Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И. Б. Жукова




E) 9

D) 8

C) 7

B) 6

A) 5

E) 9

D) 8

C) 13

B) 2

A) 14

E) 9

D) 8

C) 13

B) 10

A) 11

E) 9

D) 8

C) 13

B) 15

A) 13

E) 9

D) 8

C) 14

B) 15

A) 3

D) 8

C) 5

B) 1

A) 2

E) 9

D) 8

C) 4

B) 1

A) 5

E) 9

D) 8

C) 7

B) 1

A) 5

{Правильный ответ}=B

{Сложность}=2

{Тема}=12

{Семестр}=1

$$0327

Определи код красного цвета:

{Правильный ответ}=C

{Сложность}=2

{Тема}=12

{Семестр}=1

$$0328

Определи код фиолетового цвета:

E) 9

{Правильный ответ}=C

{Сложность}=2

{Тема}=12

{Семестр}=1

$$0329

Определи код желтого цвета:

{Правильный ответ}=C

{Сложность}=2

{Тема}=12

{Семестр}=1

$$0330

Определи код малинового цвета:

{Правильный ответ}=C

{Сложность}=2

{Тема}=12

{Семестр}=1

$$0331

Опредилите код светло- зеленого цвета:

{Правильный ответ}=B

{Сложность}=2

{Тема}=12

{Семестр}=1

$$0332

Опредилите код зеленого цвета:

{Правильный ответ}=B

{Сложность}=2

{Тема}=12

{Семестр}=1

$$0333

Опредилите код коричневого цвета:

{Правильный ответ}=B

{Сложность}=2

{Тема}=12

{Семестр}=1

$$0334

Выберите процедуру для заполнения произвольной замкнутой фигуры

A) FloodFill;

B) Ваг;

C) PieSlice;

D) Sector;

E) BarSD.

{Правильный ответ}=A

{Сложность}=1

{Тема}=13

{Семестр}=1

$$0335

Arc(x,y:Integer; U1,U2,R: word)

A) Строит дугу окружности с текущим цветом с текущими параметрами линии

B) Строит прямоугольник, закрашенный текущим цветом с использованием текущего стиля

C) Стрит параллелепипед, используя текущий стиль и цвет

D) Рисует текущим цветом окружность с радиусом и центром в точке

E) Очищает закрашивает его в цвет фона

{Правильный ответ}=A

{Сложность}=1

{Тема}=13

{Семестр}=1

$$0336

Bar(x1,y1,x2,y2:Integer)

A) Строит дугу окружности с текущим цветом с текущими параметрами линии

B) Строит прямоугольник, закрашенный текущим цветом с использованием текущего стиля

C) Стрит параллелепипед, используя текущий стиль и цвет

D) Рисует текущим цветом окружность с радиусом и центром в точке

E) Очищает закрашивает его в цвет фона

{Правильный ответ}=B

{Сложность}=1

{Тема}=13

{Семестр}=1

$$0337

Bar3D(x1,y1,x2,y2:Integer; Glubina: word;Top:Boolean)

A) Строит дугу окружности с текущим цветом с текущими параметрами линии

B) Строит прямоугольник, закрашенный текущим цветом с использованием текущего стиля

C) Стрит параллелепипед, используя текущий стиль и цвет

D) Рисует текущим цветом окружность с радиусом и центром в точке

E) Очищает закрашивает его в цвет фона

{Правильный ответ}=C

{Сложность}=1

{Тема}=13

{Семестр}=1

$$0338

Circle(x,y:Integer; R: word)

A) Строит дугу окружности с текущим цветом с текущими параметрами линии

B) Строит прямоугольник, закрашенный текущим цветом с использованием текущего стиля

C) Стрит параллелепипед, используя текущий стиль и цвет

D) Рисует текущим цветом окружность с радиусом и центром в точке

E) Очищает закрашивает его в цвет фона

{Правильный ответ}=D

{Сложность}=1

{Тема}=13

{Семестр}=1

$$0339

ClearDevice

A) Строит дугу окружности с текущим цветом с текущими параметрами линии

B) Строит прямоугольник, закрашенный текущим цветом с использованием текущего стиля

C) Стрит параллелепипед, используя текущий стиль и цвет

D) Рисует текущим цветом окружность с радиусом и центром в точке

E) Очищает закрашивает его в цвет фона

{Правильный ответ}=E

{Сложность}=1

{Тема}=13

{Семестр}=1

$$0340

Процедура рисующая в графическом режиме круг:

A) Arc (x,y,a1,a2,R)

B) Bar (x1,y1,x2,y2)

C) Circle (x,y,R)

D) Line (x1,y1,x2,y2)

E) SetBkColor (c)

{Правильный ответ}=C

{Сложность}=3

{Тема}=13

{Семестр}=1

$$0341

Процедура рисующая в графическом режиме дугу окружности:

A) Arc (x,y,a1,a2,R)

B) Bar (x1,y1,x2,y2)

C) Circle (x,y,R)

D) Line (x1,y1,x2,y2)

E) SetBkColor (c)

{Правильный ответ}=A

{Сложность}=3

{Тема}=13

{Семестр}=1

$$0342

Процедура рисующая закрашенный прямоугольник в графическом режиме

A) Arc (x,y,a1,a2,R)

B) Bar (x1,y1,x2,y2)

C) Circle (x,y,R)

D) Line (x1,y1,x2,y2)

E) SetBkColor (c)

{Правильный ответ}=B

{Сложность}=3

{Тема}=13

{Семестр}=1

$$0343

Процеура рисующая в графическом режиме линию

A) Arc (x,y,a1,a2,R)

B) Bar (x1,y1,x2,y2)

C) Circle (x,y,R)

D) Line (x1,y1,x2,y2)

E) SetBkColor (c)

{Правильный ответ}=D

{Сложность}=3

{Тема}=13

{Семестр}=1

$$0344

Процедура определяющая цвет фона в графическом режиме

A) Arc (x,y,a1,a2,R)

B) Bar (x1,y1,x2,y2)

C)Circle (x,y,R)

D) Line (x1,y1,x2,y2)

E) SetBkColor (c)

{Правильный ответ}=E

{Сложность}=3

{Тема}=13

{Семестр}=1

$$0345

Процедура определяющая в графическом режиме элипс:

A) SetColor(c)

B) SetFillStyle(d,c)

C) SetLineStyle(tp,0,te)

D) Ellipse(x,y,a1,a2,R1.R2)

E) Fillellipse(x,y,R1,R2)

{Правильный ответ}=D

{Сложность}=3

{Тема}=13

{Семестр}=1

$$0346

Процедура определяющая в графическом режиме закрашенный элипс:

A) SetColor(c)

B) SetFillStyle(d,c)

C) SetLineStyle(tp,0,te)

D) Ellipse(x,y,a1,a2,R1.R2)

E) Fillellipse(x,y,R1,R2)

{Правильный ответ}=E

{Сложность}=3

{Тема}=13

{Семестр}=1

$$0347

Процедура определяющая в графическом режиме цвет рисования:

A) SetColor(c)

B) SetFillStyle(d,c)

C) SetLineStyle(tp,0,te)

D) Ellipse(x,y,a1,a2,R1.R2)

E) Fillellipse(x,y,R1,R2)

{Правильный ответ}=A

{Сложность}=3

{Тема}=13

{Семестр}=1

$$0348

Процедура определяющая в графическом режиме стиль заливки:

A) SetColor(c)

B) SetFillStyle(d,c)

C) SetLineStyle(tp,0,te)

D) Ellipse(x,y,a1,a2,R1.R2)

E) Fillellipse(x,y,R1,R2)

{Правильный ответ}=B

{Сложность}=3

{Тема}=13

{Семестр}=1

$$0349

Процедура определяющая в графическом режиме стиль линии:

A) SetColor(c)

B) SetFillStyle(d,c)

C) SetLineStyle(tp,0,te)

D) Ellipse(x,y,a1,a2,R1.R2)

E)Fillellipse(x,y,R1,R2)

{Правильный ответ}=C

{Сложность}=3

{Тема}=13

{Семестр}=1

$$0350

Выберите процедуру для резервирования памяти, если параметром обращения к процедуре является типизированный указатель

A) GETMEM

B) NEW

C) FREEMEM

D) DISPOSE

E) RELEASE

{Правильный ответ}=B

{Сложность}=1

{Тема}=14

{Семестр}=1

$$0351

Данные динамической структуры, которая представляет собой совокупность линейно связанных однородных элементов и для которых разрешены следующие действия

A) Линейные списки

B) Кольцевые списки

C) Очередь

D) Стек

E) Деревья

{Правильный ответ}=A

{Сложность}=2

{Тема}=14

{Семестр}=1

$$0352

Такие же списки но имеют дополнительную связь с первым и последним элементами списка

A) Линейные списки

B) Кольцевые списки

C) Очередь

D) Стек

E) Деревья

{Правильный ответ}=B

{Сложность}=2

{Тема}=14

{Семестр}=1

$$0353

Частный случай линейного односвязного списка, для которого разрешено только добавление элемента в конец и удаления элемента из начала

A) Линейные списки

B) Кольцевые списки

C) Очередь

D) Стек

E) Деревья

{Правильный ответ}=C

{Сложность}=2

{Тема}=14

{Семестр}=1

$$0354

Частный случай линейного односвязного списка, для которого разрешено добавить или удалить элементы только с одного конца списка, который называется вершиной

A) Линейные списки

B) Кольцевые списки

C) Очередь

D) Стек

E) Деревья

{Правильный ответ}=D

{Сложность}=2

{Тема}=14

{Семестр}=1

$$0355

Динамические данные переработанной структуры произвольной конфигурации

A) Линейные списки

B) Кольцевые списки

C) Очередь

D) Стек

E) Деревья

{Правильный ответ}=E

{Сложность}=2

{Тема}=14

{Семестр}=1

$$0356

Объединение в единое целое данных и алгоритмов обработки данных

A) объектность

B) динамичность

C) полиморфизм

D) наследование

E) инкапсуляция

{Правильный ответ}=E

{Сложность}=2

{Тема}=15

{Семестр}=1

$$0357

Свойство объектов порождать своих потомков

A) объектность

B) динамичность

C) полиморфизм

D) наследование

E) инкапсуляция

{Правильный ответ}=B

{Сложность}=2

{Тема}=15

{Семестр}=1

{Правильный ответ}=E

{Сложность}=1

{Тема}=15

{Семестр}=1

$$0358

Свойство родственных объектов решать схожие по смыслу проблемы разными способами

A) объектность

B) динамичность

C) полиморфизм

D) наследование

E) инкапсуляция

{Правильный ответ}=C

{Сложность}=1

{Тема}=15

{Семестр}=1

$$0359

Что называется объектом

A) тип данных с которым связан некоторый набор процедур и функций

B) набор переменных и методов

C) служебная переменная

D) наследование

E) инкапсуляция

{Правильный ответ}=A

{Сложность}=1

{Тема}=15

{Семестр}=1

$$0360

Первый язык в котором наметился подход к объектно-ориентированному программированию

A) Паскаль

B) Симула 67

C) Си

D) Модула 2

E) Ада

{Правильный ответ}=B

{Сложность}=1

{Тема}=15

{Семестр}=1

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.071 сек.