КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эталоны ответов. 2. Алгоритм неотложной помощи:
Эталоны ответов Эталоны ответов 1. Диабетическая кома. 2. Алгоритм неотложной помощи: а) ввести внутривенно инсулин-половину дозы, другую половину дозы — подкожно из расчета 1-2 ЕД/кг; б) провести безотлагательную инфузионную терапию реополиглюкином внутривенно медленно в течение 1-1,5 часа 140-200 мл; в) после восстановления сознания организовать рациональное питание; г) госпитализировать ребенка в стационар;
Задача №3 Вызов к ребенку 9 месяцев. Накануне был насморк, сухой кашель. Температура 37,5º С. У ребенка проявления экссудативного диатеза. Ночью внезапно проснулся и стал беспокойным, появились лающий кашель, удушье, затруднен вдох. Голос осипший. При осмотре состояние ребенка средней тяжести, ребенок беспокоен. На щеках шелушение, гиперемия кожи. Из носа серозное отделяемое. В зеве гиперемия. В легких сухие хрипы на фоне жесткого дыхания. В дыхании участвуют вспомогательные мышцы. Задания 1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента. 2. Составьте алгоритм неотложной помощи. 1. Стенозирующий ларинготрахеит (ложный круп). 2. Алгоритм неотложной помощи: а) успокоить ребенка и окружающих, обеспечить приток свежего воздуха; б) обрызгать прохладной водой; в) дать теплое щелочное питье; в) щелочные ингаляции каждые 3 часа; г) сделать горячую ванну или горчичники на грудь; д) ввести антигистаминные препараты (супрастин 2% 0,1 мл внутримышечно); е) госпитализировать в стационар для лечения основного заболевания.
Задача №4 При взятии крови из пальца у ребенка появились слабость, бледность кожных покровов, холодный липкий пот, АД 60/40 мм рт.ст. Задания 1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента. 2. Составьте алгоритм неотложной помощи. 1. Обморок. 2. Алгоритм неотложной помощи: а) уложить ребенка горизонтально, с приподнятыми ногами; б) обеспечить свободное дыхание и достаточный приток свежего воздуха; в) обтереть лицо холодной водой, дать вдохнуть пары нашатырного спирта; г) при затянувшемся обмороке ввести внутримышечно 10% раствор кофеина 0,1 мл/год, кордиамина 0,1 мл/год жизни, 1% раствор мезатона 0,1 мл/год (не более 1 мл);
Задача №5 Мать ребенка, 1,5 лет, обратилась к соседке-медсестре по поводу высокой температуры у ребенка: 39º С. Медсестра сделала внутримышечно инъекцию пенициллина 200 тыс. ЕД (ранее ребенок антибиотиков не получал). Через несколько минут на месте инъекции появились: гиперемия кожи, на груди выступила сыпь типа крапивницы. Задания 1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента. 2. Составьте алгоритм неотложной помощи.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 7820; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |