КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основы дефектологии
Л. С. Выготский. ВОСПИТАТЕЛЬНО-ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПРЕЗЕНТАЦИИ Презентация на тему: «Заработная плата» СОДЕРЖАНИЕ
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Трудовое право» составлен в соответствии с основными направлениями государственной политики, отраженными в Концепции непрерывного воспитания учащейся молодежи в Республике Беларусь, в Плане идеологической и воспитательной работы БНТУ и других государственных программах, нормативно-правовых и инструктивно-методических документах, определяющих приоритетные направления идеологии белорусского государства. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Трудовое право» способствует созданию условий для формирования нравственно зрелой, интеллектуально развитой личности обучающегося, которой присущи социальная активность, гражданская ответственность и патриотизм, приверженность к университетским ценностям и традициям, стремление к профессиональному самосовершенствованию, активному участию в экономической и социально-культурной жизни страны. Основными задачами идеологической и воспитательной составляющей Учебно-методического комплекса по дисциплине «Трудовое право» являются: 1. Максимальное использование потенциальных возможностей кафедры по формированию гражданско-правовой устойчивости профессорско-преподавательского состава и студентов. 2. Содействие становлению личности, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие студентов. 3. Совершенствование информационного сопровождения организации жизнедеятельности студентов, содействие социальной адаптации, оказание им помощи в усвоении и выполнении учебного материала, установленных норм и правил внутреннего распорядка, прав и обязанностей.
Оглавление Часть первая. Общие вопросы дефектологии. 3 Основные проблемы дефектологии. 3 Введение. Основные проблемы современной дефектологии. 3 1. 3 2. 4 3. 6 4. 9 5. 10 6. 12 7. 15 Глава первая. Дефект и компенсация. 18 1. 18 2. 19 3. 21 4. 22 Глава вторая. Принципы воспитания физически дефективных детей. 27 1. 27 2. 29 3. 30 4. 32 Глава третья. К психологии и педагогике детской дефективности. 33 1. 33 2. 36 3. 39 4. 41 Часть вторая. Специальные вопросы дефектологии. 45 Слепой ребенок. 45 1. 46 2. 46 3. 47 4. 48 5. 49 6. 51 7. 52 Принципы социального воспитания глухонемых детей. 53 1. 53 2. 55 3. 57 4. 58 К вопросу о компенсаторных процессах в развитии умственно отсталого ребенка. 61 1. 61 2. 71 Трудное детство. 73 1. 73 2. 75 3. 76 Moral insanity. 80 К вопросу о динамике детского характера. 81 1. 81 2. 83 3. 83 4. 84 5. 85 Дефектология и учение о развитии и воспитании ненормального ребенка. 87 Часть третья. Пограничные вопросы дефектологии. 92 Развитие трудного ребенка и его изучение. 92 Определение и классификация. 92 Основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми. 95 Основные положения плана педологической исследовательской работы в области трудного детства. 98 Коллектив как фактор развития дефективного ребенка. 102 1. 102 2. 108 3. 110 4. 112 Коммунистическая педагогика — педагогика коллектива. 114 Предисловие к книге Е.К. Грачевой. 116 Проблема умственной отсталости. 121 Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства. 135 1. 135 2. 143 3. 150 4. 153 5. 158 6. 166 Из выступлений, докладов и т.д. 170 Опытная проверка новых методов обучения глухонемых детей речи. 170 Методы изучения умственно отсталого ребенка. 172 Из статьи "Итоги съезда". 173 К вопросу о длительности детства умственно отсталого ребенка. 174 К вопросу о речевом развитии и воспитании глухонемого ребенка. 174 Культурное развитие аномального и трудновоспитуемого ребенка. 175 Послесловие. 176 Литература. 184
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 591; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |