КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Советы родителям от маленького Индиго 1 страница
Страница 85. Саша – «Мачо». Страница 60. Любаша - «юный киллер». Посетитель - женщина по имени Елена, мать Любы. Цель посещения: из дома ушла единственная дочь десяти с половиной лет, мотивы ухода не известны. На цветном фото девочка с хитрыми глазенками и озлобленным личиком. Мать в разводе с мужем, дочку воспитывает одна. Контакта с девочкой нет. Уходу дочки из дома предшествовала негативная ситуация. Мать пришла домой с третьей работы и попросила дочку пока она немножко отдохнет, заварить ей чай. Дочка выполнила просьбу матери и подала ей кружку с чаем. Елена, прикоснувшись губами к чаю, почувствовала необычную горечь и резкий неприятный запах. Заподозрив неладное, она осторожно слила чай. Под слоем слитой жидкости обнаружилось полкружки демидрола с крысиным ядом. В ходе «разборок» выяснилось, что Люба обещала подруге, и подруга это подтвердила, отравить мать, а когда мать помрет, пригласить ее к себе жить. Имея не по годам развитую «предприимчивость» в этой ситуации дочка обвинила мать, заявив в органах опеки, что та над ней издевается и бьет. Ещё один пример из практики: На прием пришел молодой мужчина, с четырехлетним сыном. Пока отец выкладывал суть проблемы, ребенок не сидел на месте, бегал по кабинету, включал компьютер, трогал книги. Сын клиента явно мне мешал, и отец это понял. Он подошел к сыну и сказал: -Саша, ты мешаешь работать, успокойся, за такое поведение тебя надо наказывать. Малыш преобразился; на отца и на меня смотрели безжалостные глаза взрослого. Саша сказал отцу: - Вот только попробуй, возьму у дяди острый ножик в стакане с карандашами, два раза чиркну по твоей попе, и кровушку пущу. В кабинете повисла напряженная тишина… Я моментально схватил лежащий на столе апельсин и бросил ребенку, чтобы занять его руки, сказав при этом: «Кушай, он вкусный». Ребенок обеими руками схватил апельсин, а я стакан с карандашами и острым ножом. Сделанная диагностика Саши, подтвердила все параметры Индиго, обладающего не самыми лучшими качествами.
Как-то путешествуя по просторам Интернета, на одном из сайтов я наткнулся на «Памятку родителям от ребёнка». Памятка очень оригинальная. Внимательно прочитав и проанализировав её, я понял, что по всем параметрам она очень точно соответствует поведенческим мотивам Индиго. С незначительными изменениями привожу её здесь. Советы родителям от маленького Индиго: § Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас. § Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место. § Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы. § Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой. § Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить – это поколеблет мою веру в вас. § Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас. А то затем я попытаюсь достичь еще больших «побед». § Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я вас ненавижу». Я не имею буквально это в виду, я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне. § Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком». § Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги. § Не позволяйте моим дурным привычкам привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновит меня на их продолжение. § Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится намного слабее. Будет хорошо, если вы предпримете определенные шаги, но поговорите со мной об этом немного позже. § Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, открыв, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо. § Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки – смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не чувствуя, что я ни на что не годен. § Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим. § Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе. § Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца. § Не забывайте, я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим. § Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте. § Не беспокойтесь, что мы проводим вместе, слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим. § Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество. § Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и ободрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда всё же, забывается. А нагоняй не забывается никогда. § Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я стану вашим другом. § Запомните, что я учусь, больше подражая примерам, а, не подвергаясь критике. § Я хочу быть уверенным, что родился от вашей любви друг к другу. Ссоры между вами подтверждают мои самые страшные опасения. § Если вы мне говорите, что любите меня, а потом просите сделать что-то для вас, я думаю, что нахожусь на рынке. Но тогда я с вами буду торговаться, и поверьте, что я окажусь с прибылью. § Для меня важно знать, что правильно, а что нет. Но более всего мне важно увидеть в ваших поступках подтверждение того, понимаете ли вы сами, что правильно, а что нет. § Если я вижу, что вы любите больше брата или сестру, я не буду жаловаться. Я просто буду нападать на того, кому вы больше уделяете внимания и любви. В этом я вижу справедливость. § Не бейте меня, память о причиненной боли держится долго, и я могу в самый неподходящий для вас момент «припомнить» ее. § Не провоцируйте меня открыто лежащими деньгами, ведь вокруг так много умной бытовой техники – лимонада, жвачки. § Если деньги лежат открыто, то значит у вас их много. И взяв их у вас, меня не мучает совесть. § С возрастом я начинаю понимать, что лежащие золотые украшения матери или отца тоже деньги, их только нужно обменять, но их реальная стоимость меня не интересует, что дадут, то и возьму. § Не смотрите при мне порносайты и не держите на видном месте эротические журналы. Они меня обязательно привлекут. Консультироваться по ним я буду со своими друзьями. § Если я сижу в комнате, закрывшись, то это не значит, что я делаю уроки. Я смотрю эротические журналы, делаю выписки, вырезаю понравившиеся картинки, а уроки потом. § Я не всегда воспринимаю прессинг со стороны родителей, но в приступах острой лени, он мне иногда даже полезен. § Никогда не преувеличивайте свои возможности. Если вы говорите, что обладаете силой Геракла, то покажите ее в реальной жизни. § Если Вы интересная личность, много знаете, то я и буду стремиться к этому. Я не люблю серых, ограниченных родителей, от которых нечего взять, я буду искать интересных людей на стороне.
Зелёные Дети-Зелёные социально значимы для общества. По своей сути они - миротворцы и пришли в этот мир, чтобы помочь ему. У них хорошо развито чувство сострадания и помощи ближним. Они доверчивы, открыты и честны. Абсолютных авторитетов не признают. Любую информацию, исходящую от авторитета, проверяют и только потом принимают, как руководство к действию. У них феноменальная память. Все события детства они помнят практически с одного года. Дети-Зелёные рождаются в этот мир с зеленой аурой (см. Рис. 16) и ее разновидностями с заранее доминирующими программами: 1. Уважение родителей и семьи, где проживают, как правило, это многодетные семьи. 2. Суперактивность в постижении знаний, ремесел, тяги к обработке металлов и их сплавов, минералам; великолепно владеют как холодным, так и огнестрельным оружием. 3. Законопослушные граждане государства, уважающие законы. 4. Программа постижения психологических и магических знаний. 5. Интерес к медицине. 6. Повышенная гиперсексуальность в любом возрасте. 7. Программа на выносливость и большие физические нагрузки. У них другая физиология. Она может быть выражена в следующих особенностях: в позвоночном столбе на один позвонок больше, или вместо пяти пальцев - шесть, сердце может быть расположено справа, новая группа крови – в большинстве случаев с отрицательным резус-фактором, более низкая частота сердечных сокращений, оба полушария коры головного мозга у них развиты одинаково. Внутренняя температура тела на 0,5 – 1 градус выше нормы, внутренний жар (температуру) заливают холодной водой и пьют её в большом количестве. Имеют очень высокий иммунитет. Любят живопись и вообще рисовать природу, сажать деревья, очищать пруды и реки. Могут контактировать и разговаривать с деревьями, животными, стихиями. Легко приручают к себе минералы. Зелёные при определенных оккультных навыках из друидических систем разговаривают с деревьями, животными, понимая их язык.
Зеленый
Рис.16. 1.инопланетное поле; 2. земное биополе; 3.души; 4.атомный щит.
Пример из практики: Однажды мы сидели с Полковником в парке, перебирая купленные книги и обсуждая новинки. Навстречу нам шла женщина с красивой белой болонкой, шерсть которой на голове была перевязана красным бантиком. Женщина оживлённо разговаривала с подругой, остановилась недалеко от нас. Полковник медленными почмокиваниями подозвал собаку к себе. Собака остановилась напротив Полковника и тявкнула. Он расспрашивал собаку как человека. Собачка на все вопросы тявкала то эмоционально, то глухо угрожающе. Со стороны это было очень забавно. Подошла хозяйка собачки. Полковник прервал разговор с животным и обратился к хозяйке: – Смените, пожалуйста, рацион вашей собачке, а то ей надоели куриные когти с овсянкой, в которую вы обязательно суете чеснок! И снимите красную ленточку с ее прически, ей это не нравится! Хозяйка собаки заворожено посмотрела на Полковника и спросила: – А вы откуда это знаете? – Ваша собака сказала. Женщина посмотрела на нас с ехидством и промолвила: – Тоже мне экстрасенсы. Еще только одиннадцать утра, а они уже нализались! И пошла дальше. Собачка вернулась обратно, вскочила Полковнику на колени, лизнула его в щеку, что-то протявкала и, соскочив с колен, побежала за хозяйкой. – Что тебе сказала собачка?– спросил я его. – Она сказала мне спасибо, за то, что я за нее заступился. И если после моих слов, «хозяйка будет так кормить меня и дальше, то я от нее сбегу». *** У Полковника на даче есть излюбленное место, где он часто беседует с норкой. Зверек здесь прижился, его никто не трогает. Я видел как Полковник, сидя на корточках, на берегу речки разговаривал с норкой, которая сидела напротив него. Полковник разговаривал с ней как с любимой девушкой или женщиной. – Какая ты красивая, а глазки,… я таких, ещё не видел, а какие элегантные усики, какая обаятельная мордашка. Да ты красотулечка! Зверек заворожено смотрел на него, медленно вытягивая голову в его сторону и издавая эмоциональные писки. Мои шаги спугнули норку. Она нырнула в воду, переплыла на другой берег и, выскочив на него, застыла блестящим мокрым столбиком, повернув головку в нашу сторону. Она издала слабый свист с фырканьем, в котором явно чувствовалось неудовольствие. Полковник посмотрел на меня и сказал: – А это в твой адрес! Она говорит, что ты невоспитанное бесчувственное бревно, прервавший нежное свидание, – машинально посмотрев на небо, сказал,– Через тридцать минут будет дождь, а ты доски разложил на улице. Иди скорее убирай! Зелёные обладают высокими параномальными способностями. Многие из них с рождения обладают ясновидением, имеют врожденный дар - целительства. Могут предсказывать будущее, настоящее и прошлое. Имеют телепатический канал связи с тем миром, чья генетика заложена в них. Обладают невидимой защитой, которая спасает их в самых экстремальных ситуациях. Один из случаев таинственного спасения и оказания мне помощи произошёл со мной на Урале в г. Екатеринбург. Я уставший от большого количества посетителей, поздним вечером зашёл к знакомому лечащему врачу В. Лебедеву. Осмотрев меня и сделав компьютерную диагностику, он сказал: «Да ты как выжатый лимон! Твое состояние на грани инфаркта! Срочно отдыхать!». В гостинице я долго не мог уснуть, усталость породила бессонницу. А когда же я все – таки уснул, то проснулся от того, что мне в рот лилась кисло - сладкая жидкость, которую я рефлекторно проглотил. Я подскочил от неожиданности на кровати, громко спросив, не зная кого: «Что это такое?» В ответ услышал слова: «Лекарство от увечья». Таким образом, меня лечили и спасли два раза, и только сейчас я знаю, кто это был. Высокий коэффициент интеллекта. Легко даются гуманитарные науки, плохо – точные. Большой процент Зеленых среди детей, рожденных в ноябре, декабре особенно среди Стрельцов. Их можно узнать по многим телесным отличиям. Этих отличий около пятнадцати. Я перечислю только некоторые: § две или три макушки на голове, в большинстве случаев светловолосые; § серые или голубые глаза; § лицо треугольной формы, скуластое; § маленький рот, тонкие губы и неправильный прикус зубов; § большой выступающий лоб; § редкое строение черепа: в затылочной части голова плоская, создается впечатление, что голова как – будто собрана с «разных» запасных деталей, не совсем искусно подогнанных друг к другу; § тонкие гибкие пальцы руки с розовыми ноготками в любом возрасте; § на них быстро заживают любые раны; § легко переносят экологически неблагоприятные условия: высокий радиационный уровень, химическое загрязнение окружающей среды; § особенности их крови в самоочистке от отрицательной энергии, которую они накапливают; § современный биохимический анализ крови не дает полную достоверную картину всех составляющих крови этих личностей; § имеют повышенную склонность к недомоганиям желудочно-кишечного тракта, ног; § многие из Зелёных говорят, что они приемные дети; § не переносят массовых зрелищ; § хорошо разбираются в оккультизме и владеют магией, имеют свое мнение и точку зрения, основной контингент пациентов их целительской практики - это женщины; § многие Зелёные имеют интерактивный контакт с электрическими приборами, работающими от сети или батарей; § замечено, что у многих из них наручные часы останавливаются (происходит намагничивание механизма, залипание); § электроприборы нередко прекращают работу в их присутствии или горят; § на ладошках многих из них, детей и взрослых, есть характерная отметина, подтверждающая статус Зелёного в той или иной степени; § долгожители, старение организма происходит медленно. В социуме это люди следующих специальностей: священники, военные, врачи, судьи, люди группы риска (ФСБ, разведка, МЧС). Имеется в виду положительные обладатели данных специальностей. Во всем мире существует большой процент населения с инопланетной генетикой, но это не показатель гениальности, скорее всего – это показатель стабильного хорошего здоровья человека. Гениальность, творческий дар, талант в каком-то одном виде искусства или нескольких проявляется в людях, имеющих вторую инопланетную генетику. Кроме этого как катализатор гениальности гений должен иметь в себе генетически трансформированного подселенца (далее ГТП) – это когда в тело человека подселяется душа или «тонкое тело» инопланетного пришельца с высоким духовным уровнем творческого потенциала. Примеры таких гениальных личностей – это Леонардо да Винчи, Пифагор, Сократ, Аристотель и другие. Генетически трансформированные подселенцы не всегда бывают положительными. При отрицательном внедрении это сказывается на состоянии здоровья человека с проявлением целого ряда серьезных психических заболеваний, таких как маниакально-депрессивный психоз, гепатоцеребральная дистрофия, шизофрения, синдром Шафера (неврогенная глухота, значительное отставание в психическом развитии), синдром Пфейфера-Робина (умственная отсталость в сочетании с переферическим дизостозом) и другие. Иногда ГТП проявляется в человеке как одержимость «дьяволом» и здесь в религии для лечения таких больных применяются акты экзорцизма – изгнания дьявола. Изгнать дьявола может только священник-Зеленый или маг-Зеленый, имеющий высокую степень духовного посвящения. Биополевая структура поля Зеленого значительно отличается от биополевой структуры поля Индиго. Если у Индиго ромбической биополевой структурой голова не закрыта, то у Зеленого ромбическая биополевая структура полностью закрывает голову с образованием центральной канальной системы (см. Рис. 17). Практически все Зелёные говорят, чем они занимаются во снах, получают там знания, но не многие из них смогли мне сказать тематику занятий и лекций. Единственное, что все Зелёные помнят и говорят – это об обучение на занятиях полетам (левитации) от элементарных зависаний в воздухе до свободных полетов с определенным грузом. Занятия во снах проводятся практически каждый день. Как-то раз мой знакомый Полковник сказал: «Думал, на пенсии отдохну, а не тут - то было. Каждый день занятия, где я - или не сдаю зачет, или опаздываю. Единственное, что мне нравится на этих занятиях – это летать». Как правило, дети-Зелёные в дополнительном контроле не нуждаются. Для них обучение – насущная необходимость. Зелёные физически сильны. Максимальная сила проявляется у них с 30 до 40 лет. Энергетика тела колючая, жесткая. Животные, а особенно собаки, очень бурно реагируют на нее. При длительном пребывании Зеленого в помещении, там, ионизируется воздух, присутствующие чувствуют покалывание в ногах и бедрах. Люди не выдерживают такой энергетики. Многие Зелёные умеют переходить с одного режима поля на другой. § Первый режим: энергетика биополя обычного человека. § Второй режим: ядерная энергетика. § Третий режим: танталовый - уровень металлов остаточных реакций. Общаясь друг с другом на работе, в транспорте мы загрязняемся отрицательной энергией, которая, накапливаясь, блокирует обменные процессы в организме. Это и бывает причиной неясных диагнозов, депрессий и т.д. У категории Зеленых, если это медики, учителя, целители с широким кругом общения образуется внутренний механизм сгорания накопленной отрицательной энергии, так называемый Куб силы, расположенный в районе груди (центральной чакры). Утилизация негативной энергии происходит с выделением ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Все талантливые целители-Зелёные обладают этим феноменом, хотя о нём и не подозревает. В благоприятной среде инопланетная генетика в теле Зелёного спит. Попав в неблагоприятную среду на длительный срок, у Зелёного включаются мощные механизмы инопланетной генетики с ее резервами, отключается первая генетическая система земного человека, переходя на тлеющий режим. Если у Зелёного постоянные стрессовые ситуации, отрицательная энергия не накапливается, она сгорает в Кубе силы. Эффективный механизм самоочистки заложен в представителях инопланетных цивилизаций Сатурна, Альтаира, Сириуса и др. В генетике Зеленых «намешано» много генов представителей других цивилизаций. И это проявляется каким-нибудь уникальным даром у целителей, экстрасенсов и обычных людей. Зелёные обычно погружены сами в себя. Временами их одолевает непонятная тоска по какому-то далекому забытому прошлому. В такие минуты они думают, что они приемные дети, а их настоящие родители где-то очень далеко. Их раздирает противоречие, и они начинают сравнивать свои черты с чертами лиц родителей. В такие периоды у них тоскливые глаза и отрешенность от всего земного, к ним нельзя лезть в душу. В такой момент Зелёные очень нуждаются в дружеском участии и понимании. Их просто надо чем-то отвлечь, но, ни в коем случае не предлагать спиртное и наркотики. Категория высокопродвинутых Зелёных, находится под покровительством Дагонии (подземный мир), Альтаира, Сатурна и их защитой. Среди Зелёных самый большой процент контактёров с другими мирами. При телепатическом контакте с другими мирами оператор Зеленый работает в километровом диапазоне. Имеют зелёно – серебристую ауру. Физически очень сильны. К 60 годам, физическая сила медленно снижается, уменьшается масса тела, но что удивительно, уровень энергетики не падает, он приобретает новый качественный уровень. Тело перестраивается. В энергетически активных Зелёных процесс старения существенно замедлен. Но это при наличии постоянной интеллектуальной загруженности и выбросе накопленной энергетики, на решение какой – то проблемы, или просто на выполнение грубой физической работы.
Поле разума Зеленого.
Рис. 17. 1. поле сознания зеленого; 2. поле сознания зеленого; 3. души; 4. энергия пальцев. Шесть этапов развития Зеленых I этап: с 4 до 14 лет. Характеризуется неуемной жаждой знаний. Бессистемно читаются любые книги, журналы, начиная от книг по ядерной физике и заканчивая книгами по астрономии. Я знал одного мальчишку-Зеленого, который к пятнадцати годам перечитал всю сельскую библиотеку, а это 14000 томов. Перелистал журналы всех направлений, сделав из них выписки. Окружающих это шокировало. В деревне так много никто не читает, ведь там нужно работать и учиться в школе. В библиотеке взрослого Зеленого рядом с классикой вы можете найти книги такого плана: «Как приготовить пиво в домашних условиях», «Промышленное изготовление и рецептура колбас» и т.д. Из естественных наук любят историю, литературу, военное дело. Математика для них это ад. Очень коммуникабельные и доверчивые. В детстве очень подвержены простудным и инфекционным заболеваниям, иммунитет низок. К деньгам в этом возрасте относятся спокойно. С родителями складываются хорошие отношения. Но если в семье двое-трое детей, то он всегда изгой. Всегда аккуратен, чистоплотен. II этап: с 14 до 20 лет. В постижении знаний старается не отставать от лучших учеников, но всегда подводит математика. Коэффициент интеллекта очень высок. Тяги к наркотикам нет. Пробуют спиртное и быстро пьянеют. Друзей практически не имеют. Высокий уровень интеллекта, сильная энергетика отталкивают от него друзей без весомой причины, в конце концов, Зеленый смиряется с этим. В программе Зеленого гиперсексуальность, но на этом этапе она заблокирована. Сексуальной реализации нет, и до 20 лет она проявляется очень редко. На этом этапе девочки Зеленые тоже выделяются из общей массы сверстников. Они умны, красивы, загадочны. Любят сочинять, писать романы, философские трактаты и выходят далеко за рамки школьной программы. Их сверстникам это не нравится. Они чувствуют себя в их присутствии ограниченными невеждами. Это порождает конфликт. Пример из практики: На приём пришла женщина с 16-летней дочерью, обаятельной, красивой девчонкой. Я подошел к ней поздороваться, мать я видел раньше. Девчонка вздрогнула и резко сказал: «Не подходите ко мне, не трогайте меня». Настя долго не могла говорить. Ситуацию прояснила ее мать. Она рассказала, что ее дочку постоянно в школе бьют. Она там изгой, ей не дают прохода. «А как она учится?» - спросил я. «Отлично - ответила мать. Пишет хорошие рассказы, уже напечатала несколько, любит читать философскую литературу. Но этим летом ситуация с дочкой усугубилась. На базе отдыха, где был весь класс, её сильно избили сверстницы». Девчонка была обижена на всех. От нее исходила тоска и безысходность. Она никому не верила. Настя была в опасном состоянии - на грани суицида. Ситуацию с большим трудом удалось разрядить, но неприятный осадок остался и у меня. Он изначально обречен на одиночество, но пока он этого не понимает. В этот период проявляется гиперсексуальность. Они влюбчивы, легкоранимые. Девочки Зелёные в период с 12 до 16 лет «панически» боятся своих сверстников. Одна из таких подростков, 16-летняя Вера, сказала мне: «Я не знаю, как себя с ними вести. Они непредсказуемы». Девочки в таком возрасте стараются знакомиться со старшими мужчинами старше себя на 30 – 40 лет. Когда я спросил Веру: «А сейчас у тебя есть друг?» - «Да есть, ему 45 лет», - ответила мне Вера. «Он предсказуем, я знаю, что от него ожидать, с ним есть о чем поговорить». Мальчишки и девчонки Зелёные ведут в такой период личные дневники, которым доверяют свои мысли, чувства, поступки. В этот период они очень ранимы, и родителям нельзя бравировать найденным дневником, цитировать с него выдержки. Такой родитель по неосторожности, может создать себе проблему, в отношениях с своим ребёнком. В 90 процентов случаев девушки, женщины - Зёленые, преимущественно декабрьские (2,4,8,17,26 числа рождения), и сделавшие аборт, имеют большой шанс на всю жизнь остаться бесплодными. Но что странно, по медицинским показаниям, они здоровы, причин бесплодия нет. Пример из практики: На приём пришёл 45- летний уверенный в себе мужчина, представился Владиславом. Он долго не решался заговорить о своей проблеме. Наконец сказал, «У вас на приеме была моя 16 –летняя знакомая Вера. У неё рано умер отец. Наши квартиры находятся рядом, и я помогаю её семье в меру своих возможностей. Иногда приходиться успокаивать её мать – истеричку, закатывающей ей скандалы по любому поводу. Отвожу Веру в школу и привожу обратно вместе с сыном, который на год её старше. Прошло некоторое время, и Вера примирилась с потерей отца». Но вчера, она меня удивила, выходя с машины, она тайком от сына – сунула мне в руки тетрадь, сказав при этом: «Прочитай очень внимательно, а потом поговорим». На работе, в обеденный перерыв, я достал 24листовую тетрадку, на обложке которой крупными буквами было написано: «Инструкция по соблазнению ученицы Екатерининского колледжа Маркиной Веры, г. Ставрополь». На первой страницы этого дневника было вводная часть следующего содержания: «Дражайший Владислав Николаевич! Кажется, Вы до сих пор не поняли, кто я и с кем Вы будете поддерживать отношения. Искренне сочувствую! Единственное чем я Вам могу помочь, так это записать для Вас кое – что, что могло бы прояснить, что за бардак творится в моей голове. Если Вы разберёте почерк в моей инструкции, а это могут не многие - семь футов Вам под килем. Авось, сделаете парочку путных выводов, которые помогут Вам добиться моей полной капитуляции или в лучшем случае благосклонности. Хотя…Чёрт меня знает! Искренне, пока что не Ваша, Вера». Привожу часть текст её инструкции без изменений: «Я говорю Вам: -Вы же знаете, как я Вам доверяю. Так что от Вас требуется - мгновенно растаять от счастья при встрече со мной. Я сама себе, не слишком доверяю, маме тем более, а человеку, с которым я так быстро подружилась, верю. Я люблю, когда Вы меня называете малышкой, маленьким сокровищем, от этих слов я балдею. Я готова Вас прикончить, когда Вы мне говорите: «Ну что ползешь как сонная муха, быстрее садись в машину!». «Я говорю: -Возможно, я Вас и разлюблю, но если потакать моим слабостям то, сколько мои чувства продержаться». «Я думаю: Даже не надейтесь, я Вас никогда не разлюблю! Если я Вам говорю, что я Вас разлюбила, и Вы этому поверили, значит, Вы обкурились маковой соломки и Вам снится сон. Но это не значит, что я собираюсь отказаться от Ваших подарков, цветов и заботы о себе, потому что я Вас люблю и доверяю Вам заботиться обо мне!». Со страниц дневника сквозила полная обделённость девчонки домашним теплом и отцовской заботой. Там, где она никому не нужна, а ей так хотелось заботы, внимания и другой любви, пока для неё запретной. «Так что же мне с ней делать?» - спросил Владислав. Я ответил, что у него появился второй взрослый ребёнок – дочь. -Но она ведь видит во мне мужчину?! -Стань ей «отцом». Напиши ей аналогичную инструкцию в том же эпистолярном стиле, что и у неё, и пропиши там все пункты взаимоотношений между вами, главное помни о соблюдении дистанции. А там посмотрим...». Если в семье происходят конфликты, то в основном с отцом. Мать такого Зеленого понимает больше, чем отец и защищает его. Происходящие конфликты с отцом с годами имеют тенденцию к нарастанию. Зелёные очень любят оружие, и умело им пользуются. Их притягивает обработка металлов, изготовление самодельных ножей, сабель, луков. Любят химические опыты. Мечтатели и фантазеры. В школе если и пишут сочинение, то всегда на свободную тему. От службы в армии не увиливают, считая ее своей прямой обязанностью. В любви трепетно относятся к объекту своего обожания и не идут резко на сексуальный контакт. Уважает всех женщин, даже проституток. Она ведь тоже женщина … Личные драмы переносит стойко. Не любит ни с кем ими делиться. Ш этап: 20-30 лет. В Вооруженных силах на любом сроке службы Зеленый подтянут и аккуратен. Среди сверстников выделяются высокой организованностью, трудолюбием, педантичностью. В коллективах, особенно в армейских, их недолюбливают.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |