Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кульминация и финал




Кризис.

Обязательная сцена.

Бреши в прогрессивном усложнении становятся все шире, барьеры становятся все круче, чтобы убедить нас, что герой способен их преодолеть. Но все это будет работать вхолостую, если в конце прогрессивных усложнений герой и антагонист не схватятся в решающей схватке. Эта сцена обязательно должна произойти здесь, сейчас, на наших глазах.

К этому бою идет герой, перейдя в конце прогрессивного усложнения «точку без возврата». Это эмоциальный пик фильма.

Максимум эмоционального напряжения в обязательной сцене возникает из:

1. максимального саспенса;

2. самого высокого барьера перед героем;

3. четко обозначенной «точки без возврата» перед самой глубокой брешью;

4. максимальных драматических перипетий.

Отец с охотниками за троллями отправляется в их логово где происходит бой, он за их спиной и в суматохи битвы вытаскивает свою дочь и бежит.

 

Столкновение двух проблем, сюжетной которая встала перед героем и проблемы его характера которая ставит нелегкий выбор перед ним.

Принятие решения в кризисе может остаться личной тайной персонажа, если вы не найдете решения для визуализации кризиса. Кризис проявляется в конце прогрессии усложнения, но это неглавный кризис, главный кризис проявляется перед кульминацией.

За отцом с дочкой погнался тролль, отец неможет вступить в схватку т.к. он не боец и вынужден убегать, они скрываются в лесу.

 

Кульминация развивается, когда действие приближается к эмоциональному пику, в завершающей части фильма. Это взрыв эмоций перед окончанием фильма. Но если все эмоции выпотрошены в обязательной сцене, то это просто тихое место, где дается ответ на главный драматический вопрос. Это то место, где тема безоговорочно побеждает контртему. История подошла к концу.

Отец с дочерью ищут портал чтобы вернуться, но немогут найти то место, кругом лес. Они встречают охотника который выслеживает сбежавшего тролля, с логовым покончено. Он отводит отца на то место где они встретились и помогает найти портал, они возвращаются обратно домой. Между дочерью и отцом укрепилась дружба.

 


Заключение

Что мы имеем в окончание 1,2 ветви? Это структура рассказа, скелет который еще необходимо детализировать. Детализацией займемся в 3 ветви.

«Застава»

  1. Любопытство

Интересная идея: город вокруг которого находятся заставы пытается выбраться в мир, для этого придумывает разные тактики.

Любопытство: одной из тактик города является использование людей, сержант узнает об этом и пытается помешать городу выбраться в мир.

Интрига:

  1. Сон сержанта на заставе, его обыденная жизнь и сны которые непозволяют ему нормально выспаться.
  2. Встреча пропавшего рядового, появление странного голоса.
  3. Расследование странностей уводит его в город
  4. Встреча в городе поселения выживших, открытие тайны города
  5. Город пытаеся вырваться и использует людей
  6. Город в заставе в рядовом
  7. Возвращение в заставу и борьба с городом
  8. Во сне он встречает город
  9. Бой с городом
  10. Уезд с заставы, конец смены

 

  1. Сопереживание

Сочувствие: солдаты на заставе немогут выспаться. У сержанта в аварии погибла дочь.

Сопереживание: сержант уходит в город и там блуждает пытаясь выйти к заставе, встречает выжившего которому помогает найти еду. Ему приходится проявить себя как солдата в бою и как человека помогая выжившему.

Идентификация: герой выживает в экстремальных условиях проявляя себя как солдат.

  1. Саспенс

Напряжение: в общине сержант видит военного которого хотел использовать город, узнает его историю.

Саспенс: герой освобождает пленных из лагеря города и видит как людей программируют.

Удивление:

  1. Конфилкт

Столкновение интересов: Панфилов в котором заложена программа города (уехать с заставы) устраивает неприятности сержанту который хочет его облечить и недать ему уехать.

Конфликт: Панфилов рассказывает о сержанте странности, будто он сходит с ума, видения, голоса, странные поступки. В то же время сержант уже находится на заставе и пытается обличить Панфилова и найти способ его вылечить от одержимости городом. Сам же город приходит во сне к сержанту и пытается его убедить встать на его сторону.

Обязательная сцена: противостояние между Панфиловым и сержантом.

  1. Кульминация

Эмоции: сержант выживал в городе и должен помощь разуму Панфилова проясниться. Должно закончиться противостояние между сержантом и Панфиловым. Планы города должны быть раскрыты.

Катарсис: В очередном сне сержант сталкивается с городом и начинает бороться с ним, выигрывает битву за разум Панфилова.

Успокоение: Панфилов приходит в себя, начальство благодарит сержанта. Приезжает смена и все уезжают домой.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.109 сек.