КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине
А. А. Михайлов Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине 1. Предмет и метод дисциплины. 2. Производство и потребности. Классификация потребностей. 3. Закон спроса и предложения. Равновесная цена. 4. Факторы, влияющие на спрос. Эластичность спроса 5. Факторы, влияющие на предложение. Эластичность предложения 6. Основы теории потребительского поведения. 7. Факторы производства. 8. Понятие общей и предельной полезности. Закон убывающей полезности. 9. Объективные основы формирования рынка. Законы спроса и предложения. 10. Виды рынков. 11. Конкуренция – элемент рыночного механизма. 12. Позитивные и негативные стороны рынка. 13. Элементы рынка: цена, предложение, спрос, конкуренция. 14. Эластичность спроса и предложения. 15. Понятие капитала. Основной и оборотный капитал. Физический и моральный износ основного капитала. 16. Олигополия, ее виды и признаки. 17. Монополия, ее виды и признаки. 18. Совершенная конкуренция, ее признаки. 19. Несовершенная конкуренция, ее виды. 20. Монополистическая конкуренция и признаки.
Перечень специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий по кафедре «Экономика, менеджмент и туризм»
СИСТЕМЫ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
АППАРАТНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Учебное пособие
Новочеркасск ЮРГТУ (НПИ) . ББК 22.17я73 М69 Рецензенты: канд. техн. наук, доц. В. С. Елсуков канд. техн. наук, доц. А. Г. Душенко
Михайлов А. А. М69 Системы реального времени. Аппаратно-технический комплекс: учеб. пособие/Юж. – Рос. гос. техн. ун-т. – Новочеркасск: ЮРГТУ, 2009. – 249 с. ISBN В пособии в краткой форме проводится структурный анализ системы реального времени и анализ основных элементов аппаратно-технического комплекса данной структуры. Излагается современная концепция системного подхода к синтезу структуры автоматизированных систем управления технологическими процессами, удовлетворяющих требованиям решения задач реального времени. Предназначено для студентов технических вузов, где курс “Системы реального времени” входит в группу общеобразовательных дисциплин Государственного образовательного стандарта подготовки специалистов в рамках высшего профессионального образования.
УДК 519.23 (075.8) ББК 22.17я73 ISBN Ó Южно-Российский государственный технический университет, 2009
Задачи реального времени составляют одну из сложнейших и крайне важных областей контроля и управления процессами. Режим реального времени (real time processing) [1] это режим обработки данных, при котором обеспечивается взаимодействие вычислительной системы с внешними по отношению к ней процессами в темпе, соизмеримом со скоростью протекания этих процессов. Управление прокатными станами, роботами, движение на автомагистралях, контроль за состоянием окружающей среды, управление атомными и космическими станциями и многое другое – область задач реального времени. Эти задачи предъявляют такие требования к аппаратному и программному обеспечению, как надежность, высокая пропускная способность передающей среды в распределенных системах, своевременная реакция на внешние события и т.д., для выполнения которых создаются системы реального времени (СРВ). Целью преподавания дисциплины “Системы реального времени” является формирование знаний и умений, необходимых для выбора, создания, внедрения и эксплуатации автоматизированных СРВ, в том числе их информационного и метрологического обеспечения, а также освоения инженерного подхода к управлению технологическими процессами и объектами в реальном масштабе времени. В результате изучения данной дисциплины студент должен уметь использовать современные методы, средства и технологии при разработке структуры систем реального времени, позволяющие осуществлять сбор, обработку, анализ и интерпретацию измерительной информации в АСУ ТП согласно принципу реального времени, определять статические, динамические и другие метрологические характеристики средств измерения системы, а также осуществлять выбор языка программирования, обеспечивающего цель функционирования систем реального времени. В учебном пособии автором предпринята попытка систематизировать и обобщить имеющийся на данный момент материал по дисциплине «Системы реального времени», приведены основные определения СРВ. Большое внимание уделено терминологии, составу и классификации структур и элементов СРВ. РАЗДЕЛ I. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 799; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |