КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кульминация и финал
Кризис. Обязательная сцена. Бреши в прогрессивном усложнении становятся все шире, барьеры становятся все круче, чтобы убедить нас, что герой способен их преодолеть. Но все это будет работать вхолостую, если в конце прогрессивных усложнений герой и антагонист не схватятся в решающей схватке. Эта сцена обязательно должна произойти здесь, сейчас, на наших глазах. К этому бою идет герой, перейдя в конце прогрессивного усложнения «точку без возврата». Это эмоциальный пик фильма. Максимум эмоционального напряжения в обязательной сцене возникает из: 1. максимального саспенса; 2. самого высокого барьера перед героем; 3. четко обозначенной «точки без возврата» перед самой глубокой брешью; 4. максимальных драматических перипетий. Отец с охотниками за троллями отправляется в их логово где происходит бой, он за их спиной и в суматохи битвы вытаскивает свою дочь и бежит.
Столкновение двух проблем, сюжетной которая встала перед героем и проблемы его характера которая ставит нелегкий выбор перед ним. Принятие решения в кризисе может остаться личной тайной персонажа, если вы не найдете решения для визуализации кризиса. Кризис проявляется в конце прогрессии усложнения, но это неглавный кризис, главный кризис проявляется перед кульминацией. За отцом с дочкой погнался тролль, отец неможет вступить в схватку т.к. он не боец и вынужден убегать, они скрываются в лесу.
Кульминация развивается, когда действие приближается к эмоциональному пику, в завершающей части фильма. Это взрыв эмоций перед окончанием фильма. Но если все эмоции выпотрошены в обязательной сцене, то это просто тихое место, где дается ответ на главный драматический вопрос. Это то место, где тема безоговорочно побеждает контртему. История подошла к концу. Отец с дочерью ищут портал чтобы вернуться, но немогут найти то место, кругом лес. Они встречают охотника который выслеживает сбежавшего тролля, с логовым покончено. Он отводит отца на то место где они встретились и помогает найти портал, они возвращаются обратно домой. Между дочерью и отцом укрепилась дружба.
Заключение Что мы имеем в окончание 1,2 ветви? Это структура рассказа, скелет который еще необходимо детализировать. Детализацией займемся в 3 ветви. «Застава»
Интересная идея: город вокруг которого находятся заставы пытается выбраться в мир, для этого придумывает разные тактики. Любопытство: одной из тактик города является использование людей, сержант узнает об этом и пытается помешать городу выбраться в мир. Интрига:
Сочувствие: солдаты на заставе немогут выспаться. У сержанта в аварии погибла дочь. Сопереживание: сержант уходит в город и там блуждает пытаясь выйти к заставе, встречает выжившего которому помогает найти еду. Ему приходится проявить себя как солдата в бою и как человека помогая выжившему. Идентификация: герой выживает в экстремальных условиях проявляя себя как солдат.
Напряжение: в общине сержант видит военного которого хотел использовать город, узнает его историю. Саспенс: герой освобождает пленных из лагеря города и видит как людей программируют. Удивление:
Столкновение интересов: Панфилов в котором заложена программа города (уехать с заставы) устраивает неприятности сержанту который хочет его облечить и недать ему уехать. Конфликт: Панфилов рассказывает о сержанте странности, будто он сходит с ума, видения, голоса, странные поступки. В то же время сержант уже находится на заставе и пытается обличить Панфилова и найти способ его вылечить от одержимости городом. Сам же город приходит во сне к сержанту и пытается его убедить встать на его сторону. Обязательная сцена: противостояние между Панфиловым и сержантом.
Эмоции: сержант выживал в городе и должен помощь разуму Панфилова проясниться. Должно закончиться противостояние между сержантом и Панфиловым. Планы города должны быть раскрыты. Катарсис: В очередном сне сержант сталкивается с городом и начинает бороться с ним, выигрывает битву за разум Панфилова. Успокоение: Панфилов приходит в себя, начальство благодарит сержанта. Приезжает смена и все уезжают домой.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |