КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
A. - дифференциацией продукта
B. -дифференциация выпускаемого продукта A. - неэффективная деятельность антимонопольных органов B. - усилить конкуренцию C. - одежды B. - обуви C. - монопольный рынок B. - региональный рынок C. - монопольный A. - мировой D. - рост равновесных цен A. - рост равновесного количества товара C. - продукты питания B. - потребительские товары длительного пользования C. - обуви A. - одежды C. - расширить ограниченные возможности индивидуумов B. - осуществлять контакт покупателей и продавцов A. - тратить как можно больше денег B. - лоббирующая Тесты 1. Рынку не присуща _____ функции a. - ценообразующая c. - информационная d. – регулирующая
2. Рынок как экономическая форма организации общественного производства позволяет… (не менее 2-х вариантов ответа) d. - создавать сбережения
3. К ресурсным рынкам не относятся рынки __________ и __________. b. - труда d. - капитала
4. Объекты купли - продаж на рынке факторов производства (2 отв.) a. - труд d. - земля и другие природные ресурсы
5. Приток отдыхающих летом в курортный город вызовет на рынке продовольствия_________ и _______. b. - рост равновесной цены на цветы c. - сокращение предложения продовольствия
6. К рынкам классифицируемым по характеру продаж, не относится _____ и _____ рынки (укажите не менее 2-х вариантов ответа) b. - оптовый d. - розничный
7. К рынкам, классифицируемым по типу конкуренции, не относятся (не менее 2-х отв) a. - рынок совершенной конкуренции d. - мировой рынок
8. К ресурсным рынкам не относятся рынкии a. - капитала d. - труда
9. Расставьте типы конкуренции в порядке снижения входных барьеров (3)- совершенная конкуренция (2)- олигополия (4)- монополистическая конкуренция (1)- монополия
10. Расставьте типы конкуренции в порядке роста входных барьеров (3)- олигополия (2)- совершенная конкуренция (4)- монополия (1)- монополистическая конкуренция
11. Расставьте типы конкуренции в порядке сокращения количества участников рынка (4)- монополия (2)- совершенная конкуренция (3)- олигополия (1)- монополистическая конкуренция
12. Стратегическое взаимодействие фирм в условиях олигополии позволяет: a. - усилить однородность продукта c. - максимизировать отраслевую прибыль d. - снизить издержки производства
13. Основной причиной наличия олигополии является… b. - торговая марка c. - входные барьеры d. - не эластичный спрос
14. Характерной чертой рынка монополистической конкуренции является… a. -значительные барьеры для входа в отрасль c. -наличие одного продавца d. -возможность устанавливать монопольно высокие цены
15. Монополистическая конкуренция как тип рыночной структуры характеризуется… (укажите не менее двух вариантов ответа) b. - ориентацией на ценового лидера c. - абсолютно эластичным спросом
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1218; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |