Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функции менеджера




К возможным функциям различных менеджеров при разработке и реализации туров можно отнести:

1. Изучение спроса, ситуации на рынке (возможные потенциальные партнеры, конкуренты). В крупных турфирмах существуют отделы маркетинга, менеджеры в которых специализируются только на этой функции. Данная функция показывает степень актуальности новых маршрутов, может осуществляться, например, с помощью различных социологических исследований, анализа и обобщения данных.

2. Изучение туристской инфраструктуры региона, выбранного для маршрута, местных возможностей приема. А также, климатические условия и природные особенности; местные достопримечательности, правила и законы местного населения. Изучение этих факторов важно, поскольку они могут повлиять на безопасность туристов, а также, показывают степень привлекательности данного региона, показывают возможные пути маршрута.

3. Прокладывают маршрут, разрабатывают программу тура.

4. Осуществляет договорную компанию, например, с владельцами гостиниц, кафе, руководителями национальных парков, страховых компаний. Заключает договора рекламными компаниями для продвижения турпродукта, при этом важно ориентироваться на целевую группу, что проявляется, также, в ценовой политике тура. Продаёт туры.

5. Разрабатываются инструкции для сопровождающих и туристов, в которых, также оговариваются возможные опасности и как их избежать, требования к физической и технической подготовленности туристов.

6. Анализировать процесс обслуживания тура, вносить коррективы, заниматься урегулированием проблем.

7. При направлении туристской группы, за несколько дней до даты начала путешествия менеджер направляет извещение принимающей фирме и в отель. В извещении приводится информация, оговоренная в договоре: реквизиты договора, номер
группы по графику, номер или наименование туристского маршрута, продолжительность
и количество ночевок, вид перевозки к месту назначения, вид питания. Количество
туристов всего, мужчин, женщин, супружеских пар, количество детей. Согласно
полученной информации принимающая фирма совершает расселение, в выделенном блоке
отеля (желательно расселять туристов компактно, чтобы они могли свободно общаться
при необходимости), проверяется готовность всех помещений к приему туристов.
Запланированные пары расселяются в двухместных номерах.

Каждый менеджер должен стремиться к созданию у туристов общего

положительного впечатления от поездки, быть вежливым, стараться разрешить все проблемы, возникающие при реализации туристского продукта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1004; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.