 5 E) 9 D) 8 C) 7 B) 1 A) 5 {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Тема}=12 {Семестр}=1 $$0327 Определи код красного цвета: {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Тема}=12 {Семестр}=1 $$0328 Определи код фиолетового цвета: E) 9 {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Тема}=12 {Семестр}=1 $$0329 Определи код желтого цвета: {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Тема}=12 {Семестр}=1 $$0330 Определи код малинового цвета: {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Тема}=12 {Семестр}=1 $$0331 Опредилите код светло- зеленого цвета: {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Тема}=12 {Семестр}=1 $$0332 Опредилите код зеленого цвета: {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Тема}=12 {Семестр}=1 $$0333 Опредилите код коричневого цвета: {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Тема}=12 {Семестр}=1 $$0334 Выберите процедуру для заполнения произвольной замкнутой фигуры A) FloodFill; B) Ваг; C) PieSlice; D) Sector; E) BarSD. {Правильный ответ}=A {Сложность}=1 {Тема}=13 {Семестр}=1 $$0335 Arc(x,y:Integer; U1,U2,R: word) A) Строит дугу окружности с текущим цветом с текущими параметрами линии B) Строит прямоугольник, закрашенный текущим цветом с использованием текущего стиля C) Стрит параллелепипед, используя текущий стиль и цвет D) Рисует текущим цветом окружность с радиусом и центром в точке E) Очищает закрашивает его в цвет фона {Правильный ответ}=A {Сложность}=1 {Тема}=13 {Семестр}=1 $$0336 Bar(x1,y1,x2,y2:Integer) A) Строит дугу окружности с текущим цветом с текущими параметрами линии B) Строит прямоугольник, закрашенный текущим цветом с использованием текущего стиля C) Стрит параллелепипед, используя текущий стиль и цвет D) Рисует текущим цветом окружность с радиусом и центром в точке E) Очищает закрашивает его в цвет фона {Правильный ответ}=B {Сложность}=1 {Тема}=13 {Семестр}=1 $$0337 Bar3D(x1,y1,x2,y2:Integer; Glubina: word;Top:Boolean) A) Строит дугу окружности с текущим цветом с текущими параметрами линии B) Строит прямоугольник, закрашенный текущим цветом с использованием текущего стиля C) Стрит параллелепипед, используя текущий стиль и цвет D) Рисует текущим цветом окружность с радиусом и центром в точке E) Очищает закрашивает его в цвет фона {Правильный ответ}=C {Сложность}=1 {Тема}=13 {Семестр}=1 $$0338 Circle(x,y:Integer; R: word) A) Строит дугу окружности с текущим цветом с текущими параметрами линии B) Строит прямоугольник, закрашенный текущим цветом с использованием текущего стиля C) Стрит параллелепипед, используя текущий стиль и цвет D) Рисует текущим цветом окружность с радиусом и центром в точке E) Очищает закрашивает его в цвет фона {Правильный ответ}=D {Сложность}=1 {Тема}=13 {Семестр}=1 $$0339 ClearDevice A) Строит дугу окружности с текущим цветом с текущими параметрами линии B) Строит прямоугольник, закрашенный текущим цветом с использованием текущего стиля C) Стрит параллелепипед, используя текущий стиль и цвет D) Рисует текущим цветом окружность с радиусом и центром в точке E) Очищает закрашивает его в цвет фона {Правильный ответ}=E {Сложность}=1 {Тема}=13 {Семестр}=1 $$0340 Процедура рисующая в графическом режиме круг: A) Arc (x,y,a1,a2,R) B) Bar (x1,y1,x2,y2) C) Circle (x,y,R) D) Line (x1,y1,x2,y2) E) SetBkColor (c) {Правильный ответ}=C {Сложность}=3 {Тема}=13 {Семестр}=1 $$0341 Процедура рисующая в графическом режиме дугу окружности: A) Arc (x,y,a1,a2,R) B) Bar (x1,y1,x2,y2) C) Circle (x,y,R) D) Line (x1,y1,x2,y2) E) SetBkColor (c) {Правильный ответ}=A {Сложность}=3 {Тема}=13 {Семестр}=1 $$0342 Процедура рисующая закрашенный прямоугольник в графическом режиме A) Arc (x,y,a1,a2,R) B) Bar (x1,y1,x2,y2) C) Circle (x,y,R) D) Line (x1,y1,x2,y2) E) SetBkColor (c) {Правильный ответ}=B {Сложность}=3 {Тема}=13 {Семестр}=1 $$0343 Процеура рисующая в графическом режиме линию A) Arc (x,y,a1,a2,R) B) Bar (x1,y1,x2,y2) C) Circle (x,y,R) D) Line (x1,y1,x2,y2) E) SetBkColor (c) {Правильный ответ}=D {Сложность}=3 {Тема}=13 {Семестр}=1 $$0344 Процедура определяющая цвет фона в графическом режиме A) Arc (x,y,a1,a2,R) B) Bar (x1,y1,x2,y2) C)Circle (x,y,R) D) Line (x1,y1,x2,y2) E) SetBkColor (c) {Правильный ответ}=E {Сложность}=3 {Тема}=13 {Семестр}=1 $$0345 Процедура определяющая в графическом режиме элипс: A) SetColor(c) B) SetFillStyle(d,c) C) SetLineStyle(tp,0,te) D) Ellipse(x,y,a1,a2,R1.R2) E) Fillellipse(x,y,R1,R2) {Правильный ответ}=D {Сложность}=3 {Тема}=13 {Семестр}=1 $$0346 Процедура определяющая в графическом режиме закрашенный элипс: A) SetColor(c) B) SetFillStyle(d,c) C) SetLineStyle(tp,0,te) D) Ellipse(x,y,a1,a2,R1.R2) E) Fillellipse(x,y,R1,R2) {Правильный ответ}=E {Сложность}=3 {Тема}=13 {Семестр}=1 $$0347 Процедура определяющая в графическом режиме цвет рисования: A) SetColor(c) B) SetFillStyle(d,c) C) SetLineStyle(tp,0,te) D) Ellipse(x,y,a1,a2,R1.R2) E) Fillellipse(x,y,R1,R2) {Правильный ответ}=A {Сложность}=3 {Тема}=13 {Семестр}=1 $$0348 Процедура определяющая в графическом режиме стиль заливки: A) SetColor(c) B) SetFillStyle(d,c) C) SetLineStyle(tp,0,te) D) Ellipse(x,y,a1,a2,R1.R2) E) Fillellipse(x,y,R1,R2) {Правильный ответ}=B {Сложность}=3 {Тема}=13 {Семестр}=1 $$0349 Процедура определяющая в графическом режиме стиль линии: A) SetColor(c) B) SetFillStyle(d,c) C) SetLineStyle(tp,0,te) D) Ellipse(x,y,a1,a2,R1.R2) E)Fillellipse(x,y,R1,R2) {Правильный ответ}=C {Сложность}=3 {Тема}=13 {Семестр}=1 $$0350 Выберите процедуру для резервирования памяти, если параметром обращения к процедуре является типизированный указатель A) GETMEM B) NEW C) FREEMEM D) DISPOSE E) RELEASE {Правильный ответ}=B {Сложность}=1 {Тема}=14 {Семестр}=1 $$0351 Данные динамической структуры, которая представляет собой совокупность линейно связанных однородных элементов и для которых разрешены следующие действия A) Линейные списки B) Кольцевые списки C) Очередь D) Стек E) Деревья {Правильный ответ}=A {Сложность}=2 {Тема}=14 {Семестр}=1 $$0352 Такие же списки но имеют дополнительную связь с первым и последним элементами списка A) Линейные списки B) Кольцевые списки C) Очередь D) Стек E) Деревья {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Тема}=14 {Семестр}=1 $$0353 Частный случай линейного односвязного списка, для которого разрешено только добавление элемента в конец и удаления элемента из начала A) Линейные списки B) Кольцевые списки C) Очередь D) Стек E) Деревья {Правильный ответ}=C {Сложность}=2 {Тема}=14 {Семестр}=1 $$0354 Частный случай линейного односвязного списка, для которого разрешено добавить или удалить элементы только с одного конца списка, который называется вершиной A) Линейные списки B) Кольцевые списки C) Очередь D) Стек E) Деревья {Правильный ответ}=D {Сложность}=2 {Тема}=14 {Семестр}=1 $$0355 Динамические данные переработанной структуры произвольной конфигурации A) Линейные списки B) Кольцевые списки C) Очередь D) Стек E) Деревья {Правильный ответ}=E {Сложность}=2 {Тема}=14 {Семестр}=1 $$0356 Объединение в единое целое данных и алгоритмов обработки данных A) объектность B) динамичность C) полиморфизм D) наследование E) инкапсуляция {Правильный ответ}=E {Сложность}=2 {Тема}=15 {Семестр}=1 $$0357 Свойство объектов порождать своих потомков A) объектность B) динамичность C) полиморфизм D) наследование E) инкапсуляция {Правильный ответ}=B {Сложность}=2 {Тема}=15 {Семестр}=1 {Правильный ответ}=E {Сложность}=1 {Тема}=15 {Семестр}=1 $$0358 Свойство родственных объектов решать схожие по смыслу проблемы разными способами A) объектность B) динамичность C) полиморфизм D) наследование E) инкапсуляция {Правильный ответ}=C {Сложность}=1 {Тема}=15 {Семестр}=1 $$0359 Что называется объектом A) тип данных с которым связан некоторый набор процедур и функций B) набор переменных и методов C) служебная переменная D) наследование E) инкапсуляция {Правильный ответ}=A {Сложность}=1 {Тема}=15 {Семестр}=1 $$0360 Первый язык в котором наметился подход к объектно-ориентированному программированию A) Паскаль B) Симула 67 C) Си D) Модула 2 E) Ада {Правильный ответ}=B {Сложность}=1 {Тема}=15 {Семестр}=1
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |