КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ценовое лидерство, возникшее в результате сговора
Ценовое лидерство в результате преимущества в издержках Ценовое лидерство Ценовая дискриминация Х-неэффективность Хищничество Франчайзинг Фиксирование цен посредникам Управленческие теории Удовлетворяющее поведение Транснациональная компания Трансакционные издержки Точка зрения Шумпетера Тип продукции Технологические заделы Техника Такт поточной линии Тайный сговор Сущность концентрации Структурная политика Стратегические альянсы Стохастический процесс Специфический актив Специализация Состязательные рынки Соотношение объема рекламы к объему продаж Совершенная конкуренция S-кривая Сети Рынок товара Род продукции Реинжиниринг Регулятивный захват Разновидность продукции Размещение промышленности Размер предприятия Равновесие по Нэшу Промышленная политика Производственный цикл изготовления детали Производственный цикл Продукты предварительного выбора Пробные товары Приватизация «Принципал—агент» отношения Проблема «принципал—агент» Прогнозы Продавец ─ концентрация ─ мотивы Производственная эффективность ─ затратная ─ техническая Производственный процесс Пять сил Портера Размер ─ надбавки ─ фирмы Регрессионный анализ Реклама ─ в Интернете ─ и мошенничество ─ и природа товаров ─ как убеждение, как информация и как сигнал ─ поведение ─ соотношение между объемами рекламы и продаж Ресурсы Решения стратегические Риск бизнеса Рынок ─ В2В ─ В2С ─ доминирование ─ концентрация ─ покупателя ─ продавца ─ состязательный ─ структура Слияния ─ вертикальная интеграция ─ горизонтальная интеграция ─ диверсификация ─ результатов исследование S-образная кривая отрасли ─ долгосрочный период ─ краткосрочный период Специфичность активов Спрос Стоимость ─ бухгалтерская ─ добавленная ─ курсовая Стоимостная надбавка (экономическая прибыль) Структура ─ отрасли ─ рынка ─ предприятия Субституты (товары-заменители) Теория ─ игр ─ конкурентных преимуществ Петераф Тобина q индекс Товары, принимаемые потребителем «на веру» Толерантности зоны Торговый цикл товара Трансфертная цена Фиксирование цены при перепродажах Харбергера подход Херфиндаля—Хиршмана индекс (HHI) Хищническое (грабительское) ценообразование (или хищничество) Цели предприятия ─ доминирующего предприятия ─ преимущество в издержках Ценовое поведение ─ кооперативное ─ сговор на основе базисного пункта ─ «дилемма заключенного» Ценообразование ─ контроль ─ ограничительное ─ по принципу «издержки плюс» ─ по принципу полных издержек ─ и максимизации прибыли ─ и дифференциации продукта ─ и дифференциации продукта и экономии от масштаба ─ надбавки с учетом издержек поиска информации ─ некооперативное
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |